Что стало с актёрами, сыгравшими главных героев в советском фильме «Берегите женщин»

«Берегите женщин» является одной из самых любимых кинокартин, созданных в советское время. В ней удачно сочетаются не только комедийная и лирическая направленность, но и музыкальная часть, включающая в себя замечательные песни популярного композитора Юрия Антонова. Также зрителям полюбился и хорошо подобранный актёрский состав. О том, что стало с актёрами, сыгравшими главных героев, рассказано в этой статье.

Марина Шиманская

В картине «Берегите женщин» Марина Шиманская создала образ главной героини - капитана буксира Любы.

К началу съёмок за плечами актрисы уже были «Эскадрон гусар летучих» и «34-й скорый».

М. Шиманская в кадре из фильма "Берегите женщин"

М. Шиманская в кадре из фильма "Берегите женщин"

Музыкальная комедия для молодой актрисы стала не только успешной, но и оказалась судьбоносной в личной жизни. Именно там, во время работы, у неё случился роман с Альгисом Арлаускасом, за которого она вскоре вышла замуж. От этого брачного союза у них родилось двое детей.

В 80-х годах вплоть до 1991 года в послужном списке у актрисы числится Московский театр «Эрмитаж» и один год на театральных подмостках у Табакова.

Затишье в работе стало причиной переезда (1992) семьи в Испанию. Там с мужем они открыли собственную школу по обучению молодых артистов и сценаристов.

М. Шиманская тогда и сейчас

М. Шиманская тогда и сейчас

Идиллия семейного счастья рухнула в 2013 году, когда муж ушёл от Марины к другой женщине. Хотя расставание было болезненным, она не сломилась и до сих пор продолжает преподавать в Испании актёрское мастерство, а вот в кино практически не снимается. В Россию Шиманская возвращаться не собирается.

Альгис Арлаускас

Впервые серьёзную роль в кино («Юнга Северного флота», 1973) Альгис сыграл в шестнадцатилетнем возрасте, где одним из его партнёров был Игорь Скляр.

А. Арлаускас в кадре из фильма "Берегите женщин"

А. Арлаускас в кадре из фильма "Берегите женщин"

А через восемь лет они снова встретились на одной съемочной площадке во время работы в фильме «Берегите женщин» (1981). В этой картине артист сыграл инженера судоремонтного завода и клавишника ансамбля Сергея.

Свою артистическую карьеру Альгис начинал в Московском ТЮЗе и параллельно снимался в киноиндустрии. Многим зрителям Арлаускас запомнился по созданному им образу наивного Костика в комедии Гайдая «Спортлото-82».

А. Арлаускас в комедии "Спортлото-82"

А. Арлаускас в комедии "Спортлото-82"

В 1992 году Альгис вместе с женой актрисой Мариной Шиманской и двумя детьми уехал в Испанию. Там они занялись преподаванием актёрского мастерства в собственной школе. Кроме этого, в Испании Альгису были предложены некоторые режиссёрские проекты, на которые он охотно согласился.

А. Арлаускас тогда и сейчас

А. Арлаускас тогда и сейчас

Даже за границей актёр не выпал из профессии и снимался в испанском кино, а с 2008 года он снова возобновил сотрудничество с российским кинематографом. Произошли перемены и в личной жизни актёра. В 2013 году он ушёл от жены, а в 2016 году состоялся официальный развод.

Андрей Градов

Фильмография артиста насчитывает несколько десятков ролей, как главных, так и второго плана. Среди известных картин с участием Андрея Градова числятся «Дальнобойщики», «Идеальная пара», «Место встречи изменить нельзя».

А Градов в кадре из фильма "Берегите женщин"

А Градов в кадре из фильма "Берегите женщин"

В лирической картине «Берегите женщин» его герой, журналист-практикант Евгений, под видом кока попадает на буксир, где в экипаже работают одни девушки, влюблённые в своё дело.

Актёр до сих пор востребован: снимается в кино, занимается дубляжом и закадровым озвучиванием.

А. Градов тогда и сейчас

А. Градов тогда и сейчас

О своей личной жизни Андрей Градов рассказывать не любит, но известно, что артист женат и у него есть дочь.

Игорь Скляр

Первый опыт в кино у Игоря Скляра начался ещё до окончания школы с картины «Юнга Северного флота» (1973), где он исполнил центральную роль.

И. Скляр (слева) и А. А. Арлаускас (справа) в кадре из фильма "Берегите женщин"

И. Скляр (слева) и А. А. Арлаускас (справа) в кадре из фильма "Берегите женщин"

Сейчас у талантливого актёра за спиной богатая фильмография с ярко сыгранными персонажами. Это Костя из «Мы из джаза», Сергей - «Год собаки», Иван Бецкой – «Екатерина. Взлёт», Дима Медякин – «Дети понедельника» и прочие работы.

