Виктор Хомутский предлагает Вам запомнить сайт «Ностальгический клуб любителей кино .»
Вы хотите запомнить сайт «Ностальгический клуб любителей кино .»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Жизнь коротка, искусство вечно. Гиппократ

Блог
Как менялась Александра (актриса Наталья Вавилова) из фильма "Москва слезам не верит" с течением времени.

Как менялась Александра (актриса Наталья Вавилова) из фильма "Москва слезам не верит" с течением времени.

Как менялась Александра (актриса Наталья Вавилова) из фильма "Москва слезам не верит" с течением времени.  

Виктор Хомутский 6 май 16, 12:38
+824 116
Как менялась девушка Володи Шарапова Варвара (актриса Наталья Данилова) с течением времени.

Как менялась девушка Володи Шарапова Варвара (актриса Наталья Данилова) с течением времени.

  Замечательная отечественная актриса Наталья Данилова с детства отличалась артистизмом, она сочиняла песни и сама же исполняла их под гитару, а так же читала с

Виктор Хомутский 12 май 16, 11:05
+800 126
Как менялась влюбленная старшеклассница Катя (актриса Татьяна Аксюта) из фильма "Вам и не снилось…" с течением времени.

Как менялась влюбленная старшеклассница Катя (актриса Татьяна Аксюта) из фильма "Вам и не снилось…" с течением времени.

Все значимые роли актриса сыграла в начале 80-ых "Вам и не снилось…" (1981),  "Там, на неведомых дорожках…" (1982) и "Сказка странствий".(1982). Навсегда оставшись

Виктор Хомутский 7 апр 16, 12:32
+708 73
Как изменился неуловимый мститель Яшка-цыган с течением времени.

Как изменился неуловимый мститель Яшка-цыган с течением времени.

Василий Васильев Вася Васильев, уроженец города Вязники Владимирской области, где он жил и учился с 13 своими братьями, в кино больше не снимался. Ему пост

Виктор Хомутский 29 окт 16, 13:40
+575 36
Как поменялся друг Электроника Макар Гусев (актер Василий Скромный) с течением времени.

Как поменялся друг Электроника Макар Гусев (актер Василий Скромный) с течением времени.

Всесоюзная слава нагрянула к простому Одесскому школьнику Васе Скромному после роли хулигана и забияки, но при этом справедливого человека и верного друга Мака

Виктор Хомутский 31 май 16, 10:44
+559 23
Как менялся адъютант Грициана Таврического Попандопуло с течением времени.

Как менялся адъютант Грициана Таврического Попандопуло с течением времени.

Михаил Водяной - выдающийся советский артист оперетты, руководитель Одесского театра музыкальной комедии. Как актер известен по фильмам «Свадьба в Малиновке»,

Виктор Хомутский 2 ноя 16, 11:51
+500 50
Как менялась девушка Генки Ляпишева Люся (актриса Ирина Азер) с течением времени.

Как менялась девушка Генки Ляпишева Люся (актриса Ирина Азер) с течением времени.

Ирена Абдур-Резаевна Азер Родилась 18 сентября 1949 года в Баку. Настоящее имя Ирины Азер — Ирен Абдур-Резаевна Азер. Свою экзотичную фамилию она ун

Виктор Хомутский 10 июн 16, 11:20
+398 91
Как изменилась красавица актриса Ирина Маркова  сыгравшая в главную роль в фильме "Настя" (1993).

Как изменилась красавица актриса Ирина Маркова сыгравшая в главную роль в фильме "Настя" (1993).

Маркова Ирина Владимировна Родилась 8 июля 1973 года в Минске. Окончила московскую школу № 1003. Сыграла главные роли в фильмах "Шоу-бой" (1991) и "Настя

Виктор Хомутский 16 авг 16, 12:00
+392 47
Запомнить

Летопись лихих 90-ых.

 

Исторический дискуссионный клуб

Последние комментарии

Ирина Бессонова (Овчаренко)
Ирина Бессонова (Овчаренко)
Ирина Бессонова (Овчаренко)

Поиск по энциклопедии

Энциклопедия

Самые привлекательные Актеры Советского-Российского Кино.

Наши Актеры тоже ничего себе!

певым для меня есть и будет Владимир Ивашов.

Такой мужественной и аристократической внешностия не вижу больше ни в ком.

Памятуя прошлый век..

Анатолий Кторов

Марк Бернес

Борис Андреев-не красавец, конечно, но... как хорош...

Милый "неподдающийся" Юрий Белов

Мужественный летчик "Мересьев" Павел Кадочников

Задорный "высотник" Николай Рыбников

дальше лица 70-х

Геннадий Корольков, увы, безжалостно забытый в 90-е..

Вячеславу Тихонову повезло больше, возможно, благодаря хладнокровному Исаеву..

Игорь Дмитриев, театральный актер, всегда был желанным  актером нашего города

Лев Прыгунов нашел себя в современном кинематографе, хотя и не без старания хирургов..

А прекрасный Всеволод Сафонов уже заканчивал свой актерский путь в 70-е

Как и неповторимый Алексей Глазырин

Прекрасным, но не слишком удачливым, был Георгий Юматов

Безусловный "счастливчик" и долгожитель экрана-красны командир, сказочный принц и тостовский ловелас-Василий Лановой

Проживший такую короткую и искрометную жизнь Юрий Каморный, воспоминания о котором почему-то так щемит сердце..

герой "Зубов", сразивший сотни женских сердец-Гергий Мартынюк

Такой разный и безжалостный Михаил Козаков

Из наших прибалтийских красавцев, наверняка первым вспоминается Гуннар Цилинский

Жгучий литовец Регимантас Адомайтис

Или вечный "фашист" советского кинематографа-Улдис Думпис

И суровый рыбак, приковавший взоры дам во время показа советского сериала Юозас Киселюс

Оставивший ныне  пределы своей родины красавчик с бархатным голосом Ивар Калныньш

Вообще, голос играет великую роль в привлекательности каждого, и "карманный мужчина" Алексей Горбунов вполне может занять место в этом ряду

Прекрасным и исключетельно узнаваемым голосом обладает и наш Петербургский красавец-Роман Громадский

Заслуженный "мужик" России-Александр Михайлов

И чем-то похожий на него-Борис Щербаков

Из актеров 80-х во первых, конечно ясноглазый "Царевич Проша"-Сергей Мартынов, неверно обзванный мной в другом блоге-Михайловым(((

Да, советское кино славится не только качественной кинопродукцией, но и презентабельными хорошими актерами. Я написала толькоо советских-конечно, этот список можно дополнить "красавчиками", а можно и не красавчиками, "переиграть" которых так никто и не смог, и  завершающую фотографию я все-таки поставлю моего пламенно любимого "Габриэля"-Александра Голобородько. Кто смотрел "Последнюю реликвию"-тотменя поймет...

