Что стало с актёрами, сыгравшими главных героев в советском фильме «Берегите женщин»

«Берегите женщин» является одной из самых любимых кинокартин, созданных в советское время. В ней удачно сочетаются не только комедийная и лирическая направленность, но и музыкальная часть, включающая в себя замечательные песни популярного композитора Юрия Антонова. Также зрителям полюбился и хорошо подобранный актёрский состав. О том, что стало с актёрами, сыгравшими главных героев, рассказано в этой статье.

Марина Шиманская

В картине «Берегите женщин» Марина Шиманская создала образ главной героини - капитана буксира Любы.

К началу съёмок за плечами актрисы уже были «Эскадрон гусар летучих» и «34-й скорый».

М. Шиманская в кадре из фильма "Берегите женщин"

М. Шиманская в кадре из фильма "Берегите женщин"

Музыкальная комедия для молодой актрисы стала не только успешной, но и оказалась судьбоносной в личной жизни. Именно там, во время работы, у неё случился роман с Альгисом Арлаускасом, за которого она вскоре вышла замуж. От этого брачного союза у них родилось двое детей.

В 80-х годах вплоть до 1991 года в послужном списке у актрисы числится Московский театр «Эрмитаж» и один год на театральных подмостках у Табакова.

Затишье в работе стало причиной переезда (1992) семьи в Испанию. Там с мужем они открыли собственную школу по обучению молодых артистов и сценаристов.

М. Шиманская тогда и сейчас

М. Шиманская тогда и сейчас

Идиллия семейного счастья рухнула в 2013 году, когда муж ушёл от Марины к другой женщине. Хотя расставание было болезненным, она не сломилась и до сих пор продолжает преподавать в Испании актёрское мастерство, а вот в кино практически не снимается. В Россию Шиманская возвращаться не собирается.

Альгис Арлаускас

Впервые серьёзную роль в кино («Юнга Северного флота», 1973) Альгис сыграл в шестнадцатилетнем возрасте, где одним из его партнёров был Игорь Скляр.

А. Арлаускас в кадре из фильма "Берегите женщин"

А. Арлаускас в кадре из фильма "Берегите женщин"

А через восемь лет они снова встретились на одной съемочной площадке во время работы в фильме «Берегите женщин» (1981). В этой картине артист сыграл инженера судоремонтного завода и клавишника ансамбля Сергея.

Свою артистическую карьеру Альгис начинал в Московском ТЮЗе и параллельно снимался в киноиндустрии. Многим зрителям Арлаускас запомнился по созданному им образу наивного Костика в комедии Гайдая «Спортлото-82».

А. Арлаускас в комедии "Спортлото-82"

А. Арлаускас в комедии "Спортлото-82"

В 1992 году Альгис вместе с женой актрисой Мариной Шиманской и двумя детьми уехал в Испанию. Там они занялись преподаванием актёрского мастерства в собственной школе. Кроме этого, в Испании Альгису были предложены некоторые режиссёрские проекты, на которые он охотно согласился.

А. Арлаускас тогда и сейчас

А. Арлаускас тогда и сейчас

Даже за границей актёр не выпал из профессии и снимался в испанском кино, а с 2008 года он снова возобновил сотрудничество с российским кинематографом. Произошли перемены и в личной жизни актёра. В 2013 году он ушёл от жены, а в 2016 году состоялся официальный развод.

Андрей Градов

Фильмография артиста насчитывает несколько десятков ролей, как главных, так и второго плана. Среди известных картин с участием Андрея Градова числятся «Дальнобойщики», «Идеальная пара», «Место встречи изменить нельзя».

А Градов в кадре из фильма "Берегите женщин"

А Градов в кадре из фильма "Берегите женщин"

В лирической картине «Берегите женщин» его герой, журналист-практикант Евгений, под видом кока попадает на буксир, где в экипаже работают одни девушки, влюблённые в своё дело.

Актёр до сих пор востребован: снимается в кино, занимается дубляжом и закадровым озвучиванием.

А. Градов тогда и сейчас

А. Градов тогда и сейчас

О своей личной жизни Андрей Градов рассказывать не любит, но известно, что артист женат и у него есть дочь.

Игорь Скляр

Первый опыт в кино у Игоря Скляра начался ещё до окончания школы с картины «Юнга Северного флота» (1973), где он исполнил центральную роль.

И. Скляр (слева) и А. А. Арлаускас (справа) в кадре из фильма "Берегите женщин"

И. Скляр (слева) и А. А. Арлаускас (справа) в кадре из фильма "Берегите женщин"

Сейчас у талантливого актёра за спиной богатая фильмография с ярко сыгранными персонажами. Это Костя из «Мы из джаза», Сергей - «Год собаки», Иван Бецкой – «Екатерина. Взлёт», Дима Медякин – «Дети понедельника» и прочие работы.

