Как выглядела в детстве незабвенная Элина Быстрицкая и как преображалась ее красота на протяжении жизни

 

Как выглядела в детстве незабвенная Элина Быстрицкая и как преображалась ее красота на протяжении жизни, изображение №1
 

Кто то когда-то изрек: красота— это первый подарок, который природа вручает женщине и первый, который она забирает. Великую советскую актрису Элину Быстрицкую, природа одарила не только красотой и талантом, но и светлым разумом с упорным характером. Эти качества, позволили женщине сохранить свою красоту даже преклонные годы, и достойно пройти свой жизненный путь.

Как выглядела в детстве незабвенная Элина Быстрицкая и как преображалась ее красота на протяжении жизни, изображение №2
 

Будущая легенда советского кино родилась в Киеве в 1928 году. Отец актрисы, Аврам Петрович был учёный, врач-инфекционист.

Перед войной, он получил назначение заведовать санитарно-эпидемиологической станцией в Нежине.

Как выглядела в детстве незабвенная Элина Быстрицкая и как преображалась ее красота на протяжении жизни, изображение №3
 

С наступлением Великой Отечественной Войны Аврама Петровича хотели эвакуировать - как ценного специалиста. Но они с супругой, больничным поваром Эсфирь Исааковной, отослали в эвакуацию двух дочерей, а сами пошли трудиться во фронтовой госпиталь.

Родители: Авраам Петрович и Эсфирь Исааковна Быстрицкие.
 
Родители: Авраам Петрович и Эсфирь Исааковна Быстрицкие.

Пронизанная до мозга костей советским воспитанием, 13 летняя старшая дочь, сбежала помогать родителям. Работая санитаркой во фронтовых госпиталях, через нее проходили ужасающие последствия войны. Взросление девушки прошло под стоны раненых бойцов, дополненных вражескими бомбежками. Так же на ней была забота о младшей сестренке. В изнурительных ежедневных трудах девочка надорвалась, из-за чего не могла родить и была лишена счастья материнства.

Как выглядела в детстве незабвенная Элина Быстрицкая и как преображалась ее красота на протяжении жизни, изображение №5
 

В те страшные годы Элина решила стать врачом, во время войны она окончила ускоренные курсы медсестер, а после войны училась на фельдшера-акушерку. Но где то очень, глубоко-глубоко в душе девочки, еле заметным огоньком, сердце согревала тихая мечта стать актрисой. Уже взрослой девушкой пошла в балетную школу, где училась хореографии среди детей, участвовала в танцевальных конкурсах. Много тренировалась читать вслух с выражением. После некоторых метаний и сомнений она решилась и поступила в Киевский институт театрального искусства.

Как выглядела в детстве незабвенная Элина Быстрицкая и как преображалась ее красота на протяжении жизни, изображение №6
 

Актриса обладала нелегким характером и тяжелой рукой. За время ее актерской карьеры не один зарвавшийся нахал, распускавший руки на притягательные формы Элины познакомился с ее кулаком. Первым получил по лицу сокурсник из ВУЗа, обиженный «жидовкой» гарный хлопец побежал жаловаться. На комсомольском собрании Элину пытались исключить из организации. Но она отстояла полученный на фронте комсомольский билет. На собрании советскую девушку оскорбляли за еврейское происхождение. Неизвестно чем закончилось бы дело, но вступились отдельные порядочные педагоги.

Как выглядела в детстве незабвенная Элина Быстрицкая и как преображалась ее красота на протяжении жизни, изображение №7
 

Первые свои роли в кино, она сыграла во время летних каникул в Вильнюсе – там служил отец актрисы и жила семья. Это были не то что бы роли, скорее появление на экране, но опыт работы с профессиональной съемочной группой был бесценен. На выпускном курсе у девушки случился трогательный, но скоротечный роман, с начинающим тогда актером Кириллом Лавровым.

Как выглядела в детстве незабвенная Элина Быстрицкая и как преображалась ее красота на протяжении жизни, изображение №8
Как выглядела в детстве незабвенная Элина Быстрицкая и как преображалась ее красота на протяжении жизни, изображение №9
 
 
 

Некоторые из главных режиссёров украинских театров, набирали из выпускниц театральных учебных заведений, скорее не актрис, а наложниц. Были и такие, кто хотел заполучить, пышную красавицу Быстрицкую. Она пыталась убежать от похотливых деятелей культуры в Москву, но ее перевод в театр Моссовета был саботирован. И она переехала к родителям в Вильнюс, где устроилась в местный драматический театр.