 


Olya Kotik (Зачем) 16 ноя 14, 17:35
+1 3

Фильмы Эдисона

 

Президент Мак-Кинли принятия присяги (Edison, 1901)

Золото в Клондайке (Edison, 1901)

Гей Клерк обуви (Эдисон, 1903) 

Кафе 

В старом Нью-Йорке Билли Мюррей

Роман на железной дороге.

 Тяжела жизнь взломшика.

  Дядя Джош на киносеансе.


Виктор Хомутский 18 май 13, 20:41
+2 0

Ханжеское мнакобесие против Олега Видова.

19 мая на сайте «Легендарное кино — нравственная оценка фильмов» была опубликована статья : « Умер Олег Видов: неприятная правда об усопшем актере »

Вот ссылка на неё

http://legendy-kino.ru/umer-oleg-vidov-nepriyatnaya-pravda-ob-u/

Я, прочитав её и коментарии к ней, решил написать этот материал в виде открытого опровержения того, что в ней сказано, тем более, что многие знавшие Олега Видова меня об этом просили…

Я решил сделать это последовательно, опровергая каждое не соответствующее на мой взгляд правде утверждение автора. Чтобы мой читатель не отвлекался на обращение к самой статье, я вначале даю фрагмент статьи, а затем мой комментарий, нумеруя, каждый из них.

Борис Швец

- 20 мая 2017 года в Лос-Анджелесе на престижном кладбище «Голливуд навсегда» похоронили Олега Видова. Когда из жизни уходит какой-нибудь актёр, чьё имя и внешность символизирует собой символ целой эпохи, это всегда приносит в душу ощущение горечи. Аналогично можно сказать и об умершем во вторник — 16 мая 2017 года — в возрасте 73-х лет Олеге Видове. У миллионов любителей отечественного кино он ассоциировался, прежде всего, с образами романтических красавцев и притягательных героев-любовников из таких классических кинопрокатных чемпионов времён СССР, как «Джентльмены удачи» (1971) Александра Серого и, особенно, «Всадник без головы» (1973) Владимира Вайнштока и «Москва, любовь моя» (1974) Александра Митты

А. Р. 1 - В русском языке есть много точных терминов и понятий. Хотя в народе принято очень свободное толкование и использование многих из них. Но профессиональный журналист, каким вы себя определяете, должен отличаться от обыкновенного читателя. У Олега Видова практически нет в его фильмографии роли героя – любовника. Образ, или амплуа «Герой–любовник» несет в себе определенный смысл. Он отличается от «романтический герой», или «сказочный романтический герой». У Олега Видова не было ни одной роли героя –любовника. Даже в « Москва – любовь моя » он не был в этом качестве, как не были собственно эти два персонажа любовниками.

Борис Швец -

« Несмотря на своё несколько простоватое происхождение — отец был экономистом, а мать преподавательницей в средней школе — Олег Борисович, однако, благодаря броской внешности красавца (скорее западного, чем русского типа) — быстро повысил свои амбиции, когда в 1962 году сразу же поступил на актёрский факультет престижного ВГИКа на курс Бориса Бабочкина. »

А Р. 2 – Прилагательное «простоватое» не сочетается с существительным «происхождение». Это не уровень приличной журналистики. Посмотрите его родословную. Он был по определению некоторых знатоков, человеком относящимся к идеальной интеллигенции. У него в роду было три поколения с высшим образованием. (Дед, отец, мать, и он.)

Поспрашивайте у своих знакомых, много ли среди них найдется таких у которых предки имели три поколения с высшим образованием, тем более Петербургский университет до 1917 года. Отец был финансистом в министерстве финансов СССР, и в союзных министерствах, и комитетах на должности заведующего экономического отдела. Мать была не просто учительницей в школе, а целвй ряд лет директором. Кроме этого после войны она была в командировках в 4-х странах. Последний раз была советником министра народного образования Румынии. А после возвращения в Москву назначена инспектором Московской и Владимирской областей Мин. просвещения РСФСР. И с такой должности попросилась директором в Подмосковье. Почему? - спросит незнающий той жизни читатель. А дело в том, что директора школ сразу получали жильё. В данном случае они жили при школе. А в Москве тогда сказали, что жилья нет и надо ждать, а снимать квартиру в те годы было очень дорого. Некоторое время она ждала, а потом попросила перевести её директором.

Борис Швец -

« Он начал сниматься ещё в студенческую пору — «Друг мой Колька» (1961) Александра Митты, «Метель» (1964) Владимира Басова, «Обыкновенное чудо» (1964) Эраста Гарина (первый киноисполнитель роли Медведя до А.Абдулова), роль писанного красавца князя Гвидона в экранизации пушкинской «Сказки о царе Салтане» (1966) »

А.Р. 3 - В 1962 году у Олега Видова никаких амбиций не было, и быть не могло. В 1960 году он снимался и работал на фильме «Друг мой, Колька» и тогда во время экспедиции в Крыму познакомился изнутри со всем съемочным процессом. Помогал и операторам, и осветителям, и рабочим. И кстати, «Друг мой, Колька» снимали одновременно два выпускника ВГИКа : Алексей Салтыков и Александр Мита. который в то время был еще на своей «девичьей» фамилии.

И вот когда Олег Видов поступал на дополнительный зимний набор, то уже перед этим он имел рабочий стаж и в том числе работы на студии документальных фильмов осветителем.

Этот опыт и помог ему на вступительных экзаменах. И уважаемый автор статьи, вот еще одна ваша не стыковка. Поступил он на курс Я. Сегеля, а не Б. Бабочкина. Б. Бабочкин принял этот курс через 2 года. Ну нельзя профессионалу брать информацию из первой попавшейся публикации.

* * *

Борис Швец -

« Затем — несмотря на строгость «железного занавеса» — у удачливого молодого артиста последовали съёмки за границей. Датский фильм Габриэля Акселя «Красная мантия» (1968, о скандинавских Ромео и Джульетте, роль Хагбарда), югославская военная суперэпопея «Битва на Неретве» (1969) Велько Булайича, итало-мосфильмовская сверхпостановка Сергея Бондарчука «Ватерлоо» (1970). Вслед за этим работа на Кубе над тем же «Всадником без головы» и в Японии над той же мелодрамой Митты о любви русского Ромео и японской Джульетты « Москва, любовь моя ».

