Джессика Альба: «Я с удовольствием снимаюсь в кровавых боевиках!»

Джессика не из тех, кто родился с золотой ложкой во рту: внучка мексиканского эмигранта, Джессика Альба с детства знала нужду, а работать начала в 12 лет. «Я была на самом дне, но имела разум, - вспоминает актриса, зарабатывающая сейчас по 9 миллионов долларов в год. - Никогда не делала то, что мне говорили другие». Она даже диету разрабатывала себе сама с юного возраста. В результате стала национальным секс-символом, а в составленном американским телеканалом Entertainment! рейтинге «самых сексуальных тел» заняла почетное третье место, уступив первенство только Брэду Питту и Анджелине Джоли.

Неудивительно, что бюстгальтер, в котором Альба щеголяла в «Городе грехов», продали в Интернете за тысячу долларов. Удивительно другое: «влажной мечтой» подростков всего мира Альба стала, умудрившись ни разу полностью не раздеться. Католическое воспитание не позволяет. Зато позволяет драться и вышибать мозги, что Джессика с блеском и проделывает в «Мачете».

- Довольно, мы уже насмотрелись фильмов, в которых главный герой непременно спасает несчастную, слабую девушку!!! «Ой, наконец-то он меня спас!» - кривляется Альба. - Послушайте, мы живем в мире, в котором женщины способны надрать задницу любому мужчине! Разве не так? Так почему бы ради разнообразия не показать таких девушек в кино? Очень немногие режиссеры на это решаются. Люк Бессон, Джеймс Кэмерон, в экспериментальном сериале которого «Темный ангел» мне повезло сняться. И вот Роберт Родригес. Чтобы вывести на экран таких героинь, нужно быть очень уверенным в себе режиссером и мужчиной. Все эти парни именно таковы! Родригес уверен в себе настолько, что предоставляет полную свободу актерам. Я, Роберт Де Ниро, Дэнни Трехо и все, кто снимался в «Мачете», - полноценные соавторы своих ролей. Например, я предложила Роберту, чтобы в картине дрались не только парни, но и девушки. Как видите, он меня послушался.

   
«Все трюки выполнила сама!»

С Родригесом вы, вероятно, давние друзья?

Да, еще с «Города грехов». Захотелось опять поработать вместе. Встречаемся с ним однажды: «Через неделю начинаем съемки «Мачете». Будешь сниматься?» «Буду!» Прочитала сценарий и подумала, что такое ему никогда не дадут снять. Но он снял. Получилось супер! Вообще мне по душе пришлась идея взять жанр exploitation movie (примечание автора: так называют низкобюджетные фильмы 70-х годов, которые не могли позволить себе звезд, зато вовсю «эксплуатировали» зрительские слабости - желание наблюдать отвязные секс и насилие, например) и соединить его с хорошо прописанными характерами персонажей. В том числе женщин, которые в «Мачете» наравне с мужиками участвуют в боевых сценах! Девки в фильмах Родригеса сексуальные, умные и о-очень крутые! Совсем не такие, какими мы привыкли видеть женщин в других боевиках. К тому же «Мачете» - социально ориентированное кино, смелый фильм о коррупции на границе Мексики и США. Короче, я очень горда своим участием в этой картине!

 

В картине огромное количество трюков. Сколько из них вы сами исполнили?

Да практически все! Роберт сказал мне: «Не делай ничего, в чем ты не уверена!» Но я выполнила все трюки сама. Причем получилось у меня значительно лучше, чем у дублерши. Это признали все. И это - предмет моей гордости! Йес! Я это сделала!!!

Как изменилась ваша жизнь после рождения дочки?

Полностью! Для меня сейчас нет ничего важнее. Я соглашаюсь сниматься, только если роль не отнимает у меня более двух недель. Вопросы материнства я тоже активно обсуждаю с Родригесом. Он ведь опытный отец, всегда что-нибудь дельное подскажет. После наших разговоров он написал для меня роль в продолжении «Детей шпионов». Съемки начинаются на этой неделе! Я буду играть молодую мамашу, способную начистить физиономию кому угодно. Что может быть лучше этого?

А на выборе ролей наличие ребенка как-то сказывается?

Да. Теперь я не хочу участвовать в фильмах исключительно ради денег. Мне все равно, какую кассу они соберут. Если картина не позволяет мне расти как актрисе, набирать высоту, встречаться с интересными режиссерами - я не стану тратить на нее время. Не буду больше сниматься и у непрофессиональных режиссеров. Иногда бывает так, что я знаю, как осветить съемочную площадку, а режиссер нет. Пора заканчивать с таким безобразием.