Как выглядела в детстве незабвенная Элина Быстрицкая и как преображалась ее красота на протяжении жизни, изображение №10
 

Практически сразу, после первой заметной роли в фильме «"Богатырь" идёт в Марто», наступил настоящий расцвет ее кинокарьеры. Один за другим выходят по настоящему культовые картины повлиявшие не только на мировой кинематограф, но и на понимание жизни миллионов людей. Трогательная мелодрама «Неоконченная повесть» (1955), классическая экранизация Сергеем Герасимовым великой эпопеи Михаила Шолохова «Тихий Дон» (1957-1958) и киноповесть «Добровольцы» (1958).

Как выглядела в детстве незабвенная Элина Быстрицкая и как преображалась ее красота на протяжении жизни, изображение №11
 

Мощнейшие образы, созданные актрисой в этих кинолентах, остались в вечности, а сама исполнительница обрела статус легенды советского кино. Это позволило ей не расточатся на проходные проекты и быть разборчивой к предложенным ролям. Потому дальнейшая фильмография актрисы была не так богата. Зато телезритель мог, наслаждается игрой актрисы в телепостановках произведений отечественной классики.

Как выглядела в детстве незабвенная Элина Быстрицкая и как преображалась ее красота на протяжении жизни, изображение №12
 

С самого начала своей актерской карьеры Быстрицкая мечтала выйти на сцену легендарного Малого Театра. Не любившая заходов издалека и интриг, актриса открыто заявила о своем желании войти в труппу «Малого». И двери одного из старейших театров страны открылись перед ней. Здесь на знаменитой сцене, в окружении прекрасных артистов она нашла свое истинное пристанище.

Как выглядела в детстве незабвенная Элина Быстрицкая и как преображалась ее красота на протяжении жизни, изображение №13
 

Для большинства актрис, особенно в современной культуре, игра в кино это способ показать себя и обеспечить свое безбедное существования. Для великих актрис, лицедейство – это изнурительный труд. Зачастую, платой за овации становятся обмороки от переутомления и нервные срывы. Случилось такое и с Быстрицкой. Изнеможенная она потеряла сознание, и была госпитализирована. Врачи настоятельно рекомендовали расстаться с театральной сценой. У актрисы наступила депрессия. Выбраться из депрессии ей помогла женщина врач, которая пошла в медицинский, посмотрев фильм «Неоконченная повесть».

Как выглядела в детстве незабвенная Элина Быстрицкая и как преображалась ее красота на протяжении жизни, изображение №14
 

Несмотря на свою поразительную красоту, Элина никогда не была для зрителя объектом вожделения, она внушала поклонникам более светлые чувства, восхищения и вдохновения. Однако про личную жизнь красивой актрисы ходили самые невероятные слухи и домыслы. Реальность была куда скучнее, она 27 лет прожила с дипломатом Николаем Кузьминским. Утомившись друг от друга супруги разошлись, сохранив хорошие отношения.

Как выглядела в детстве незабвенная Элина Быстрицкая и как преображалась ее красота на протяжении жизни, изображение №15
 

Заключительный этап своей жизни она прожила в одиночестве, но при этом никогда не оставалась одна. Актриса до последних лет активно гастролировала и купалась в лучах зрительской любви. Также занималась деятельностью по организации культурных мероприятий на самом высоком уровне.

Как выглядела в детстве незабвенная Элина Быстрицкая и как преображалась ее красота на протяжении жизни, изображение №16
 

Весной прошлого года, мы всей страной оплакивали уход великой актрисы и достойного человека.

Как выглядела в детстве незабвенная Элина Быстрицкая и как преображалась ее красота на протяжении жизни, изображение №17

Как создавались самые странные, страшные и неудобные костюмы в истории кино до того, как появилась компьютерная графика



Сегодня, в эру компьютерной графики, костюмы и декорации в кино часто заменяются нарисованными. Однако так было не всегда, да и теперь порой, для особенно сложных масок принимают решение создавать их по старинке, вручную. Хотя современные материалы и позволяют творить чудеса, находиться в этих странных дизайнерских нарядах актерам порой бывает неудобно, а иногда съемки превращаются и в настоящие мучение.