А .Р. 4 - Я не буду комментировать слова о строгости «железного занавеса». «Железный занавес» был тем и для того, для чего ему необходимо было быть. Но и при этом люди ездили и в туристические и служебные поездки заграницу. Олег Видов ездил в служебные. Но опять же, «Совместная постановка фильма вовсе не значит, что актеры ездили сниматься за рубеж. «Съемки «Ватерлоо» с Олегом Ввидовым проходили в Прикарпатье, а не в Италии. И точно так же все сцены с Олегом Видовым в фильме «Москва –любовь моя» снимались в СССР. И опять Вы не точны. Совместный фильм «Москва любовь моя» снимался двумя режиссерами и главным, как ни странно, был японский режиссер, ведь этот фильм японцы снимали, как свой бизнес проект. Деньги в основном были их.

* * *

Борис Швец -

« 1974 году — в возрасте всего 31 года! — он получает звание Заслуженного артиста РСФСР. Казалось, сама (языческая) Фортуна стремилась сделать из светловолосого русского артиста своего любимца. Поговаривают, что на съёмках «Ватерлоо» его заприметил всемогущий итало-американский киномагнат Дино де Лаурентис и всерьёз предложил ему 7-летний контракт на Западе. Однако тогда честолюбивый Олег Борисович чувствовал себя связанным по рукам и ногам. »

А, Р. 5 – Из вашего текста становится ясно, что Вы не понимаете почему вдруг в 1974 году ему присвоили звание «Заслуженный артист РСФСР» .

Объясняю. К 1974 году как минимум 5 фильмов с его участием продавались на запад и в 6 фильмах он уже снялся на Западе. А это большие деньги для Госкино СССР. Это деньги и за продажу фильмов и за контракты, которые иностранные продюсеры подписывают на его участие в съемках. Соответствено его звание «Заслуженного артиста РСФСР» дает им возможность поднимать стоимость продаж и контрактов. Как говорят нынче – бизнес и больше ничего. Ну и при таком количестве фильмов и их популярности, его звание не является чем-то из ряда вон выходящим.

6 - А Дино Лаурентис предлагал ему контракт не на Ватерлоо в 1970 году, а в 1968-69 в Югославии на съемках «Битвы на Неретве». Это был фильм «Айсидора» Карел Рейша. Олег Видов должен был сниматься в роли Есенина. Но вот тогда Олег Видов уже разошелся со своей первой женой, и холостому ему не разрешили этого делать.

И что значит бессмысленная фраза –« честолюбивый О.Б. чувствовал себя связанным по рукам и ногаам». А для приличного журналиста фраза «поговаривают» не позволительна. Интересно чем же это он был связан «по рукам и ногам»?

* * *

Борис Швец -

« С 1966 года он был женат (и по советским критериям выгодно) на дочери генерала КГБ Наталье Федотовой, которая приходиласьподругойдочериГенерального секретаря ЦК КПСС Галине Брежневой и по сему в данных обстоятельствах актёр бежать за кордон опасался. »

А.Р. 7 – А женился он, как автор пишет, «выгодно», не в 1966 году (так сказали ошибочно на ТВ передаче), а в конце 1970 года, и не на дочери генерала КГБ (взято из романа «Шпион судьбу не выбирает), а на преподавателе истории в институте. И при этом тот был слепой. В чем была для него выгода в таком случае – неясно, особенно если учесть, что после этой женитьбы и рождения у него сына, семья жены (4 человека) получила взамен трех-комнатной – пяти- комнаную квартиру в том же доме. Выгода явно была для них.

Высказывание, что при этом актер бежать за рубеж опасался мне вообще непонятно.. Он много раз выезжал в разные страны, и сбежать ему было намного проще, чем упоминаемые вами актеры. Просто он никогда не собирался никуда бежать с Родины. Его хорошо знали в Госкино, и самое главное начальство всегда предпочитало ездить с ним, считая его надежным, порядочным, не ожидая от него никаких неприятностей. В одну из поездок он ездил с главным редактором Госкино (Танзания, Мадагаскар), в другую с Зам.председателя ГОСКИНО (Лаос), в Мексику с Зав отдела ГОСКИНО. и так далее. А во время поездки в Мексику они летели транзитом через США и ночевали в гостинице в Нью-Йорке. Куда уж проще, чтобы остаться не просто на Западе, а сразу в США.

* * *

Борис Швец -

« К тому же он шёл нарасхват у престижных режиссёров СССР »

А.Р. 8 – А вот по поводу, что он шел нарасхват у престижных режиссеров, автор статьи поторопился. Нет этих престижных режиссеров и нарасхват тем более.

С 1971 года по 1976 год, когда Олег Видов жил с женой Наталией Федотовой – подругой Гали Брежневой, он снялся всего в 4-х -5 фильмах. Дело в том, что «Джентльмены удачи» и «Всадник без головы» были в работе и снимались, еще тогда, когда Олег Видов не был женат. И эти фильмы к этому периоду можно не относить. Тем более, что режиссер снимавший «Джентльмены удачи» был далеко не престижным, чтобы не сказать – наоборот. Остаются :

«Могила льва» (Белорусьфильм) снимал знавший Олега по ВГИКу Валерий Рубинчик, в то время еще не бывший престижным режиссером.

« За все в ответе » маленькая эпизодическая роль. (режиссер г. Натансон)

« Семья Ивановых » роль второго плана - режиссер Алексей Салтыков (очень талантливый режиссер, но никак не престижный в то время, а даже немного в опале)

« Москва, любовь моя » - режиссер и А. Митта.

( был ли тогда уже престижным А. Митта, судить самому моему читателю)

« Легенда о Тиле » (небольшая эпизодическая роль). режиссеры А. Алов и В.Наумов ( действительно престижные, известные, но роль очень маленькая).

Был еще один прекрасный телевизионный фильм « Стоянка поезда две минуты », в котором Олег Видов сыграл главную роль. Снимал его прекрасный режиссер Александ Орлов, но опять же был ли он престижным в то время судите самии.

И это нарасхват у престижных режиссеров?

* * *

Борис ШВец -

« К концу 70-х и началу 80-х вал престижной работы в его карьере поутих.

Тогда, по всей вероятности (по словам режиссёра А. Митты, рассказавшего об этой версии журналу «Караван историй») у него и возникла идея попасть на ПМЖ за кордон в надежде устроить там суперзвёздную карьеру по примеру танцовщиков Рудольфа Нуриева и Михаила Барышникова. »

А. Р. 9 – И вот опять у вас прокол, уважаемый автор.