Примечательно то, что Скляр поющий актёр, и таковым его воспринимают зрители, поэтому его персонаж Костик невероятно органично вписался в сюжетную линию ленты «Берегите женщин».

И. Скляр тогда и сейчас

И. Скляр тогда и сейчас

В настоящее время известный артист невероятно востребован в профессии и полон творческих планов. Ведёт здоровый образ жизни. Рядом с ним любимая жена и сын.

Светлана Пенкина

Известность к актрисе пришла после выхода фильма «Хождение по мукам» (1974), где она сыграла красавицу Катю.

С. Пенкина в кадре из фильма "Берегите женщин"

С. Пенкина в кадре из фильма "Берегите женщин"

Потом актриса несколько раз появлялась в других кинолентах, но наиболее заметной стала работа в незатейливой комедии «Берегите женщин» (1981), в которой ей удалось создать образ Ольги (боцмана буксира).

В этом же году Светлана вышла замуж за знаменитого Владимира Мулявина из «Песняров», а после рождения сына она ушла из кинематографа и посвятила себя семье.

Актриса С. Пенкина-Мулявина

Актриса С. Пенкина-Мулявина

В октябре 2016 года Пенкина была обнаружена мёртвой в своей квартире. Смерть 65-летней актрисы наступила по причине остановки сердца.

Галина Веневитинова

Карьера Галины в основном складывалась на театральных подмостках. С начала 1974 года она служила в Московском ТЮЗе и была ведущей актрисой, от природы наделённой талантом и невероятной трудоспособностью.

Актриса Г. Веневитинова

Актриса Г. Веневитинова

Веневитиновой были подвластны разноплановые персонажи, а ещё она изумительно пела и даже принимала участие в концертах.

Поставленный врачами диагноз лимфосаркома в 1980 году прозвучал для актрисы как приговор. Несмотря на коварный недуг, она великолепно справилась с ролью Вали - моториста буксира.

Г. Веневитинова в кадре из фильма "Берегите женщин"

Г. Веневитинова в кадре из фильма "Берегите женщин"

После успеха в кино она продолжила работу в театре. К сожалению, в конце декабря 1983 года болезнь дошла до критической точки и замечательная 34-летняя актриса скончалась.

Елена Тонунц

Образ Гали (матроса буксира) в комедии «Берегите женщин» стал для Елены Тонунц трамплином в развитии её кинематографической карьеры.

Е. Тонунц (справа) в кадре из фильма "Берегите женщин"

Е. Тонунц (справа) в кадре из фильма "Берегите женщин"

Потом самой заметной работой актрисы была главная роль Шахерезады в веренице трёх картин, в названии которых есть имя её героини. После последовали не только главные, но и эпизодические роли.

Являясь личностью всесторонне развитой, Тонунц заявила о себе не только как актриса, но и испытала свои силы в режиссуре, сняв две киноленты после окончания ею режиссёрского факультета ВГИКа.

Е. Тонунц тогда и сейчас

Е. Тонунц тогда и сейчас

Творческая биография актрисы на этом не заканчивается и продолжает развиваться, хотя в последнее время она редко появляется на экране.

О личной жизни известно только то, что актриса была замужем, но детей у семейной пары не было.

Юрий Захаренков

О Юрии Захаренкове можно говорить, как об актёре одной роли Вадима (руководителя ансамбля) в фильме «Берегите женщин».

Ю.Захаренков тогда и сейчас

Ю.Захаренков тогда и сейчас

В дальнейшем он связал свою судьбу с административной работой в области культуры и искусства.

Ставьте лайки и подписывайтесь на наш канал, если вам понравилась статья. Поделитесь своими комментариями. Спасибо за просмотр.

Источник ➝

От трогательной барышни до вульгарной налетчицы. Творческая судьба Руфины Нифонтовой

Родилась актриса в хорошей дружной советской семье, отец был железнодорожником, помощником начальника станции, мать начальником закройного цеха. Были два старших брата и брат близнец. Родители были людьми жизнерадостными и творческими и детей воспитывали в любви и вовлекали в искусство. Отец и мать пели в клубе, еще совсем маленькая Руфина участвовала в том же клубе в представлениях. Старшие братья играли в оркестре.

Руфина Нифонтова с братом Вячеславом
 
Руфина Нифонтова с братом Вячеславом

Когда началась война, девочка еще училась в начальной школе, старшие братья погибли на фронте в начале войны.

Ребятам было двадцать и девятнадцать лет. Война была первым страшным потрясением в жизни знаменитой актрисы.