Джабба Хатт, «Звездные войны» - «Возвращение Джедая»



Этот персонаж киносаги представляет собой огромного инопланетного… то ли слизня, то ли лягушку.
Данный отрицательный персонаж очень тщательно продумывался создателями, в облике злобного инопланетянина прослеживаются черты множества земных животных, причем достаточно неприятных – от кольчатых червей до земноводных. В «Возвращении джедая» роль Джаббы «играет» кукла весом в 1 тонну, для ее создания потребовалось три месяца и полтора миллиона долларов. Для управления этим монстром привлекали четырех кукловодов, что делает Джаббу одним из крупнейших устройств, когда-либо использовавшихся в кино. Так как двигать громадину извне было невозможно, кукловоды работали, забравшись втроем внутрь «костюма».

Джабба Хатт – один из сложнейших в исполнении персонажей в истории кино

Джабба Хатт – один из сложнейших в исполнении персонажей в истории кино


Дэвид Алан Барклай, Тоби Филпотт и Майк Эдмондс – актеры-кукольники, работавшие в «Маппетах», теперь осваивали навыки работы втроем, в условиях самого тесного сотрудничества. Один управлял правой рукой персонажа и ртом, а также читал реплики на английском, второй был левой рукой, головой и языком, а третий, самый маленький по росту, отвечал за движения хвоста куклы. Очень реалистично выполненные глаза и богатая мимика персонажа были поручены четвертому участнику, но он управлял ими с расстояния, с помощью рации. Если добавить еще актера озвучания, голосом которого Джабба говорит в фильме (причем он изъясняется только по-хаттски, и все его реплики переводились на английский субтитрами), то получается, что пять человек одновременно нужны были, чтобы оживить одного только героя. Все это было настолько сложно, что создатели куклы даже решили сделать небольшой документальный фильм под названием «Жизнь внутри Джабба Хата».

Для управления огромной куклой требовалась синхронная работа четырех человек

Для управления огромной куклой требовалась синхронная работа четырех человек


Униформа в фильме «Звёздный путь: Следующее поколение»



Костюмы из спандекса – красивый, но неудачный для актеров вариант

Костюмы из спандекса – красивый, но неудачный для актеров вариант


Костюмы супергероев и бодрых покорителей космоса обычно выглядят как вторая кожа – чудесно сидят на персонажах и явно придают сил счастливчикам, которые них облачаются. Однако за кадром все бывает с точностью до наоборот. Одним из самых неудачных примеров подобных геройско-дизайнерских изысков является униформа, созданная для фильма «Звёздный путь: Следующее поколение». Дело в том, что при выборе материала костюмеры думали только о результате, но не об удобстве актеров. В результате одежда, сшитая из спандекса, выглядела превосходно, но создавала массу неудобств при длительно носке. Искусственный материал совершенно не пропускал воздуха, обработать его изнутри после каждого многочасового сеанса оказалось невозможно, поэтому через некоторое время на съемочной площадке пахло вовсе не космическими далями – ведь спандекс, к тому же, отлично впитывает запахи и хранит их, сколько ни проветривай. К тому же костюмы, для лучшего облегания, шились на размер меньше, что удобства при носке явно не добавляет. Это, кстати, секрет прекрасной посадки всех геройских униформ.

Костюм «Робокопа»



На съемках фильма «Робокоп»

На съемках фильма «Робокоп»


Этот, очень сложный в исполнении и носке костюм, стал на съемочной площадке настоящим яблоком раздора. Из-за него, впервые в истории, чуть было не сорвался проект фильма. Дело в том, что созданный вариант «робо-доспехов» очень не понравился режиссеру. Трудно сказать, почему Пол Верховен увидел самый главный реквизит только непосредственно перед съемками, когда он уже был полностью готов, но, в результате, из-за его ругани с дизайнером, съемки были задержаны, а затем все-таки возобновились, причем все с тем же костюмом. Однако дизайнер, обиженный таким отношением к его работе, в первый же день съемок просто не пришел, а он был единственным, кто умел натягивать кучу сложных элементов на актера. Съемочная группа пыталась это сделать в течение… 11 часов, после чего уже сам Питер Уэллер, игравший Робокопа, отказался участвовать в этом балагане. Директор картины, которому все это изрядно надоело, тут же уволил закапризничавшую звезду, но вынужден был взять его затем назад, так как костюм ни на кого другого не лез. Удивительно, что этот фильм все-таки вышел в прокат.

