Красотка из 60-ых Барбара Буше

 

 

Роскошная блондинка запомнилась как эффектная девушка из пародии на бондиану «Казино Рояль» (1967). Она сыграла очаровательную секретаршу главы английской разведки Мисс Манипенни. До этого Барбара промелькнула на экранах как офицер звездного флота в одной из серий «Звездного пути».

 

В детстве актриса мечтала стать балериной и постигала балетное мастерство, но став с возрастом эффектной девушкой забросила балетную школу и ушла в модельный бизнес. Красивую девушку заметили голливудские продюсеры.

Так началась ее карьера в кино.

 

Став узнаваемой актриса переехала в Италию, попав на золотую эру итальянского кино. Поначалу она играла соблазнительных девушек в легких итальянских комедиях. Бралась абсолютно за любые роли, и стала востребованной разноплановой актрисой. Она снималась в нескольких фильмах в год, но это были по большей части проходные фильмы.

 

Со временем ее заметили солидные режиссеры, и она сыграла немаловажные роли в картинах составивших золотой фонд мирового кино. Барбара работала с такими мэтрами как Фернандо ди Лео, Лючио Фульчи, Серджио Мартино, Паоло Кавара и Армандо Криспино. Ее партнерами по съемочной площадке были легенды мирового кино Юл Бриннер, Моника Витти и Грегори Пек.

 

Не меньшую известность она приобрела как эстрадная артистка. Ее вокально-танцевальные шоу имели большой успех и транслировались по телевидению. Так же итальянским зрителям 70-ых никогда не забыть ее эффектное появление из лампы в облике джина в восточной сказке «Тысяча и одна ночь», режиссёра Антонио Маргерити.

 

 

В 40 лет, актриса вернулась к модельной карьере и снималась в откровенных фотосессиях для мужских журналов. Затем Барбара возвращается в США, и эффектно завершает свою кинокарьеру значимой ролью в культовом фильме «Алое и чёрное».

 

Оставив на время кино, она вернулась в Италию, где стала театральной актрисой, и завсегдатаи кинофестивалей. Начиная с начала нулевых годов, Барбара часто бывает в Америке. И играет микроскопические возрастные роли в самых разножанровых фильмах.

Неоднозначные моменты фильма «Республика ШКИД», которые зритель так и не увидел

 

Сильнейший по восприятию, и оказавший неизгладимое впечатление на зрителя фильм «Республика ШКИД», на деле гораздо глубже, чем может показаться на первый взгляд. В это сложнейшее по своей структуре кинополотно, заложены весьма противоречивые смыслы. Хотя зритель при желании имеет возможность смотреть фильм как увлекательную комедию. Но только потому, что самые мощные по эмоциональному накалу и смысловому содержанию моменты. По тем или иным причинам не вошли в окончательный вариант картины.

 

 

Паук-ростовщик изначально был куда страшнее

 

 

Отвратительный во всех отношениях мальчик ростовщик стал нарицательным персонажем отечественной культуры. При желании выразить алчность и подлость ростовщичества приводят в пример именно его. Однако его линия очень резко оборвалась. Затянувшему в свои ростовщические сети большую часть воспитанников Слаенову, попросту надавали подзатыльников. В изначальном варианте фильма все было гораздо драматичней.

 

Нам показали, как Слаенов втянул младших интернатовцев в долговую кабалу, а самую агрессивную и еще не распрощавшись с уголовными замашками часть старших снабжал продуктами. Со временем те и другие попали в зависимость, одни подсели на подачки, другие расплачивались, не только отдавая пайку, но и выполняя все приказы новоиспеченного господина.

 

 

Паук-ростовщик открыто называл должников рабами и заставлял не только отдавать свои пайки, но и воровать с кухни хлеб, который продавался налево. Далее по фильму в старших вдруг просыпается совесть, они отказывайся защищать Слаенова, и он был отдан на расправу бывшим рабам.

 

 

В изначальном, и даже снятом варианте, все было гораздо мрачнее и что самое страшное логичнее. Разумеется, узнав о деятельности ростовщика, директор интерната решил положить этому конец. Попытки Викниксора пристыдить воспитанников и призвать к их совести натолкнулись на сопротивление со стороны ростовщика. Слаенов склонил воспитанников на свою сторону, заказав обед из ресторана, и поднял интернатовцев на восстание. По итогу в интернате установилось двоевластие. Слаенов преспокойно покуривал кальян возлеживая в окружении рабов, а директор Виктор Николаевич со своими методами воспитательской работы ничего не мог с ним сделать.

 

Но в таком варианте фильм не утвердили, пришлось вырезать противостояние ростовщика и директора и доснять сцену, где добропорядочные старшеклассники свергают Слаенова.

 

О судьбе актёра исполнившего роль Слаенова читайте в материале: Как сложилась судьба паука-ростовщика из "Республики ШКИД".

 

К сожалению не вошедшие в окончательный монтаж рабочие материалы были утрачены, и режиссёрской версии фильма мы не увидим.

 

Суровый антипод Викниксора

 

 

Одним из самых запоминающихся персонажей стал преподаватель гимнастики с грозным прозвищем Косталмед (Константин Апександрович Медников). За те несколько эпизодов, которые попали в картину, сформировался образ крепкого и решительного человека.

В первоначальном сценарии Косталмед был антиподом детектора Виктора Николаевича Сорокина (Викниксор). Сорокин исповедовал принципиальный отказ от любого насилия над воспитанниками. Косталмед настаивал, что в определённых ситуациях, применение силы необходимо. Викниксор не отступил от своих принципов, даже в ситуации с пауком-ростовщиком.

 

 

Неприступный и грозный с виду как скала Константин Александрович был мучительно одинок. Он привязался к доброму и наивному воспитаннику младшей группы Савушке. Савушка первым попал под власть ростовщика. Слаенов полностью сломил волю ребёнка, он продвинул его в старосты кухни и заставил честного мальчика воровать хлеб.

 

 

Суровый Косталмед не смог восстановить справедливость из-за того, что между ним и ростовщиком стоял Викниксор с его принципами. В результате чего Константин Александрович еще больше закрылся в себе, и стал угрюмым и жестоким.

 

От этой сюжетной линии пришлось отказался из-за тяжелой болезни актера Павла Луспекаева.

Подробней о судьбе прекрасного артиста читайте в материале: Павел Луспекаев. Печальная история таможенника Верещагина

 

Был бы фильм лучше, воплоти авторы все свои замыслы сказать сложно, но он точно был бы другим.

Картина дня

))}
Loading...
наверх