Мастерицы перевоплощения, которые не побоялись мужских ролей!

Искусство перевоплощения является важной способностью для ремесла актёра. Ещё в давние времена во многих театрах все роли исполняли мужчины, однако обратной практики не существовало.

Подпишитесь на канал и поставьте лайк! Вы поможете развитию канала! Заранее спасибо!

Подпишитесь на канал и поставьте лайк! Вы поможете развитию канала! Заранее спасибо!

Гораздо реже можно встретить женщину в мужском образе, хотя советские и российские актрисы отлично справлялись с этой задачей. Сегодня мы поговорим об отечественных артистках, которые не побоялись выступить в таких образах.

Алиса Фрейндлих

Актриса в 1960-х гг.

в Театре им. Ленсовета отлично исполнила Малыша в спектакле «Малыш и Карлсон, который живёт на крыше». Фрейндлих в образе Малыша предстала очаровательным мальчуганом, который гулял с Карлсоном по крышам, задирал свою няню и печалился около окна, а широко распахнутый взгляд артистки делал персонажа ещё более удивительным.

Лариса Голубкина

Дебют этой актрисы состоялся в киноленте «Гусарская баллада». Образ корнета Азарова стал одним из самых ярких в актёрской деятельности Голубкиной, принёсший ей известность и любовь зрителей. Она мастерски изобразила мальчишеский задор экранного персонажа.

Клара Лучко

В середине 1950-х гг. вышла картина «Двенадцатая ночь», где Лучко исполнила сразу две роли – Виолу и её брата Себастьяна. В этой работе раскрылась способность актрисы, как к радикальным метаморфозам, так и к комедийному амплуа.

Чулпан Хаматова

Эта актриса является одной из талантливейших в современном российском кинематографе, которая может перевоплотиться практически в любой образ. Она блестяще сыграла гонца в телесериале «Иван Грозный». Вторым мужским героем стал персонаж киноленты «Под электрическими облаками».

Ольга Бган

В начале 1960-х гг. в Театре им. Станиславского состоялся премьерный показ спектакля «Маленький принц» по одноимённому произведению французского автора. Главную роль исполнила неизвестная актриса Ольга Бган, которая после этой постановки стала настоящей звездой театра. Даже при минимальном гриме она смогла правдоподобно сыграть Маленького принца, в котором нельзя распознать женщину.

Мария Барабанова

Ещё в самом начале своей творческой деятельности, актриса выбрала для себя необычное амплуа травести. В её арсенале немало мальчишеских ролей, которые она исполнила в театре и кино. Одними из самых знаменитых её работ в кино были «Принц и нищий»(1942) и «Доктор Калюжный» (1939).

Источник ➝

Культовому фильму «Город грехов» — 15 лет

Красота, зверство и две дюжины звезд — самое интересное о широкоэкранном переводе графических новелл Фрэнка Миллера

15 лет назад в прокат вышел «Город грехов», жестокий нео-нуар с армией звезд, показавший, какими бывают адаптации комиксов за несколько лет до того, как графические новеллы захватили Голливуд. Кинокритик ELLE рассказывает, как появился на свет и чем примечателен фильм Роберта Родригеса, Фрэнка Миллера и заглянувшего к ним на огонек Квентина Тарантино.

Зал славы: 15 лет «Городу грехов» (фото 1)

ПРЕДЫСТОРИЯ

Вдохновленный одноименным циклом комиксов Фрэнка Миллера «Город грехов» стал одним из самых успешных фильмов в карьере Роберта Родригеса.

Хотя он при этом чуть было не отказался от авторства. Дело в том, что «Город грехов» с самого начала был коллаборацией Миллера и Родригеса, и Роберт, считавший фильм «не столько адаптацией, сколько переводом» графических новелл Фрэнка, настаивал на том, что у него два режиссера. Когда эта формулировка не устроила режиссерскую гильдию, Родригес хотел объявить единственным постановщиком «Города грехов» своего напарника, но с этим не согласился уже Миллер.

Зал славы: 15 лет «Городу грехов» (фото 3)
Зал славы: 15 лет «Городу грехов» (фото 4)

В итоге самый независимый из голливудских режиссеров отказался от членства в гильдии (и, как следствие, работы над 300-миллионным «Джоном Картером»), но настоял на своем. Свой бескомпромиссный творческий метод — брать на себя как можно обязанностей, но уметь делиться славой, не экономить на звездах, не раздувая бюджет, — Родригес оттачивал годами, но именно «Город грехов» стал его кульминацией. Собрав две дюжины состоявшихся и восходящих звезд, от Брюса Уиллиса и Микки Рурка до Джессики Альбы и Алексис Бледел, режиссер не стал с ними церемониться. Актеры работали за малые доли своих обычных гонораров и прятались под несколькими слоями зачастую немилосердного грима, а почти всех актрис еще и попросили раздеться. Искусство требует жертв, а Родригес твердо вознамерился сделать из комиксов Миллера именно произведение искусства — дико кровавый и страшно красивый нео-нуар о героях, которые не боятся смерти, и злодеях, подлость которых не знает границ. Совместное визионерство Роберта и Фрэнка было оценено по достоинству: «Город грехов» стал хитом проката, до кучи получив еще и технический гран-при Каннского кинофестиваля за «визуальный шейпинг».

Зал славы: 15 лет «Городу грехов» (фото 6)

ПОСЛЕДСТВИЯ

Фундаментальное достоинство «Города грехов» всегда состояло в его визуальном совершенстве: сделанный за 40 миллионов фильм выглядел на все 150. За три года до премьер «Темного рыцаря» и «Железного человека» экранизации комиксов еще не превратились в хлеб и соль мультиплексов, но представление о том, как они обычно выглядят, было у многих: примерно как вышедшая в том же 2005-м «Фантастическая четверка» с той же Джессикой Альбой. «Город грехов» выглядел совершенно иначе. Альба, Розарио Доусон, Карла Гуджино и Джейми Кинг напоминали не супергероинь, но античных богинь или воительниц. (Характерно, что эстетику фильма удалось развить и улучшить только снятому по другому миллеровскому комиксу-блокбастеру «300 спартанцев».)

Зал славы: 15 лет «Городу грехов» (фото 8)

А разница между героями и злодеями казалась как никогда номинальной — всерьез отличало их лишь то, что первым не нравилось, когда обижают женщин. Не мультипликационное, но реалистичное, будничное насилие в адрес большинства героинь (больше всего в «Городе грехов» везет тем, кого убивают сразу) и злоупотребление нарративом «дамочка в беде» беспокоили тогда — и откровенно коробят сейчас. «Город грехов» — фильм, успех которого был далеко не гарантированным и имел срок годности. Это отчасти подтвердил провал его 6-летней давности сиквела, который не спасла даже рожденная для образа femme fatale Ева Грин, и окончательно — смерти сразу четырех здешних звезд (Рутгера Хауэра, Пауэрса Бута, Майкла Кларка Данкана и Бриттани Мерфи). Но в свое время он стал откровением — и красотой, и зверством, и гонзо-перформансами голливудских тяжеловесов (чего стоит снятый Квентином Тарантино выход Бенисио дель Торо с полуотрубленной головой), и редкими, но меткими пятнами красного, желтого и зеленого цвета на монументальном миллеровском монохроме.

Картина дня

))}
Loading...
наверх