Клео де Мерод. Божественная красота на закате прекрасной эпохи

Со сменой культурных эпох менялись и представление о женской красоте. Многие общепризнанные красавицы начала прошлого века на вкус современных кавалеров уже не выглядят столь, безусловно, неотразимо. Но время не властно над божественной красотой Клео де Мероди и через сотни лет она останется эталоном красоты и изящества.

Клео де Мерод. Божественная красота на закате прекрасной эпохи, изображение №2
 

Происхождение и ранние годы жизни красавицы овеяны тайной и окутаны слухами. Выпускница балетной школы при Парижской Опере очень быстро покорила своими танцами искушенную столичную публику.

Никто не мог поверить, что простая парижская девушка может обладать столь не земной красотой. О ее происхождение ползли самые фантастические слухи, которые Клео не опровергала, умело создавая вокруг своей особы таинственный флер.

Клео де Мерод. Божественная красота на закате прекрасной эпохи, изображение №3
 

Впервые начинающая балерина явила свою красоту всему обескураженному миру на Всемирной парижской выставке 1900 года. Слава о красоте Клео дошла и до России. Когда в Москве открылся первый отечественный универмаг «Мюр и Мерелиз» (в наши дни ЦУМ), наряды и прически работниц были стилизованы под Клео де Мерод.

Клео де Мерод. Божественная красота на закате прекрасной эпохи, изображение №4
 

В Клео были влюблены самые завидные женихи старого света, включая коронованных особ. Если имена современных красавиц не сходят со страниц желтой прессы, а бурные романы выставляются напоказ. Красавица, ставшая олицетворением эпохи модерна, предпочитала оставаться недоступным идеалом. Если у нее и была личная жизнь, то происходила под темной вуалью, и была скрыта для любопытных глаз. Эфирная девушка как бабочка порхала над миром, оставляя газетчикам возможность фантазировать в свое удовольствие.

Клео де Мерод. Божественная красота на закате прекрасной эпохи, изображение №5
 

Красота Клео стала олицетворением эпохи модерна не только из-за идеальных черт лица и изгибов фигуры. Она всегда умела создать свой, уникальный и идеально гармоничный стиль. Модницы всего мира с нетерпением ждали каждого появления танцовщицы в свете, и новые стилистические находки Клео моментально разлетались по миру.

Клео де Мерод. Божественная красота на закате прекрасной эпохи, изображение №6
 

С первыми артиллерийскими раскатами, первой мировой войны, была разнесена на осколки, воспевающая красоту эпоха модерна. Кошмары войны, погрузим мир в атмосферу боли и обреченности. В мрачном послевоенном мире не было места эфирной красоте, олицетворением которой была Клео де Мерод. Вдохновив сотни, поэтов и художников, нимфа прекрасной эпохи скрылась за вуалью истории также элегантно как когда-то вышла на ее сцену.

Она скромно и воздержанно жила в своем доме в Париже, зарабатывая преподаванием танцев. Умерла Клео де Мерод 11 октября 1966 года, на 92 году жизни.

Клео де Мерод. Божественная красота на закате прекрасной эпохи, изображение №7
 
 

Куда пропала трогательная советская актриса Евгения Ветлова

 

Красивая и талантливая ленинградская актриса Евгения Ветлова известна ролями советских девушек комсомолок. При этом в ней никогда не было наигранного пафоса присущего активисткам на советском экране. Ее героини милые и неравнодушные девушки. Наверное, каждый школьник мечтал о такой пионервожатой, а каждый комсомолец хотел такую подружку. Но сыграв немногим больше десятка ролей, эта очаровательная актриса пропала из поля зрения советского зрителя. 

 

Родилась Валентина в послевоенном Ленинграде, озорная советская девчонка облазила все окрестные деревья и даже забиралась с подружками под купол Смольного.

Она любила рыбалку, но в рыбалке ей больше всего нравилась смотреть на воду. Водная гладь завораживала девочку, она могла часами наблюдать за медленным течением Нивы.

 

 

В школе Евгения была умницей и отличницей. Основным ее увлечением было пение, которым она занималась в кружке Дворца пионеров. Будучи натурой любопытной и творческой Евгения посещала также секции танцев, естествознания и фотостудию. Была постоянной участницей школьных спектаклей, а в старших классах стала вокалисткой одной из первых ленинградских рок-групп «Белые стрелы».

 

 

Интересную девушку пригласили сыграть эпизод в фильме «Республика ШКИД», ее появление в образе подружки одного из шкидовцев было совсем мимолетным. Но Евгения вовлеклась в процесс и решила поступать в институт сценических искусств. Во время вступительных экзаменов ей сразу же предложили попробоваться на одну из главных ролей в детский приключенческий фильм «Попутного ветра, "Синяя Птица"!». Таким образом, все лето она провела на съемках и пришла на первый курс уже узнаваемой актрисой.

 

 

Творческая среда представлялась актрисе волшебным миром, в который молодая мечтательница погрузилась с головой. Она была актрисой театра имени Комиссаржевской затем Пушкинского. Следующая большая роль состоялась в детективе «Инспектор уголовного розыска», она сыграла возлюбленную главного героя манекенщицу.

 

 

Актриса всегда мечтала играть характерные образы, но ей предлагались роли сдержанных и воспитанный советских девушек. Единственный фильм, где ей удалось оторваться в творческом плане это киноводевиль «Соломенная шляпка», и пускай ее роль была не главной, но ей дали спеть.

 

 

Имея амплуа милой советской девушки Евгения, неоднократно участвовала в международных проектах. В том числе в учебном сериале «Мы говорим по-русски», там ее впервые и увидел будущий муж немецкий музыкант Матиас Ян. Познакомились они в Ленинграде, и каждый из них сразу понял, что нашёл свою вторую половинку. Их объединила не только супружеская, но и совместная творческая жизнь. На эстраде появился очаровательный дуэт «Женя и Матиас».

 

 

С актерством Евгения распрощалась. Последние две ее роли были, пожалуй, самыми убедительными. Растерзанная бандитами комсомолка Таня в криминальной драме «Мы поможем тебе» из цикла «Рождённая революцией» и пионервожатая в сказке «Весёлое сновидение, или Смех и слёзы».

 

 

Дуэт много и успешно гастролировал по всему социалистическому лагерю. Когда власти ГДР потребовали от Яна возвращения на родину, жена последовала за ним. Поселившись в Берлине, они продолжили эстрадную деятельность и были популярны. Ездили в турне по Европе. Евгения активно сотрудничала со студией «ДЕФА» как музыкант и актриса озвучки.

 

 

После объединения Германии супруги открыли собственную звукозаписывающую студию, где записывались многие известные европейские музыкальные коллективы. Много работали над переводом на немецкий язык Русских песен. И сами же их исполняли.

 

 

В наши дни Евгения Александровна занимается в основном педагогической деятельностью и режиссурой в независимом театре. Очень много работает в подростковых и юношеских секциях. По-прежнему выступает на эстраде, но уже не как певица, а с литературными читками.

 

Картина дня

))}
Loading...
наверх