С 1977 года по 1983 год, когда Олег Видов женился и уехал к жене в Югославию, именно это ему Вы инкриминируете, как предательство Родины, он снялся в 12 фильмах.

Из них два короткометражных, которые сегодня найти не удается. Среди этих фильмов такие прекрасные как :

« Рудин » по Тургеневу. « Артем » 2-х серийный ТВ фильм « Летучая мышь » 2-х серийный ТВ фильм « Особых примет нет » польско-советский « Крик тишины » « Благочестивая Марта » 2-х серийный ТВ фильм « Срочно... Секретно...ГубЧК..» « Демидовы » 2-х серийный.

Хороший получается потухающий вал, чтобы не сказать наоборот.

10 – Ну а по поводу слов режиссера А.Митты, особенно в журнале «Караван историй» говорить не стоит. На чем основаны высказывания А. Митты я хорошо знаю из первых рук. Когда в Японии после премьеры фильма «Москва – любовь моя» представитель ГОСКИНО сказал Олегу Видову, что бы тот готовился сниматься в фильме «Арап Петра Великого» у Митты., Олег Видов сказал, что сниматься у того никогда больше не будет. Так же сказала и Маргарита Терехова, после того, что в этом фильме полностью вырезали все её сцены с Олегом Видовым. Это была профессиональная солидарность одного актера с другим. И в этом тоже проявление настоящего благородства актера. Я думаю, что мало кто из советских актеров ради такой солидарности отказался бы сниматься в таком фильме. И коль я затронул эту тему, скажу еще о моральных принципах Олега Видова. Когда ему предложил режиссер сниматься в фильме «Москва слезам не верит» в роли телевизионного оператора, который соблазняет главную героиню и бросает её с родившимся ребенком, прочитав сценарий, Олег отказался. И он говорил мне: - «Я не хотел играть человека, который так поступил с женщиной », Это была его человеческая, гражданская позиция.. А к «Каравану историй» у меня отношение чисто профессиональное. У них часто бывает интересная информация, но как она преподноситься, один бог им судья. И это я тоже знаю из первых рук. Олегу Видову они тоже предлагали публикацию. Хотите, я пришлю Вам вопросы, которые они задавали. Тогда с Вашими морально-этическими требованиями, если они конечно у Вас есть, Вы не будете их больше цитировать.

* * *

Борис Швец -

« К этому решению нашего героя подтолкнул и его партнёр по «Джентльменам удачи» Савелий Крамаров (в простонародье «Косой» или «Противогаз», названный так советскими людьми за предательское лизоблюдство перед американским образом жизни), покинувший Союз в 1979 году.»

А.Р. 11 – Слова относительно участия Савелия Крамарова в решении Олега Видова я оставлю на совести автора. Написанное о Савелии Крамарове граничит с нарушением этических норм не только христианской морали. И если автор этого не понимает, мне его очень жаль. В СССР, кстати, как и в современной России, по конституции Свобода совести. Ставший взрослым актер С. Крамаров, отца которого посадили только за то, что он защищал в суде невинно осужденных, что в результате свело в могилу и мать будущего актера, вдруг осознал , что он еврей и решил познакомиться с религией своих предков. Что в этом предосудительного в нормах общечеловеческой морали и нравственности?. Но вот за такие действия его оставляют практически без работы и при этом не дают уехать к дяде. Вы написали в ответе вашим оппонентам , о свобода журналистского мнения и прочее. А обычный простой человек по - вашему не имеет права на свое мнение и свою личную духовную жизнь, или Вы считаете , что на такую имеют право только православные верующие?.

Но Вы как раз не акцентируете внимание на причине его отъезда, а обрушились на его роль. Но это не он придумал роль и её слова. Он актер . Играет те образы которые ему предоставляют сыграть. И если он так прекрасно сыграл, что у Вас возникло такое неприятие, то это еще один плюс его мастерства. Хотя в образе им созданном нет ничего аморального и прочего, что Вы усмотрели.

И кстати, Савелий Крамаров уехал в 1980 году, когда Олег Видов еще не был знаком с Верицей и ни в какую Югославию не собирался, и никто его к этому подтолкнуть не мог. Тем более, что с 1980 по 1985 год они не общались вообще..

* * *

Борис Швец -

« Оформив долгожданный развод с Натальей Федотовой и бросив её с сыном Вячеславом (cам он то и дело повторял, как он был несчастен в этом браке), Видов в 1983 году уехал на очередные съёмки в Югославию. »

А.Р. 12 – Никакой развод Олег Видов не оформлял, и никого не бросал.Наталия Федотова сама, не поставив в известность Олега Видова, оформила без него развод и забрала у него все сбережения и машину «Волга». И произошло это в 1977 году, а окончательно оформлено в 1978 году. Олег Видов пытался добиться через суд справедливого решения по этому разводу. Но самый справедливый и гуманный суд в тот раз оказался на стороне Наталии Федотовой. Понимая, что она получила от мужа более, чем сполна (общая сумма было очень приличная) она успокоилась и принялась за следующую жертву. Встречаться с сыном Олегу Видову не разрешала. Моральные христианские принципы, на которые Вы уповаете, её не очень волновали. А уехал Олег Видов в Югославию через пять лет после этого окончательного развода. Хотите документы? Они есть. Иначе говоря, никого он с сыном не бросал.

* * *

Борис Швец -

«Там честолюбивый русский герой-любовник зарегистрировал фиктивный брак с югославской гражданкой Верицей Йованович.»

А.Р. 13 – Еще один Ваш прокол. Повторюсь. Олег Видов женился на Верице 1983 году в Москве. И был он нормальным браком. Фиктивного в нем ничего не было. После свадьбы через некоторое время он подал в ОВИР заявление на поездку к жене в Югославия в гости. У неё тоже были родные, которые хотели видеть её мужа. И вот самый интересный факт. Если бы он собирался бросить Родину и прочее, то он бы оформлял выезд на постоянное место жительства к жене. А он оформлял всего лишь поездку в гости. Он даже не сделал того, что мог по закону.

Подумайте об этом, когда говорите об его предательстве. И пусть Вам действительно будет стыдно за свои слова.

* * *

Борис Швец -

« И снявшись в СФРЮ в нескольких картинах актёр неожиданно, что называется хитрым манёвром — в багажнике машины приятеля — нелегально пересёк границу Австрии, где попросил политического убежища (!).»