 
«Дочь не должна видеть, как убивают маму»

Через неделю в российский прокат выходит еще один фильм с участием Джессики Альбы - ретронуар Майкла Уинтерботтома «Убийца внутри меня», в котором она играет одну из жертв маньяка, с которым вступает в сложные эротические отношения. На экране героиню Джессики убивают с редкой жестокостью: смотреть на этот долгий процесс практически невыносимо. Я спрашиваю Джессику, видела ли она сама этот фильм.

Видела, - вздыхает Джессика. - Но классический детективный роман Джима Томпсона, по которому он поставлен, еще страшнее. Хотя в это и трудно поверить. Я большая поклонница этой книги, как и фильмов Уинтерботтома, который хотел поставить по ней настоящий «черный фильм». Думаю, ему это блистательно удалось. Роль убийцы в нем, по-моему, превосходно сыграл Кейси Аффлек. Я не жалею о своем участии в этой картине, наоборот, горжусь им.

Не боитесь рисковать?

Я могу это себе позволить! Я ведь не общественный деятель, следовать правилам политической корректности мне необязательно. Так же, как скромно стоять в сторонке, избегая проектов, которые могут вызывать у публики сильные чувства. Напротив, именно участие в таких фильмах и есть смысл существования в актерской профессии! Я снимаюсь и в таких кровавых, страшных фильмах, как «Убийца внутри меня», и в таких легкомысленных зрительских комедиях, как «Маленькие Факеры» (примечание автора: продолжение знаменитого киносериала о Факерах выходит в прокат 30 декабря). Вот уж от чего все придут в полный восторг, это я вам гарантирую!

 

А какие роли вам бы не хотелось играть?

Прежде всего дурочек с одной извилиной и радостных идиоток. Слабых женщин тоже не люблю играть. Наверное, потому, что сама не такая. И если я могу поспособствовать созданию имиджа более сильной женщины, то я скорее уж буду участвовать в картинах, где действуют именно такие героини. Мне было трудно играть в «Городе грехов», потому что моя героиня там - довольно ранимая девушка. Для меня такие роли - всегда большой вызов. Мой персонаж в «Убийце внутри меня» - совсем не слабачка, наоборот, она большая мастерица манипулировать людьми.

Вы рискнули бы когда-нибудь показать этот фильм собственной дочери?

Нет! Ей не нужно его смотреть никогда, даже в зрелом возрасте. Я не хочу, чтобы кадры с убийством ее матери отложились у нее в голове. И вообще не хочу, чтобы этот фильм увидели мои близкие - родители, муж...

Думаете, дочь будет спрашивать вашего разрешения, когда вырастет?

Я постараюсь сделать так, чтобы она вообще не узнала об этой картине. Для нее ее просто не будет существовать. Но сниматься в ней мне как актрисе было интересно - ведь она очень мощно показывает, как отвратительно и ужасно убийство. Я, как и все американцы, выросла на фильмах и видеоиграх, в которых убийство - это плевое дело. «Убийца внутри меня» демонстрирует, как все происходит в реальности. Неудивительно, что этот фильм так страшно смотреть.

 

 

 

 

 

 

источник


Красотка из 50-ых Пегги Камминс

 

Маргарет Августа Диана Фуллер родилась в городе Престатин, в Уэльсе, где находились её родители-ирландцы, которым шторм помешал вернуться в свой родной город Дублин. Начальное образование Пегги получила в Дублине, в дальнейшем семья переехала в Лондон. Ее отец, Франклин Бланду Фуллер (1897-1943), был внуком архитектора Джеймса Франклина Фуллера, а мать, Маргарет Камминс (1889-1973) была актрисой, играла Анну в "Умной женщине", Эмили в "Знаке Овна" и другие роли. В 1938 году актер Питер Брок заметил Пегги в Дублине на трамвайной остановке и пригласил ее в "Gate Theatre Company".


Она дебютировала в роли Мэриэн, юной ведущей в "Let’s Pretend", детском ревю, который открылся в Театре Сент-Джеймс на ее 13-й день рождения. Она также появилась на лондонской сцене в 1943 году в роли 12-летней Фуфи в "Junior Miss" в "Saville Theatre" и в главной роли в "Алисе в стране чудес" в 1944 году в Palace Theatre.



