Самые глупые злодейские схемы в кино

Самые глупые злодейские схемы в кино

Кадры из фильмов

Отрицательные персонажи в фильмах чаще всего терпят сокрушительное поражение от представителей сил добра. Именно в кино подобное случается не всегда потому, что положительные герои являются победителями по умолчанию. Иногда бывает такое, что злодеи сами расставляют себе ловушки.

Teleprogramma.pro вспомнила самых недальновидных антагонистов известных фильмов.

1

Равенна («Белоснежка и охотник»)

РавеннаКадр из фильма

Злая Королева Равенна в этой экранизации знаменитой сказки братьев Гримм вместо того, чтобы просто физически уничтожить Белоснежку с самого начала, зачем-то запирает её в своём замке, а после того, как она сбегает посылает в погоню одного единственного человека.

Уйти от его преследования главной героине было не очень сложно. О трюке с отравленным яблоком Равенна вспоминает уже ближе к финалу. Её логику трудно понять — она сама позволила Белоснежке вырасти, набраться ума и сил, и стать для неё главной угрозой. Гораздо проще было избавится от той, кто сможет в будущем бросить тебе вызов, сразу после осознания грядущей угрозы.

2

Скайнет («Терминатор: Генезис»)

СкайнетКадр из фильма

Первые два «Терминатора» настолько хороши, что во время просмотра этих фильмов на какие-то накладки и недочёты в сценарии просто не обращаешь внимания. Авторы следующих картин фантастической франшизы, увы, не смогли удержать взятую высоту. В пятой по счёту ленте культовой серии искусственный интеллект Скайнет выглядит уже совершенно по-дурацки. В этом фильме зловредная программа, грозящая человечеству уничтожением, впервые обретает физический облик. Скайнет действует непоследовательно и очень запутанно. Герои фильма больше половины экранного времени бессмысленно путешествуют во времени. Самый верный способ одержать победу над силами сопротивления — это атаковать, а не выжидать, пока люди доберутся до твоих центральных процессоров. Вполне возможно, что режиссёр показал Скайнет в таком ключе, чтобы подчеркнуть абсолютное превосходство человека над созданными им же машинами.

3

Лорд Беккет («Пираты Карибского моря: На краю Света»)

БеккетКадр из фильма

Глава Ост-Индской торговой компании лорд Беккет, главной целью которого было уничтожение всех пиратов, однажды заполучил власть над капитаном «Летучего голландца» Дейви Джонсом. С его помощью он мог бы легко реализовать то, что задумал, так как Джонс обладал секретным оружием. Он мог призывать Кракена — гигантское морское чудовище, способное уничтожить любой корабль. Но глупый Беккет почему-то не воспользовался этим козырем, хотя было очевидно, что Кракен способен решить все его вопросы. Упустив явное своё явное преимущество, один из главных отрицательных персонажей «Пиратов Карибского моря» погибает.

4

Локи («Мстители»)

ЛокиКадр из фильма

Главный злодей фильма «Мстители» Локи «заваривает кашу» на Земле и позволяет себя пленить с одной целью — стать властителем Асгарда. Он не считает своего брата Тора достойным преемником Одина, поэтому делает всё возможное, чтобы занять трон своего отца. Победа над Мстителями не входит в его планы. Локи хочет сосредоточить их внимание на происходящем в нашем мире. Являясь искусным обманщиком он пытается обвести супергероев, которые ему противостоят, вокруг пальца. Однако по факту получается, что это обман ради обмана — Локи с лёгкостью мог начать открытую борьбу за власть в Асгарде. У него в руках был Камень Бесконечности, при помощи которого он в одночасье мог свергнуть Одина. К чему были все эти хитрости — не очень понятно. Ясно лишь одно, что без них фильм «Мстители» закончился бы победой антагониста спустя несколько минут после начала.

