Как выглядит сейчас прелестная Наталия Белохвостикова и как она менялась с течением времени.

Как выглядит сейчас прелестная Наталия Белохвостикова и как она менялась с течением времени.

 

Родилась Наталия в благополучной семье. Отец высокопоставленный дипломат и мать переводчица готовили дочь к поступлению в МГИМО.

И хотя стеснительный характер девочки не предполагал блистательной актерской карьеры, судьба распорядилась иначе.

 

История восхождения одной из самых трогательных отечественных актрис на советские экраны началась в Стокгольме. Где ее отец трудился дипломатом, и куда прибыла, в урезанном составе съемочная группа картины "Верность матери".

Киноделы обратились к дипломатам с просьбой помочь в наборе массовки. Те отказали, сославшись на занятость, но разрешили задействовать для съемок своих домочадцев. Так 14 летняя Наталья впервые снялась в кино, в эпизодической роли 75 летней старушки.

 

Коридоры советских киностудий. Сколько случайных людей проходя по ним, приходили в советское кино и становились его легендами. Профессионализм советских режиссеров и их ассистентов позволял с первого взгляда разглядеть в человеке потенциал.

 

Будучи приглашена режиссером Марком Донским вместе с матерью на премьеру "Верности матери" она попалась на глаза мастеру советского кино Сергею Герасимову. Тот пригласил девушку заниматься в его мастерской, а по окончанию школы взял во ВГИК сразу на второй курс.

 

Будучи еще студенткой Наталья сыграла главную роль в драме Герасимова "У озера". Молодая актриса произвела впечатление. Ей даже доверили ответственную роль Надежды Крупской в биографическом фильме уже знакомого ей Марка Донского "Надежда".

 

После прекрасно сыгранных главных ролей в советских экранизациях мировой классики "Красное и чёрное" и "Легенда о Тиле". Стало понятно, советский кинематограф обогатился еще одной выдающийся актрисой.

 

Актриса покорила советского зрителя не только своим изяществом. Ее трогательная игра заставляла зрителя сопереживать героиням. Будь то дона Анна из "Маленьких трагедий" или королева Англии в "Стакане воды".

 

Будучи уже всенародно любимой актриса плавной походкой вошла в кино 80-ых ролями в картинах "Тегеран-43" и "Принцесса цирка".

 

Наталия Белохвостикова не сходила с экранов вплоть до середины 90-ых. Затем был большой перерыв.

 

Она вернулась в кино в начале нулевых. И последнюю свою крупную роль исполнила в картине своего мужа Владимира Наумова "Джоконда на асфальте".

 

Они познакомились на премьера картины "У озера" и вот уже 50 лет вместе! У супругов дочь, актриса и режиссер Наталья Наумова, и приемный сын. По словам актрисы об 23 летней разнице в возрасте они вспоминают только при напоминаниях со стороны журналистов.

 

В наши дни Наталья Николаевна отошла от актерской профессии, но кино не покинула. Они с мужем руководят кинокомпанией "Союз Навона". При которой существует киномастерская по обучению актерскому, режиссёрскому и сценарному мастерству. Так же Белохвостикова основатель и Президент Главного Московского Фестиваля Семейного Кино.

Источник ➝

6 интересных фактов о фильме «Калина красная»

После удачных «Печек-лавочек» Василий Шукшин хотел запустить в производство фильм о Степане Разине. Он стучался во многие кабинеты, даже писал в ЦК, но нигде не мог получить однозначный ответ — берут картину в работу или нет. Тогда Шукшин пришёл на «Мосфильм», где с ним заключили договор о выпуске сначала фильма о советской действительности и предложили экранизировать его же повесть. И, хотя вокруг сценария было много споров на тему: стоит ли делать героем уголовника, и не будет ли фильм антисоветский, и бюджет режиссёру был выделен минимальный — Шушкшин загорелся идеей снять этот фильм…

На написание повести Василия Шукшина вдохновила история одной из двоюродных сестёр — она переписывалась с заключённым, который обещал приехать к ней после освобождения… Главную героиню он даже назвал в честь неё — Люба Байкалова. Сценарий экранизации Шукшин написал за две недели, но худрук Григорий Чухрай потребовал переделок, чтобы из преступника не получался положительный герой. Шукшину идея не понравилась, обсуждения затянулись, автор делал уступки — у худрука возникали новые требования, а сроки поджимали. В результате Шукшин понял, что Чухрай просто не хочет с ним работать, и ушёл «под крыло» к Сергею Бондарчуку. С новым худруком «Калина красная» быстро ушла в производство.

Название фильму дала народная песня «Калина красная» на музыку Яна Френкеля. Её знала Лидия Федосеева-Шукшина — актриса как-то спела её на свидании с Василием Шукшиным, когда они ещё не были мужем и женой, и ему очень понравились стихи. Планировалось, что в фильме её исполнят главные герои — Люба и Егор. Однако, композитор Ян Френкель потребовал денег за использование мотива. Тогда Василий Шукшин вообще отказался от песни и включил в фильм фразу: «В газете пишут, что „Ямщик, не гони лошадей“ уже имеет автора и композитора. Глядишь, появятся свежие авторы и у песен разинских времён…»

В роли матери Егора режиссёр планировал снять Веру Марецкую, но перед съёмками актриса заболела. Тогда в роли Куделихи снялась местная жительница Ефимия Быстрова — съёмочная группа работала тогда в полузаброшенной деревне Мериново. История её жизни почти совпала со сценарием, и перед камерой она рассказывала Лидии Федосеевой-Шукшиной о своих сыновьях. Снимали эпизод у Быстровой в избе, это был почти монолог — Шукшина только направляла разговор, задавая заранее написанные вопросы.

Беседу актрисы и старушки оператор снимал через окно так, чтобы Быстрова не видела камеру. После сдачи готового материала на «Мосфильм» сцену с Куделихой потребовали урезать, в частности, жалобы на маленькую пенсию и плохую работу сельсовета.

«Калина красная» стала лидером проката 1974 года — на сеансы было продано 62,5 млн. билетов, а кинокритики назвали её шедевром. Спустя много лет после премьеры «Калиной красной» стал называться вокальный конкурс среди осужденных, а в 2009 году в Алтайском крае запустили одноименный скорый поезд.

Во время подготовок к съёмкам Василий Шукшин смотрел документальные плёнки, и среди архивов МВД ему попалась запись, на которой заключённый поет романс «Письмо матери» на стихи Сергея Есенина. Этот номер так запал в душу режиссёру, что он решил включить чёрно-белую хронику в фильм — она вошла в эпизод с воспоминаниями героя.

На роль Люсьен режиссёр хотел пригласить Людмилу Гурченко — многое в образе этой подруги из криминального мира было списано с актрисы. Шукшин вместе с Гурченко ездил в совместную турпоездку в Италию и наблюдал как она вела себя, как выглядела, как говорила. Но оператор уговорил Шукшина помочь Татьяне Гавриловой — из-за пристрастия к алкоголю от неё стали отказываться все режиссёры и ситуация была сложной. Режиссёр отстоял её кандидатуру перед начальством, которое было против участия Гавриловой, и позже шёл на множество уловок, чтобы она могла доиграть роль. Работалось тяжело, но менять актрису Шукшин принципиально не стал.

Популярное в

))}
Loading...
наверх