Пегги Камминс дебютировала в кино, когда ей было 15 лет, снявшись в английском фильме " Dr. O'Dowd ". Ее первым крупным фильмом был "Английский без слёз" (English Without Tears) в 1944 году. В 1945 году она была приглашена в Голливуд главой 20th Century Fox Дэриллом Ф. Зануком для участия в фильме по роману Кэтлин Уинзор "Амбер навсегда", но, посчитав, что она слишком молода для этой роли, ее заменили Линдой Дарнелл.
В Голливуде она снялась в нескольких фильмах, в том числе в "Без ума от оружия" (Deadly Is the Female). Во время краткого пребывания в Италии в 1948 году во время съемок фильма "Опасный возраст" (That Dangerous Age), она брала уроки вокала, чтоб подготовиться к возможным съемкам в голливудских мюзиклах.
В 1950 году, выйдя замуж, она переехала в Лондон, где продолжала сниматься в английских фильмах.



Пегги была замужем за Уильямом Данетом с 1950 года и до его смерти в 2000 году. У них двое детей, сын и дочь. Кинокарьера Пегги Камминс закончилась в 1961 году, она живет в Восточном Суссексе, принимает активное участие в благотворительном фонде "Stars Organisation for Spastics", является председателем Комитета по управлению отдыха центра для детей с ограниченными возможностями в Суссексе. Она также является попечителем благотворительной организации, которая существует исключительно на добровольных началах и занимается сбором средств для людей с церебральным параличом.

 

Кто скрывался под маской казначея Алтын Алтыныча в сказке «Марья-искусница»

 

 

Один из главных секретов очарования советских киносказок, да и кино в целом, кроется в блистательном цветнике фактурных второстепенных персонажей. Сыгранных превосходными характерными актерами, которых изобильно поставлял кинематографу советский театр. Одним из таких лицедеев был Сергей Троицкий.

 

Родился актер под самый занавес 19 века. Отец работал на кондитерском производстве, он потерял от жара печей зрение и был уволен. Работал разносчиком. Единственной связью мальчишки с искусством была мать портниха, которая подрабатывала, обшивая солисток большого театра.

Отец умер в голодные времена гражданской войны.

Семья была небогатой, однако смышленого сына все же определили в училище, затем в торговую школу. Юноша устроился работать счетоводом, после революции он также работал счетоводом, менялись только конторы.

 

После десяти лет бухгалтерской работы Сергей резко изменил свою жизнь. В бурлящие годы НЭПа Троицкий влился в набирающий обороты рабочий театр. Это было для него началом поиска себя в искусстве, длиной во всю оставшуюся жизнь.

Троицкий достаточно быстро зарекомендовал себя как сильный комедийный характерный актёр. Он много и с большим удовольствием учился новой профессии на всевозможных курсах, и окончил университет искусств. Пробовал себя в качестве режиссёра в разных театрах страны.

 

 

В кино он пришёл уже сильно возрастным актером. В годы войны артист с семьей был эвакуирован в столицу Таджикистана город Сталинабад (Душанбе). Актёр уже имел некоторый опыт работы в кино, и оказался востребован Сталинабадской киностудией. Троицкий блестяще играл в духоподъёмных фильмах военных лет.

 

 

Отец Тома в экранизации популярного романа Марка Твена «Принц и нищий» (1942). Шуцман в комедии по произведению Ярослава Гашека «Бравый солдат Швейк», фильм «Швейк готовится к бою» (1942). Восточный повелитель в сказке Александра Роу «Кащей Бессмертный» (1944). Один из мастеров отказавшихся ремонтировать фашистские танки в мощнейшей военной драме Марка Донского «Непокорённые» (1945).

В эвакуации умерла престарелая мать актера.

В послевоенные годы Троицкий работал в армейском театре в Германии, а по возвращению в Москву стал частым гостем в советском кино. Он полностью посвятил себя работе в кино и выходил на съемочную площадку до самой смерти 17 марта 1962 года.

 

 

Сергей Дмитриевич сыграл в десятках известных фильмов, но к сожалению так и не вышел с второстепенных ролей. Однако в памяти любителей кино, несомненно, засели некоторые из его колоритных героев.

Давайте вспомним некоторых из них:

 
Трактирщик - Шведская спичка (1954)
Глашатай - Отелло (1955)
Емельян - Тихий Дон (1957-1958)
Подручный Рогожина - Идиот (1958)
Казначей - Марья-искусница (1959)
Работорговец - Мы вас любим (1962)

Картина дня

))}
Loading...
наверх