"За бортом": гламур и блеск 1980-х

кадр из фильма "За бортом"
кадр из фильма "За бортом"

Наряды Голди Хоун в роли Джоанны Стейтон, очень богатой, очень высокомерной и очень стервозной миллиардерши, ослепляют блеском и кажутся только сошедшими с подиума.

А еще идеально иллюстрируют тенденции моды в 1980-х (фильм вышел в 1987 году). Бунтари, хиппи и идеалисты остались в прошлом. На арену выходят яппи (young urban professionals). Они любят успех и очень ярко подчеркивают его через свой образ.

кадр из фильма "За бортом"
кадр из фильма "За бортом"

Жизненная позиция - активна и агрессивна, как и одежда с аксессуарами.

Яппи сконцентрированы на материальном, в том числе и своем теле - подтянутая спортивная фигура наконец-то стала фетишем. И высокие вырезы у купальников, чтобы визуально удлинить ноги.

кадр из фильма "За бортом"
кадр из фильма "За бортом"

Джоанна не яппи, она просто богата и сияет, звенит украшениями. И не только украшениями - аксессуары тоже подстать всему образу. Но с инфантильным подтекстом. Это косичка, бантики, цветы и ягоды.

кадр из фильма "За бортом"
кадр из фильма "За бортом"

Косичка с бантом на конце у шляпки совсем не кажется чрезмерной по сравнению с провокационным купальником. Его спинка цвета нюд создает полную иллюзию отсутствия.

бантики и спереди на широких полях шляпы (по внешнему и внутреннему краю)
бантики и спереди на широких полях шляпы (по внешнему и внутреннему краю)

Бант на волосах под шляпой.

кадр из фильма "За бортом"
кадр из фильма "За бортом"

Цвета Джоанны это белый, черный, красный и золотой конечно же. Совершенно не скромные или приглушенные, а яркие и броские. Весь ее образ это олицетворение власти и сексуальности.

лодыжка Джоанны тоже не осталась без украшений: большой красный цветок на завязке или цепочка на ноге к белому ансамблю
лодыжка Джоанны тоже не осталась без украшений: большой красный цветок на завязке или цепочка на ноге к белому ансамблю
ягодки с листьями, крупный цветок, большие золотые серьги-ракушки и брошь на купальнике из того же комплекта
ягодки с листьями, крупный цветок, большие золотые серьги-ракушки и брошь на купальнике из того же комплекта

Тяжелые аксессуары и украшения, очень много блесток, очень много сияния, очень много всего - привет, 1980-е!

кадр из фильма и эскиз художника по костюмам Уэйна Финкельмана. Если эполеты то, конечно же, золотые
кадр из фильма и эскиз художника по костюмам Уэйна Финкельмана. Если эполеты то, конечно же, золотые

И отдельно хочу рассказать про очки Джоанны. Это очки марки alain mikli paris. Аллен Микли талантливый дизайнер очков ручной работы. Свою дизайн-студию он открыл в 1978 году, а уже в 1983 его модели носят знаменитости.

Очки alain mikli paris, Голди Хоун в фильме "За бортом" в очках и показ Gucci, Осень 2017 с очень похожим дизайном очков
Очки alain mikli paris, Голди Хоун в фильме "За бортом" в очках и показ Gucci, Осень 2017 с очень похожим дизайном очков
Очки alain mikli paris и Голди Хоун в фильме "За бортом"
Очки alain mikli paris и Голди Хоун в фильме "За бортом"

В конце этого чудесного фильма Джоанна в золотом платье. И это не просто ткань "песок". Посмотрите на фактуру-

кадр из фильма "За бортом" и оригинал платья. А вы заметили милое украшение Джоанны? помните откуда оно? :)
кадр из фильма "За бортом" и оригинал платья.
Источник ➝

Трогательная мама Нины из «Карнавала», как сложилась судьба несправедливо забытой актрисы

В долгой творческой жизни Алевтины Румянцевой не было главных ролей, но некоторые ее героини оказывали мощнейшее влияние не только на развитие сюжета, но и на восприятие кинолент зрителем. В картинах, некоторые составили золотой фонд советского кино, Румянцева сыграла самую сложную роль. Роль простого человека, который и не герой и не злодей, но который любит, страдает и мечтает.

