История нарядов Кристин в "Высоком блондине в черном ботинке"

Эта французская комедия с бесподобным Пьером Ришаром вышла в 1972 году, а уже в 1974 ее показали в СССР.

кадр из фильма "Высокий блондин в черном ботинке"
кадр из фильма "Высокий блондин в черном ботинке"

Хрупкая и невозможно стильная для того времени Кристин в детстве была для меня воплощением французского вкуса и шика. Посмотрим ее наряды и узнаем их историю вместе?

Леопардовое пальто с запахом

кадр из фильма "Высокий блондин в черном ботинке"
кадр из фильма "Высокий блондин в черном ботинке"

Признаюсь честно - это первый леопардовый принт, который я увидела.

А популярен он стал 12 февраля 1947 года, когда вышла первая коллекция Dior. И помимо нашумевшего стиля New Look, был представлен и еще один тренд - Jungle print - анималистичный принт под шкуру леопарда.

первый показ Dior в 1947 году и сам Кристиан Диор (с) www.dior.com
первый показ Dior в 1947 году и сам Кристиан Диор (с) www.dior.com

С тех самых пор, узор "под леопарда" стал неизменным трендом, постоянно возвращающимся на подиум и в коллекции модельеров.

Черное платье

Уверена, что при первом просмотре практически у каждого зрителя вырвался вздох удивления, когда героиня Мирей Дарк сделала эффектный разворот в этом платье.

кадр из фильма "Высокий блондин в черном ботинке"
кадр из фильма "Высокий блондин в черном ботинке"

Строгое и лаконичное спереди и невозможно провокационное сзади.

Из воспоминаний Мирей Дарк:

"У меня было всего восемь дней съемок. Это очень мало и я задумалась о том, как я могу запомниться зрителям. Мне нужно было что-то необычное и мой друг, модельер Ги Ларош придумал этот наряд. Который и сделал эту сцену незабываемой"

из интервью с актрисой (с) https://www.ouest-france.fr

Рассмотрим детали?

кадры из фильма "Высокий блондин в черном ботинке"
кадры из фильма "Высокий блондин в черном ботинке"

Спереди платье элегантно: с длинными рукавами и закрытой шеей воротником-хомут (другое название - гольф) стильного черного цвета.

Такие аксессуары как цветок из ткани и кулон в виде якоря дополняют образ. А сзади вырез и изгибы спины подчеркивает цепочка.

Сейчас это платье хранится в Музее моды и тканей Лувра.

Оранжевое платье свободного кроя

кадр из фильма "Высокий блондин в черном ботинке"
кадр из фильма "Высокий блондин в черном ботинке"

Полупрозрачное легкое оранжевое платье очень напоминает творение Славы Зайцева для Аллы Пугачевой в 1978 году.

Алла Пугачева. Объемные платья-балахоны долгое время были визитной карточкой певицы
Алла Пугачева. Объемные платья-балахоны долгое время были визитной карточкой певицы

Несмотря на то, что крой свободен - при движении струящаяся, практически невесомая ткань очерчивает силуэт Кристин.

кадр из фильма "Высокий блондин в черном ботинке"
кадр из фильма "Высокий блондин в черном ботинке"

И на хрупкой Мирей это смотрится очень женственно.

Источник ➝

Куда пропала трогательная советская актриса Евгения Ветлова

 

Красивая и талантливая ленинградская актриса Евгения Ветлова известна ролями советских девушек комсомолок. При этом в ней никогда не было наигранного пафоса присущего активисткам на советском экране. Ее героини милые и неравнодушные девушки. Наверное, каждый школьник мечтал о такой пионервожатой, а каждый комсомолец хотел такую подружку. Но сыграв немногим больше десятка ролей, эта очаровательная актриса пропала из поля зрения советского зрителя. 

 

Родилась Валентина в послевоенном Ленинграде, озорная советская девчонка облазила все окрестные деревья и даже забиралась с подружками под купол Смольного.

Она любила рыбалку, но в рыбалке ей больше всего нравилась смотреть на воду. Водная гладь завораживала девочку, она могла часами наблюдать за медленным течением Нивы.

 

 

В школе Евгения была умницей и отличницей. Основным ее увлечением было пение, которым она занималась в кружке Дворца пионеров. Будучи натурой любопытной и творческой Евгения посещала также секции танцев, естествознания и фотостудию. Была постоянной участницей школьных спектаклей, а в старших классах стала вокалисткой одной из первых ленинградских рок-групп «Белые стрелы».

 

 

Интересную девушку пригласили сыграть эпизод в фильме «Республика ШКИД», ее появление в образе подружки одного из шкидовцев было совсем мимолетным. Но Евгения вовлеклась в процесс и решила поступать в институт сценических искусств. Во время вступительных экзаменов ей сразу же предложили попробоваться на одну из главных ролей в детский приключенческий фильм «Попутного ветра, "Синяя Птица"!». Таким образом, все лето она провела на съемках и пришла на первый курс уже узнаваемой актрисой.

 

 

Творческая среда представлялась актрисе волшебным миром, в который молодая мечтательница погрузилась с головой. Она была актрисой театра имени Комиссаржевской затем Пушкинского. Следующая большая роль состоялась в детективе «Инспектор уголовного розыска», она сыграла возлюбленную главного героя манекенщицу.

 

 

Актриса всегда мечтала играть характерные образы, но ей предлагались роли сдержанных и воспитанный советских девушек. Единственный фильм, где ей удалось оторваться в творческом плане это киноводевиль «Соломенная шляпка», и пускай ее роль была не главной, но ей дали спеть.

 

 

Имея амплуа милой советской девушки Евгения, неоднократно участвовала в международных проектах. В том числе в учебном сериале «Мы говорим по-русски», там ее впервые и увидел будущий муж немецкий музыкант Матиас Ян. Познакомились они в Ленинграде, и каждый из них сразу понял, что нашёл свою вторую половинку. Их объединила не только супружеская, но и совместная творческая жизнь. На эстраде появился очаровательный дуэт «Женя и Матиас».

 

 

С актерством Евгения распрощалась. Последние две ее роли были, пожалуй, самыми убедительными. Растерзанная бандитами комсомолка Таня в криминальной драме «Мы поможем тебе» из цикла «Рождённая революцией» и пионервожатая в сказке «Весёлое сновидение, или Смех и слёзы».

 

 

Дуэт много и успешно гастролировал по всему социалистическому лагерю. Когда власти ГДР потребовали от Яна возвращения на родину, жена последовала за ним. Поселившись в Берлине, они продолжили эстрадную деятельность и были популярны. Ездили в турне по Европе. Евгения активно сотрудничала со студией «ДЕФА» как музыкант и актриса озвучки.

 

 

После объединения Германии супруги открыли собственную звукозаписывающую студию, где записывались многие известные европейские музыкальные коллективы. Много работали над переводом на немецкий язык Русских песен. И сами же их исполняли.

 

 

В наши дни Евгения Александровна занимается в основном педагогической деятельностью и режиссурой в независимом театре. Очень много работает в подростковых и юношеских секциях. По-прежнему выступает на эстраде, но уже не как певица, а с литературными читками.

 

Картина дня

))}
Loading...
наверх