А. Р 14 – Теперь по поводу хитрого маневра в багажнике.

Когда в 1985 году Олег Видов развелся с Верицей, югославская полиция вызвала его и напомнила, что он был в гостях у жены, а теперь он должен уехать из Югославии. И хотя, как я считаю, он мог найти способ остаться еще в Югославии, но он решил со своим другом актером съездить к нему в Австрию в гости. Они пошли в Австрийское посольство, где Олега Видова узнал консул. Тот, еще работая в посольстве в Монголии, смотрел многие советские фильмы. Гостевую визу Олег Видов получил и они вместе с Марианом отправились в Любляны за его женой и маленьким ребенком. Поехали они в Австрию на красном мерседесе потому, что недалеко от югославской границы в горах у того был свой дом. Дорога шла через горы. На границу они приехали поздно вечером. Олег сидел на сидении рядом с водителем, его другом, а жена Мариана с ребенком сзади. Пограничники, которые в это время смотрели телевизор, выглянули на сигнал Мариана, хорошо знали его машину и его самого. Он часто там ездил к себе домой в Австрию и обратно. Они подняли шлагбаум и мерседес поехал к австрийскому КПП. Там пограничник увидев советский паспорт сказал, что за много лет работы на границе первый раз видит советский паспорт. Австрийская виза была, и они спокойно поехали домой к Мариану.

Соответственно просить политического убежища Олегу Видову не было необходимости. И если уважаемый автор просит у всех показать ему доказательства, то я хочу попросить его показать мне доказательство, где он прочитал, что Олег Видов просил политическое убежище. Такой публикации не было ни в советской и западной прессе, и на радио тоже в то время...

* * *

Борис Швец -

« На той стороне австрийской границы (по словам ещё одного перебежчика — кинокритика Игоря Кокарева) его уже ожидала журналистка Джоан Борстен, впоследствии ставшая его третьей и окончательной женой. А спустя какое-то время Видов переехал в Италию, откуда уже добрался в 1985 году до «вожделенной» Америки и Голливудских холмов, где принялся вместе с Крамаровым (только что оплевавшем свою Родину в кинопасквиле режиссёра Пола Мазурского «Москва на Гудзоне», 1984) стал предлагать свои лицедейские услуги заокеанской кинотусовке »

А.Р. 15 – По поводу перебежчика Игоря Кокарева не просто прокол, а дыра. На мой вопрос знает ли Игорь Кокарев Швец Бориса, тот сказал, что нет. Он давал одно интервью по телефону, но не помнит кому. Более того, что Игорь Кокарев вообще никогда не был в качестве перебежчика. А смысл его слов в интервью был, что Джоан была психологически готова к встрече с мужчиной из странной страны. Так ей предсказал однажды итальянский режиссер.

Ну а то, что на австрийской границе его ждала американская журналистка Джоан Борстен, полная фантазия. Самое первое - что она никогда не занималась советским кино, и вообще не знала Олега Видова. Даже когда они познакомились в доме у Ричарда Харрисона в Риме, то и тогда она не представляла, кто он. Это было до тех пор, пока они в Риме не встретили одного американского журналиста, который знал Олега Видова по Международным кинофестивалям. Он и спросил у того – «Олег Видов, что Вы тут делаете?». Джоан очень удивилась, что её американский коллега знает этого русского. И тогда тот сказал – « Разве ты не знаешь, это же русский Редфорд. »

А по поводу вожделенной Америки я уже сказал. Если бы Америка (США) была для него вожделенной, то он мог в ней остатся еще тогда, когда по дороге в Мексику ночевал в Нью-Йорке.

* * *

Борис Швец -

«Три долгих годабывший первый красавец русскоязычного кино обивал пороги продюсерских офисов на Западе. И все три года его упорно не пускали дальше разного рода массовок, ссылаясь при этом на слишком своеобразную внешность, «которая не подходит на роль по ряду смазливых причин». Наконец, известный постановщик кассовых боевиков «48 часов», «Воины» и«Улицы в огне» Уолтер Хилл согласился попробовать Видова на своей злачной полицейской киноклюкве «Красная жара» (1988), где доверил ему маленькую роль друга героя Арни Шварценеггера — русского милиционера Юрия Огаркова, погибающего от пули главного злодея. Но наблюдать бывшую звезду советского экрана, ряженную в милицейскую шинель (к тому же уже картавящую по-русски, но на американском диалекте) и манерно ведущую себя в кадре — зрелище не из серьёзных. Особенно для его почитательниц из бывшего СССР »

А.Р. 16 – И вот здесь я хочу обратить внимание и автора, и моего читаеля на то, каким образом автор описывает Олега Видова. В комментариях он пишет, что никого не оскорблял. Возможно, что на его уровне оскорблением считается только мат. Но для христианского журналиста, заботящегося о морально нравственной сущности зрителей в кино, даже такой уровень я считаю недопустимым.

Первое, что про оплевавшего Крамарова я уже написал выше. А я хочу напомнить, что впечатления человека о фильмах и игре актеров есть фактор субъективный.

А специфика и слова использованные автором статьи, соответствуют по уровню некоторым заказным статьям в советской партийной прессе, когда надо было с кем –то неугодным расправиться, но когда это делает журналист свободной России сегодня. то у меня возникает ощущение, что это тоже не просто так. Свобода в журналистике – это не вседозволенность. При этом текст в статье так и отдает религиозным фанатизмом. Но это ничего не имеет общего с реальным воспитанием в зрителе морально-нравственных принципов. А они не привилегия православия, а являются обще-человеческим достоянием и имеют вполне конкретные, а не придуманные ценности.

А второе, это то, что Олег Видов никому не стремился себя предлагать, И даже когда ему бывшие коллеги говорили идти сниматся, то не стремился этого делать. Об этом мне рассказывала и Лариса Еремина, которая самая первая в Лос Анджелесе брала у него интервью, и актер Илья Баскин. Олег некоторое время вообще работал на стройке, и об этом хорошо известно.

17 – А первое время жизни в Америке Олег Видов занимался тем, что совершенствовал свой английский язык., В этом ему очень помогала Джоан, которая через три месяца прилетела в Лос Анджелес. Она заставляла его говорить только на английском и для этого как можно меньше общаться с русскоговорящей средой и создавала общение в англоязычными знакомыми. И это со временем дало свои результаты.

С осени 1985 по 1988 год Олег Видов сделал много чего. Было предложение сниматься в ТВ сериале, но они решили, что Олег Видов еще не готов для этого. Выучивать ежедневные роли на английском он еще не мог.