Костюм «Чужого»



Пример этого фильма наглядно показывает, что из кучи всякого хлама все-таки можно сделать «конфетку», если за дело берутся по-настоящему талантливые профессионалы. Фильм снимался в 1979 году как малобюджетный, и окупился затем в десять раз. Считается, что основой успеха проекта стал удивительный костюм злобного монстра-пришельца. Настоящей звездой ленты, хоть и оставшейся за кадром, стал швейцарский художник-дизайнер Ганс Рудольф Гигер. Именно он придумал и создал образ жуткого ксеноморфа. Его работы при первом рассмотрении даже не приняли – настолько они показались отвратительными, однако режиссер Ридли Скотт настоял на том, что он снимает ужасы, поэтому надо пугать зрителя как следует. В результате Гигер взялся за изготовление костюма. Съемочная группа сторонилась художника. Передняя часть головы костюма Чужого была вылита по форме настоящего человеческого черепа. Когда у Гигера спросили, где он взял «прототип», он ответил: «Не спрашивайте меня об этом». Вся группа была уверена, что художник прячет у себя в подвале трупы, но слухи эти, конечно, не подтвердились.

Человеческий череп и презервативы – тайна костюма «Чужого»

Человеческий череп и презервативы – тайна костюма «Чужого»


Помимо латекса в костюм монстра включили всякую всячину: трубки от старого Rolls-Royce, позвоночники змей, множество презервативов для жил на лице и т.п. Самым сложным элементом Чужого стала его голова. Для съемок крупным планом создали конструкцию, состоявшую из 900 подвижных элементов. При всем этом, ни один актер не подходил для превращения в инопланетянина – фигура пришельца должна была отличаться от человеческой. Решение пришло случайно. В баре неподалеку режиссер увидел огромного и очень худого нигерийца (рост его составлял 2 метра 20 см). Боладжи Бадеджо утвердили без проб, так как второго такого «Чужого» было точно не найти.

Костюм «Мистик»



Удивительный персонаж, способный превращаться в кого угодно, стал настоящим украшением киносаги «Люди Икс». Однако воплотить в кино нарисованная чешуйчато-синюю девушку из комиксов оказалось задачей нелегкой. Когда фотомодели Ребекке Ромейн предложили роль мутантки, она и не ожидала, с чем ей придется столкнуться. Девушку предупредили, что грим будет сложным, но она не была готова к тому, что «переодевание» будет длиться по 8 часов! Около 110 силиконовых чешуек, каждая из которых приклеивалась к телу, три слоя синей краски, а после — пять слоев других оттенков – кожа не выдерживала нагрузки и постоянно была покрыта язвами. Кроме того, самого необычного персонажа тщательно охраняли от внимания прессы, поэтому в перерывах между съемками актриса вынуждена была сидеть запертой в комнате без окон.

Костюм Мистик – еще один пример того, что синтетические материалы не очень удобны при носке

Костюм Мистик – еще один пример того, что синтетические материалы не очень удобны при носке


Дженнифер Лоуренс, которая исполняла эту же роль в следующих сериях, повезло намного больше. Сложный бодиарт заменили костюмом, и раскрашивали только лицо. Зато оправлять естественные человеческие потребности актрисе приходилось во время съемок, прямо в обтягивающем трико, ведь снимать костюм было очень сложно. Для этого дизайнеры предусмотрели специальные отверстия… но в процессе эксплуатации выяснилось, что не все так просто, поэтому, по свидетельству очевидцев, к концу съемок костюм также издавал не слишком приятный запах. Однако актеры – народ крепкий, ради искусства они готовы на многие жертвы, тем более, что современный кинематограф готов щедро оплачивать подобные неудобства.
Источник: https://kulturologia.ru/blogs/290320/45900/?fbclid=IwAR347sv0rgA_C6VsX2InWQSu65MG821lDw6tCOLzHeYayenMP4hUrnxhG-0

Картина дня

))}
Loading...
наверх