Трогательная мама Нины из «Карнавала», как сложилась судьба несправедливо забытой актрисы, изображение №2
 

Актриса родилась в простой, но очень дружной и позитивной семье. Ее отец трудился на заводе, а так же играл в народном театре.

Мать хорошо пела и сама писала стихи, она иногда тоже выступала на сцене того же клуба что и муж. Маленькая Алевтина была в клубе постоянным зрителем, и с детства приобщалась к искусству. По вечерам мать с выражением и душой читала всем троим своим дочерям народные сказки.

Трогательная мама Нины из «Карнавала», как сложилась судьба несправедливо забытой актрисы, изображение №3
 

Отец пользовался огромным уважение среди рабочих завода, и в своей общественной жизни он читал коллегам лекции, поясняя тонкие политические моменты и знакомя с классикой отечественной литературы. С наступление войны он ушёл на фронт, и был поставлен политруком как имеющий опыт политической работы. Погиб летом 1941 в ожесточенных боях под Ельней.

Трогательная мама Нины из «Карнавала», как сложилась судьба несправедливо забытой актрисы, изображение №4
 

Взросление девочки пришлось на военные и послевоенные годы. Отрадой для нее в это тяжелое время были занятия в театральной студии при Доме пионеров и выступления в сельском клубе. Окончив школу, девушка со второго раза, но поступила в лучший кинематографический ВУЗ страны ВГИК. Ее сокурсниками были Надежда Румянцева, Яков Сегель, Алла Ларионова, Николай Рыбников и другие выдающиеся деятели советского кино.

Трогательная мама Нины из «Карнавала», как сложилась судьба несправедливо забытой актрисы, изображение №5
 

В таком ярком созвездии выпускников, скромную девушку попросту не заметили. Она устроилась театр-студию киноактёра, в кино ей долгое время доставались эпизодические роли. Она играла учительниц, колхозниц, медсестер и просто прохожих. Однако любитель советского кино, несомненно, вспомнит: подругу Клавдии из детективной драмы «Дело Румянцева», дежурную на станции метро в финале комедии «Я шагаю по Москве», работницу телевидения в сатирической комедии «Тридцать три».

Трогательная мама Нины из «Карнавала», как сложилась судьба несправедливо забытой актрисы, изображение №6
 

На первый план советского кино ее вывела Татьяна Лиознова, подметившая скромное дарование этой недооцененной актрисы. Сначала была роль добросердечной дочери героини в семейной драме «Евдокия». Несчастная, но все же нашедшая свою любовь Нинка в трогательной мелодраме «Три тополя на Плющихе».

Трогательная мама Нины из «Карнавала», как сложилась судьба несправедливо забытой актрисы, изображение №7
 

Созданный актрисой и режиссёром сильнейший образ мама Нины в трагикомедии «Карнавал», стал не только лучшей работой актрисы, но и вехой для всей советской культуры.

Трогательная мама Нины из «Карнавала», как сложилась судьба несправедливо забытой актрисы, изображение №8
 

Несмотря на то, что в картинах Лиозновой актриса показала высочайший уровень мастерства, после «Карнавала», она продолжала играть эпизодические роли, а с наступлением 90-ых не стало и их. Незамысловатые, но пробирающие до самых недр души своими простыми историями люди в новом кино оказались не востребованы. Прекрасная актриса вышла на пенсию, и жила всеми забытая уютной семейной жизнью с мужем известным киноведом Наумом Клейманом.

Трогательная мама Нины из «Карнавала», как сложилась судьба несправедливо забытой актрисы, изображение №9
 

Алевтина Алексеевна покинула нас 24 июля 2011, ей был 81 год. Актриса до последнего сохраняла дееспособности и не утратила актерских навыков. Последние годы своей жизни она выступала перед ветеранами с чтениями произведений отечественной классики.

Трогательная мама Нины из «Карнавала», как сложилась судьба несправедливо забытой актрисы, изображение №10

Популярное в

))}
Loading...
наверх