И автор статьи передергивает факты, говоря о съемках в «Красной жаре» Режиссеру посоветовали посмотреть Олега Видова, предполагая его на роль главного преступника. Но когда он увидел Олега, то сказал, что у того добрые глаза и предложил ему роль партнера Шварценеггера. И вовсе не вина Олега Видова, что киноиндустрия в Голливуде стремилась русских актеров снимать на определенных ролях, в определенных сюжетах. Жанровая тематика в голливудских бизнес проектах всегда была на самом важном месте.

В Голливуде своя идеология. Но кроме двух больших фильмов «Красная жара» и « Дикая орхидея» Олег Видов вместе с Джоан сделали сценарий и сняли короткометражный фильм – « Изумрудная принцесса » о том, как двое американских детей попадают в русскую сказку, И в этом фильме он сыграл роль царя. И весь фильм был детский, и очень добрый.. Фильм был снят при очень маленьком бюджете. А на кинофестивале в Нью-Йорке их фильм получил один из призов.

А еще они для этих съемок создали свою компанию, чтобы полноценно работать. Но мне всё время хочется автору задать вопрос: Почему он находит такие слова и обороты, явно тем самым унижая человека, о котором пишет. Например :

- языческая фортуна, - ряженый в милицейскую форму - картавящего по русски на американском диалекте и подобные.

И вот еще. Не надо брать на себя функцию арбитра многочисленных поклонников и поклонниц Олега Видова. Они сами в состоянии сказать, какие его роли им нравятся.

* * *

Борис Швец -

« Через год, в 1989-м, ещё более пошлое появление Видова в вызывающей секс-мистерии «Дикая орхидея» Залмана Кинга, где по приказу экранного Микки Рурка герой нашего рассказа на заднем сиденье лимузина устроил не менее дикую, похотливую оргию вместе с испанской актрисой Ассумптой Серна, игравшей его жену (упоминаем об этом не ради рекламы, но ради характеристики моральных качеств артиста). Фильм был очень популярен в то время на видео, его затирали до дыр владельцы видеосалонов, но уважительной популярности в родных пенатах он Видову не прибавил. Скорее, наоборот. На многих его устоявшихся поклонниц его роль произвела обратный эффект »

А.Р. 18 – По поводу фильма «Дикая орхидея» у меня есть целая глава. Она стоит в интернете и любой желающий может её прочитать и разобраться что и как в этом фильме и в роли Олега Видова. В данный момент я хочу обратить внимание моего читателя и автора статьи, что он своим комментарием об этом фильме явно превращается в ханжу. О какой и чьей морали беспокоится наш христианский журналист?. Актер есть актер. И характеристика его героя, образов, которые он воплощает на сцене, или на экране, чаще всего не имеют никакого отношения к самому актеру. В советском кино была огромная масса образов злодеев, аморальных персонажей мягко говоря, преступников, но никто и никогда не додумывался отождествлять их с актерами, создававшими эти образы. почему же автор позволяет себе это делать по отношению к Олегу Видову? Тем более, что его герой не совершает никаких действий, нарушающих обще человеческие нормы. Ну а если автору статьи не нравится эротика на кино и ТВ –экране, то не надо её смотреть. Борис, если дать прочитать написанное вами, то психолог скажет, что это работа не просто человека – ханжи, а человека имеющего некоторые комплексы и наклонности. Подумайте об этом.

Прекрасный эротический фильм, признанный таковым специалистами и профессионалами киноиндустрии вы сводите к примитивному охаиванию, руководствуясь ложными постулатами ханжеской добродетели.

* * *

Борис Швец -

« Анализируя известные нам этапы жизненного пути и карьеры Олега Видова, как актёра, так и кичливого честолюбца, убеждаешься в том, что в нём всегда, к сожалению, побеждала именно последняя ипостась. Будучи очень выразительным внешним олицетворением славянского мужчины, внутри он (с некоторого времени) оказался космополитом, предательски настроенным по отношению к своей Родине, то есть к России. К таким выводам нас подталкивают и факты его небрежного отцовства в отношении сыновей — Вячеслава (от брака с Федотовой) и Сергея (от одной из работниц Одесской киностудии). Сам факт ухищрённого бегства на Запад с амбициозными планами чего стоит. »

А.Р. 19 – Борис последние эти слова точно подтверждают мои слова выше. О каком кичливом честолюбце вы говорите? Все, кто общался с Олегом Видовым, всегда говорили и говорят, что он был открытым, что у него никогда не было звездной болезни, что он всегда со всеми общался на равных, с уважением к любому человеку. У меня есть десятки разных воспоминаний, разных людей. разного возраста. И вы единственный, кто написал, про «кичливого честолюбца». Я не знаю Вашего возраста, да это и не имеет значения, думаю, что Вы сами никогда не общались с Олегом Видовым. И как сказал Игорь, "Вы так смело и безапелляционно незаслуженно, а главное, безнаказанно, поносите человека, который Вам уже ответить не может."

* * *

И хочу чтобы все внимательно прочитали Вашу фразу. Цитирую-

« Будучи очень выразительным внешним олицетворением славянского мужчины, внутри он (с некоторого времени) оказался космополитом, предательски настроенным по отношению к своей Родине, то есть к России.»

В ней присутствует все мракобесие, весь тот абсурд, который имел место в некоторой советской партийной прессе, а сегодня в высказываниях Ваших, которые является носителем самого абсурдного понимания патриотизма, преданости Родине, политической лояльности, и гражданского и религиозного фанатизма. Никогда, нигде, и ни в чем фанатизм не может быть созидающим началом. И вот вслед Вы делаете вывод о небрежном отцовстве.

Еще раз обращаю Ваше журналистское внимание. Существительное «отцовство» не стыкуется со словом «небрежное». Отцовство может быть разное, но не небрежное. Вы же должны быть носителем русского языка. Он - то в чем перед Вами виноват?

20 – По поводу сыновей Олега Видова Вы тоже прокололись.

Жена Олега Видова – Наталия Федотова до такой степени не хотела, чтобы сын общался с отцом и вообще о нем знал, что в школе поменяла ему фамилию на Федотов, а не Видов, хотя в свидетельстве о рождении он был записан как Видов Вячеслав. Документ Вам предъявлять не надо, поверите на слово? Вот и не общались сын и отец много лет, пока не ушла из жизни мать Вячеслава, и когда он смог опять общаться с отцом, он это сделал.