Источник ➝

Куда пропала трогательная советская актриса Евгения Ветлова

 

Красивая и талантливая ленинградская актриса Евгения Ветлова известна ролями советских девушек комсомолок. При этом в ней никогда не было наигранного пафоса присущего активисткам на советском экране. Ее героини милые и неравнодушные девушки. Наверное, каждый школьник мечтал о такой пионервожатой, а каждый комсомолец хотел такую подружку. Но сыграв немногим больше десятка ролей, эта очаровательная актриса пропала из поля зрения советского зрителя. 

 

Родилась Валентина в послевоенном Ленинграде, озорная советская девчонка облазила все окрестные деревья и даже забиралась с подружками под купол Смольного.

Она любила рыбалку, но в рыбалке ей больше всего нравилась смотреть на воду. Водная гладь завораживала девочку, она могла часами наблюдать за медленным течением Нивы.

 

 

В школе Евгения была умницей и отличницей. Основным ее увлечением было пение, которым она занималась в кружке Дворца пионеров. Будучи натурой любопытной и творческой Евгения посещала также секции танцев, естествознания и фотостудию. Была постоянной участницей школьных спектаклей, а в старших классах стала вокалисткой одной из первых ленинградских рок-групп «Белые стрелы».

 

 

Интересную девушку пригласили сыграть эпизод в фильме «Республика ШКИД», ее появление в образе подружки одного из шкидовцев было совсем мимолетным. Но Евгения вовлеклась в процесс и решила поступать в институт сценических искусств. Во время вступительных экзаменов ей сразу же предложили попробоваться на одну из главных ролей в детский приключенческий фильм «Попутного ветра, "Синяя Птица"!». Таким образом, все лето она провела на съемках и пришла на первый курс уже узнаваемой актрисой.

 

 

Творческая среда представлялась актрисе волшебным миром, в который молодая мечтательница погрузилась с головой. Она была актрисой театра имени Комиссаржевской затем Пушкинского. Следующая большая роль состоялась в детективе «Инспектор уголовного розыска», она сыграла возлюбленную главного героя манекенщицу.

 

 

Актриса всегда мечтала играть характерные образы, но ей предлагались роли сдержанных и воспитанный советских девушек. Единственный фильм, где ей удалось оторваться в творческом плане это киноводевиль «Соломенная шляпка», и пускай ее роль была не главной, но ей дали спеть.

 

 

Имея амплуа милой советской девушки Евгения, неоднократно участвовала в международных проектах. В том числе в учебном сериале «Мы говорим по-русски», там ее впервые и увидел будущий муж немецкий музыкант Матиас Ян. Познакомились они в Ленинграде, и каждый из них сразу понял, что нашёл свою вторую половинку. Их объединила не только супружеская, но и совместная творческая жизнь. На эстраде появился очаровательный дуэт «Женя и Матиас».

 

 

С актерством Евгения распрощалась. Последние две ее роли были, пожалуй, самыми убедительными. Растерзанная бандитами комсомолка Таня в криминальной драме «Мы поможем тебе» из цикла «Рождённая революцией» и пионервожатая в сказке «Весёлое сновидение, или Смех и слёзы».

 

 

Дуэт много и успешно гастролировал по всему социалистическому лагерю. Когда власти ГДР потребовали от Яна возвращения на родину, жена последовала за ним. Поселившись в Берлине, они продолжили эстрадную деятельность и были популярны. Ездили в турне по Европе. Евгения активно сотрудничала со студией «ДЕФА» как музыкант и актриса озвучки.

 

 

После объединения Германии супруги открыли собственную звукозаписывающую студию, где записывались многие известные европейские музыкальные коллективы. Много работали над переводом на немецкий язык Русских песен. И сами же их исполняли.

 

 

В наши дни Евгения Александровна занимается в основном педагогической деятельностью и режиссурой в независимом театре. Очень много работает в подростковых и юношеских секциях. По-прежнему выступает на эстраде, но уже не как певица, а с литературными читками.

 

Картина дня

))}
Loading...
наверх