От трогательной барышни до вульгарной налетчицы. Творческая судьба Руфины Нифонтовой, изображение №3
 

Уже в послевоенные годы, девочка играла на площадке возле клуба, когда местный режиссер предложил ей попробовать сыграть в одном из спектаклей. Руфина увлеклась лицедейством и, выбрав для себя актерское ремесло, поступила во ВГИК.

От трогательной барышни до вульгарной налетчицы. Творческая судьба Руфины Нифонтовой, изображение №4
 

Девушка была эффектной рыжеволосой красавицей с печальными голубыми глазами. Необычная ослепительная внешность, определило ее амплуа, в студенческих постановках она играла характерные, гротескные роли.

От трогательной барышни до вульгарной налетчицы. Творческая судьба Руфины Нифонтовой, изображение №5
 

Все изменилась, когда актриса взошла на легендарную сцену Малого Театра в трагическом образе Катерины из драмы Островского «Гроза». Советский театр и кинематограф получили драматическую актрису, способную перевоплотится и исполнить характерную роль.

От трогательной барышни до вульгарной налетчицы. Творческая судьба Руфины Нифонтовой, изображение №6
 

Триумфом в кино стала для актрисы роль Кати в масштабной экранизации исторической эпопеи Алексея Николаевича Толстого «Хождение по мукам». Это был первый опыт воплощения на экране этого культового произведения отечественной литературы. И создатели картины блестяще справились со сложнейшей задачей реконструкции образа мыслей и облика дореволюционной интеллигенции на изломе эпох и в последующих реалиях.

От трогательной барышни до вульгарной налетчицы. Творческая судьба Руфины Нифонтовой, изображение №7
От трогательной барышни до вульгарной налетчицы. Творческая судьба Руфины Нифонтовой, изображение №8
1 из 2
 
 

Фильм насыщен не только духом, но и вкусом эпохи. И по всеобщему мнению Руфина Нифонтова стала главным украшением киноленты, перед зрителем предстала самая настоящая прекрасная барышня, воспитанная в традициях серебряного века. Навряд ли кто-то из любителей кино сможет опознать в этой интересной и утонченной женщине мужиковатую бандитку из гротескного эксперимента Геннадия Полока «Интервенция». И это лучшая иллюстрация высочайшего профессионализма актрисы.

От трогательной барышни до вульгарной налетчицы. Творческая судьба Руфины Нифонтовой, изображение №9
 

Режиссёр «Хождение по мукам» Григорий Рошаль прекрасно знал силу этой актрисы, ведь это он открыл ее для советского кино. Первую свою кинороль она исполнила в его картине «Вольница», где актриса сыграла фактурную крестьянку.

От трогательной барышни до вульгарной налетчицы. Творческая судьба Руфины Нифонтовой, изображение №10
 

Актриса очень серьезно подходила к проработке своих ролей, как в театре, так и в кино. Поэтому в ее фильмография не так богата. Зато каждая работа это сильный законченный образ.

От трогательной барышни до вульгарной налетчицы. Творческая судьба Руфины Нифонтовой, изображение №11
 

Непростыми в творческой судьбе Нифонтовой выдались 80-ые годы. Ей тяжело давался переход на возрастные роли. Начались серьезнейшие проблемы со здоровьем. Лечение отразилось на внешности. Кризис в профессии и тяжелое состояние здоровья сказались на ее и без того тяжелом характере.

От трогательной барышни до вульгарной налетчицы. Творческая судьба Руфины Нифонтовой, изображение №12
 

Еще студенткой она нашла своего спутника жизни, известного в будущем документалиста, а тогда студента режиссерского факультета Глеба Нифонтова. Они прожили вместе сорок счастливых лет и трепетно оберегали свое счастье, не впуская в свой семейный круг посторонних. Смерть Глеба Ивановича в автомобильной катастрофе надломила актрису.

От трогательной барышни до вульгарной налетчицы. Творческая судьба Руфины Нифонтовой, изображение №13
 

После смерти любимого мужа Руфина Дмитриевна на протяжении нескольких лет пребывала в абстракции. Она была нелюдима и часто теряла сознание. Коллеги из малого театра пытались вернуть ей душевный баланс, привлекая к репетициям. 27 ноября 1994 она находилась одна в своей квартире, из-за неисправности крана ее обдало кипятком, и сердце не выдержало шока. Актрисе было 63 года.

От трогательной барышни до вульгарной налетчицы. Творческая судьба Руфины Нифонтовой, изображение №14
 
 
Поделиться Сохранить в закладках
7 просмотров2 упоминания

Популярное в

))}
Loading...
наверх