А мать Сергея никогда не работала на Одесской киностудии. Она было врачом . А их знакомство произошло в гостях у одного одесского знакомого Олега. Это была разовая встреча. Но так уж устроена природа человека, что иногда достаточно и одной встречи.. И Олег много лет ничего не знал, что у него есть сын, как и сам Сергей, кто его отец. Вернее знал бывшего мужа своей матери.

Но вот, что полностью опровергает Ваши слова, так это то, что как только Олег узнал, что в Одессе есть его сын, сразу захотел его увидеть и предложил его матери и своей жене Джоан забрать Сергея в Америку. И поэтому Сергей не случайно говорит, что у него две матери: из Одессы и из Лос - Анджелеса.

А отца у него теперь нет, того отца, который его поставил на ноги и дал ему всё, что было необходимо и кров и образование, отца, которого Вы. с такой легкостью оскорбляете и обвиняете в том, что он не делал.

Где же Ваша христианская мораль и совесть?.

* * *

Борис Швец -

« Однако, по сути, некогда знаменитый артист оказался в Калифорнии в качестве энного по счёту напыщенного неудачника, лишённого патриотичных принципов. И брался в США за всякого рода авантюры и никчемные роли в духе «кушать подано» — «Три августовских дня» (1992), «Бегущий по льду» (1993), «Пленники времени» (1993). Достойным фильмом-мелодрамой оказалась лишь «Любовная история» (1994) с Уорреном Битти и Аннет Бенинг, но самогоВидова там так глубоко задвинули на галёрку «пароходной» массовки, что его там (даже на фоне подхалимствующего перед героем Битти Крамарова) трудно и разобрать.

А.Р. 21 – Как и в предыдущих фрагментах Вашей статьи, Вы переходите через нормы журналистской этики и уподобляетесь злобно шипящей змее. Это и «напыщенный неудачник, лишенный патриотических принципов», это и «авантюры и никчемные роли», и подобное. Так вот, мне еще раз придется показать Вашу несостоятельность и как журналиста, и как специалиста по киноиндустрии. Ведь ваша статья соит на сайте о кино. Я уже говорил выше, что такой уровень выражений соответствует определенным приемам в советской журналистике. При этом не самым лучшим. И это при том, что в целом советская журналистика была на очень высоком профессиональном уровне. Хотя возможно, что в настоящее время христианская журналистика (православная) в России решила позволить себе использовать самые неприятные стороны советской журналистики. Хотя я в этом сомневаюсь. Думаю, что это в основном Ваш опыт, вернее его отсутствие, ваш уровень, а не всей христианской журналистики..

Но теперь по теме.

Вероятнее всего, все фильмы о которых Вы написали, вы не видели. В «Трех августовских днях» далеко не «кушать подано». В фильме «У времени в плену» у него главная роль, и довольно приличная, а то, что фильм получился не очень хорошим, вина не его. Кстати в этом фильме снималась и актриса Е. Коренева, бывшая его партнершей. Это говорит о том, что для Вас главное сказать, не отвечая за свои слова.

А по поводу фильмов « Бегущий по льду », « Любовная история », и я могу прибавить еще несколько, в которых он снимался в эпизодических ролях, то надо понимать, какая специфика в американском кино и гильдии киноактеров была в то время Каждый актер имел агента, который занимался актерами и связывал их со студиями, продюсерами, режиссерами и так далее. Гильдия киноактеров следила, чтобы на рои приглашали её членов, и это имело отношение ко всем ролям: и второстепенным, и эпизодическим, кроме общей массовки. Гильдия таким образом получала от компаний свои проценты и гарантировала своим членам получение и в дальнейшем отчислений от показа этих фильмов и их тиражирования на видео. Соответственно, члены Гильдии киноактеров, которые в данный момент не были заняты в съемках не могли просто так отказываться от предложений, так как их агенты тоже получали свой процент. И всё это было оговорено в договорах между актерами и агентами. И когда поступало предложение, актеры являлись на пробы. А после них, будучи утверждеными, подписывали контракт. Отказаться значило попасть в «черный список» и лишится агента, заплатить штраф. Это сегодня в практике студий снимать в эпизодах не членов Гильдии, а таковым предлагать, как правило, роли с текстом – более значительные, и которых не так много. Ведь членам Гильдии обязаны платить больше.

Вот и снимался член Гильдии Олег Видов в тех ролях, которые ему предлагали. Но даже в некоторых эпизодических ролях Олегу Видову удавалось создать маленькие шедевры. Так было в фильме «!3 дней» и других. Хочу напомнить, что сниматься в эпизодах позволяли себе многие прекрасные актеры: и Басов, и Ролан Быков, и не только они.

* * *

Борис Швец -

« Но самым громким скандалом с личностью усопшего Олега Борисовича была неприятная история после развала Советского Союза. Мы не хотим очередной раз трактовать события, связанные с весьма «шустрой» покупкой Видовым и его фирмой «FilmsbyJove» в 1992 годуцелого сонма мультипликационных шедевров из золотой коллекции студии «Союзмультфильм».

В этой связи мы лишь процитируем высказывания режиссёра дубляжа, работавшей на «Союзмультфильме» с 1955 годаМайи Мирошкиной(работавшей на русской адаптации таких зарубежных кинохитов советской эпохи, как «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?», «Игрушка», «Не упускай из виду», «Картуш», «Три дня Кондора», «Спасите Конкорд», «Мария, Мирабелла», «Пятая печать», «Высокий блондин в чёрном ботинке». Она ушла из жизни в 2011 году, успев дать автору этих строк эксклюзивное интервью. Вот что нам рассказала Майя Петровна незадолго до своей смерти:

«Когда я вижу, как по телевизору в передаче Малахова «Пусть говорят» Олег Видов важно сидит в кресле и обращается к нам: «Дорогие соотечественники!», то поражаюсь его лицемерию. Он приехал к нам на «Союзмультфильм» после краха страны, устроил с начальником пьянку, подсунул ему на английском языке заранее отпечатанный документ о продаже ему 560 мультработ (по окончательной цифре 1260 фильмов —прим. автора) и наложил на них лапу практически за бесценок. А наш начальник спьяну — ни слухом ни рылом не понимая,чтоему дают на подпись — завизировал эту бумагу. Как я понимаю к этому Видова подбила его американская жена. А она, простите, голливудская «националистка», прекрасно чувствовавшая выгоду от такой афёры. К тому же, как я слышала, сам Видов не хотел выплачивать бывшей жене алименты за сына и быстро уехал за рубеж. А теперь бизнесмен Алишер Усманов предложил ему выкупить этот мультфонд, чтобы передать его обратно в Россию и Видов назначил ему такую цену, о которой лучше не говорить вслух. Икакон может быть мне соотечественником, если он стал миллионером, ограбив нашу студию. Я не говорю сейчас о нём, как об актёре, но как человек он совершил скверный поступок, который повлиял на судьбы многих моих коллег ».

* * *

А.Р. 22 – И вот здесь хочу обратить внимание моего читателя на то, что ко всему прочему. о чем я говорил выше, к автору статьи можно применить определение, как журналист, намеренно вводящий в заблуждение, или точнее в обман, своих читателей. Мая Мирошкина умерла в 2011 году. И возможно, что незадолго до своей кончины дала интервью автору статьи. Но вот говорить о передаче Малахова на которой сидел Олег Видов в кресле и прочее, которая состоялась в 2013 году, она не могла.

Но даже вне этого Мая Мирошкина на Союзмультфильме сделала три фильма и все в советское время. После 1991 года, когда в 1992 году Олег Видов подписал договор со студией, она не принимала участие в создании фильмов.

И ту ситуацию могла знать только с чьих то слов. А вероятнее всего из прессы. Практически вся информация про историю, с «Союзмультфильмом» известна в России населению из российской прессы и телевиденья, и таких публикаций как Ваши. Да и Вам она известна из тех же газетных источников. Такой вывод напрашивается судя по терминологии говорившей. Моя статья об этом еще не готова.

Но коротко. Компания американская не покупала вообще ни одного мультфильма в том смысле как говорится.и не вывозила их из страны. К сожалению, ваш источник умерла и спроса с неё нет. Так вот, был подписан договор на распространение советских мультиков за пределами СНГ. Иначе говоря, все права киностудии Союзмультфильм оставались на студии. И от этого договора никак не могли пострадать работники студии, а даже наоборот. Так как, по этому договору за каждый час предполагаемого показа в будущем студия «Союзмультфильм» сразу же получала большие, по тем временам деньги, которые и должны были идти людям на студии, и если этого не происходило, то претензии к тем, кто командовал на «Союзмультфильме». А известно, что в те годы творческий коллектив сам выбирал себе директора. Не буду Вас утомлять дальше. Все, что там происходило и суды с компанией Олега Видова, было попыткой рейдерского захвата студии «Союзмультфильм» и практическим её разделением на законный и самозваный. Судился не тот «Союзмультфильм», который подписал договор, а разные другие юридические лица.

Вот те, кто имел отношение к самозваному и старались доказать, что законный подписал незаконно договор с компанией Видова. Вот поэтому и существуют поныне люди в «Союзмультфильме», которые по - разному оценивают то, что сделал Олег Видов и его жена. Они не дали тем, незаконным, ограбить себя и законный «Союзмультфильм». Но в прессе никогда не уточняли, кто предъявлял Олегу Видову те претензии. Но это был не тот законный «Союзмультфильм», с которым и был подписан договор. Это в общих чертах.

И никаких сумм Видов Усманову не заламывал. Усманов покупал уже не ту "пустую бумажку", а 500 мультфильмов - отреставрированных, озвученных более чем на 30 языков, готовую товарную продукцию, которую реально можно демонстрировать и зарабатывать. И сумму определяли эксперты, занимающиеся подобными сделками в области киноиндустрии. Но сумма сделки до сих пор не разглашается. Возможно Вам её сообщили? Или вы её взяли тоже из той же желтой прессы (порядка 10 000 000)

Но сам этот договор, право проката этих мультфильмов за пределами СНГ, который купил Усманов, имел смысл только для студии, если она его продаст дальше, или для тех, кто этим хочет и будет заниматься. Усманов же заниматься этим не собирался и подарил его телеканалу «Бибигон».

* * *

Борис Швец -

Сам же уязвлённый и самолюбивый артист не любил в интервью обсуждать эту тему, считая себя меценатом и реставратором русской мультипликационной классики. Возможно, что на то у него были свои основания (он их оцифровал, озвучил на английский с помощью американских звёзд). Но тот способ, с помощью которого данный актёр-отщепенец решил присвоить себе национальное кинодостояние России иначе, как махинацией не назовёшь. К тому же он выручил от продажи 1260 мультфильмов вышеупомянутому Усманову ни много ни мало порядка 10 000 000 долларов. Сделка состоялась в сентябре 2007 года. Сам российский предприниматель узбекского происхождения сразу же после перекупки анимационных достижений «Союзмультфильма» отдал права на все мультики в собственностьдетского телеканала «Бибигон» (потом его переименовали в «Карусель»

А.Р. 23 – Опять Вы, товарищ христианский журналист заговорили, как журналист советско-партийный (актер-отщепенец). Олег Видов не считал себя меценатом и реставратором русской мультипликационной классики. Во - прервых таковой никогда не было. Он имел отношение к советской мультипликации. Название её «классикой», «золотым фондом», а тем более русской, это журналистские приемы. Советская мультипликация вообще и снятая на «Союзмультфильме», была многонациональной, и правильней её будет называть советской.

И второе, что он не считал себя реставратором, как вы написали, а был им. Именно он первым начал реставрировать советские мультики. И если бы он не занялся этим в то время, то нынче, возможно, уже нечего было реставрировать.

И он первый показал, как это надо делать.

* * *

Борис Швец -

« Наступило третье тысячелетие. В начале 2000-х Олег Видов — по заказу канала «Культура» — вёл серию авторских телепередач «Бесконечная история Голливуда», где интервьюируя голливудских небожителей (в частности, Микки Рурка, Арнольда Шварценеггера, продюсера Роберта Эванса и других) продолжал воспевать «американскую мечту». Джоан Борстен была продюсером этого ТВ-проекта. Из его религиозных предпочтений — судя по этим ТВ-программам — он верил в так называемую реинкарнацию (оккультное лжеучение о «переселении душ»

А. Р. 24 – Оставим в покое голливудских небожителей, хотя для христианского журналиста называть кого-то небожителями похоже на вероотступничество. Для православного журналиста небожителями являются другие персонажи, никак не Мики Рурк и Арнольд Шварцнейгер. А вот о том, что Олег Видов верил в реинкарнацию, а та является оккуль


Александр Руденский 4 окт, 16:28
0 0

Фильмы Жоржа Мельеса

Путешествие на Луну

Беда никогда не приходит одна

Монстр.

Замок Дьявола.

Резиновая голова.

Исчезновение Дамы

 

 

 


Виктор Хомутский 19 май 13, 11:45
+3 0
Показаны все статьи: 4