Примечательно то, что Скляр поющий актёр, и таковым его воспринимают зрители, поэтому его персонаж Костик невероятно органично вписался в сюжетную линию ленты «Берегите женщин».

И. Скляр тогда и сейчас

И. Скляр тогда и сейчас

В настоящее время известный артист невероятно востребован в профессии и полон творческих планов. Ведёт здоровый образ жизни. Рядом с ним любимая жена и сын.

Светлана Пенкина

Известность к актрисе пришла после выхода фильма «Хождение по мукам» (1974), где она сыграла красавицу Катю.

С. Пенкина в кадре из фильма "Берегите женщин"

С. Пенкина в кадре из фильма "Берегите женщин"

Потом актриса несколько раз появлялась в других кинолентах, но наиболее заметной стала работа в незатейливой комедии «Берегите женщин» (1981), в которой ей удалось создать образ Ольги (боцмана буксира).

В этом же году Светлана вышла замуж за знаменитого Владимира Мулявина из «Песняров», а после рождения сына она ушла из кинематографа и посвятила себя семье.

Актриса С. Пенкина-Мулявина

Актриса С. Пенкина-Мулявина

В октябре 2016 года Пенкина была обнаружена мёртвой в своей квартире. Смерть 65-летней актрисы наступила по причине остановки сердца.

Галина Веневитинова

Карьера Галины в основном складывалась на театральных подмостках. С начала 1974 года она служила в Московском ТЮЗе и была ведущей актрисой, от природы наделённой талантом и невероятной трудоспособностью.

Актриса Г. Веневитинова

Актриса Г. Веневитинова

Веневитиновой были подвластны разноплановые персонажи, а ещё она изумительно пела и даже принимала участие в концертах.

Поставленный врачами диагноз лимфосаркома в 1980 году прозвучал для актрисы как приговор. Несмотря на коварный недуг, она великолепно справилась с ролью Вали - моториста буксира.

Г. Веневитинова в кадре из фильма "Берегите женщин"

Г. Веневитинова в кадре из фильма "Берегите женщин"

После успеха в кино она продолжила работу в театре. К сожалению, в конце декабря 1983 года болезнь дошла до критической точки и замечательная 34-летняя актриса скончалась.

Елена Тонунц

Образ Гали (матроса буксира) в комедии «Берегите женщин» стал для Елены Тонунц трамплином в развитии её кинематографической карьеры.

Е. Тонунц (справа) в кадре из фильма "Берегите женщин"

Е. Тонунц (справа) в кадре из фильма "Берегите женщин"

Потом самой заметной работой актрисы была главная роль Шахерезады в веренице трёх картин, в названии которых есть имя её героини. После последовали не только главные, но и эпизодические роли.

Являясь личностью всесторонне развитой, Тонунц заявила о себе не только как актриса, но и испытала свои силы в режиссуре, сняв две киноленты после окончания ею режиссёрского факультета ВГИКа.

Е. Тонунц тогда и сейчас

Е. Тонунц тогда и сейчас

Творческая биография актрисы на этом не заканчивается и продолжает развиваться, хотя в последнее время она редко появляется на экране.

О личной жизни известно только то, что актриса была замужем, но детей у семейной пары не было.

Юрий Захаренков

О Юрии Захаренкове можно говорить, как об актёре одной роли Вадима (руководителя ансамбля) в фильме «Берегите женщин».

Ю.Захаренков тогда и сейчас

Ю.Захаренков тогда и сейчас

В дальнейшем он связал свою судьбу с административной работой в области культуры и искусства.

Ставьте лайки и подписывайтесь на наш канал, если вам понравилась статья. Поделитесь своими комментариями. Спасибо за просмотр.

Источник ➝

Искусство соблазнения: в чем секрет французских любовников?

Почему французских любовников считают экспертами в искусстве соблазнения — в чем секрет, недоступный мужчинам из других стран?

Интересно, кто первым сделал вывод, что французы — лучшие любовники? Ровесницы Наполеона, поклонницы де Сада, фанатки Бельмондо? Что мы вообще знаем о французах? Поставщики марочных вин. Специалисты по вонючим сырам. Эстеты, гурманы, модники и — опять! — прекрасные любовники. Этот стереотип возникает в мозгу, устойчивый, как закон природы, не вызывая и тени сомнений. Особенно если представить перед собой Венсана Касселя, Луи Гарреля и Гаспара Ульеля. Всех троих сразу. Говорят, французам не занимать раскрепощенности, и l’amour à trois («тройничок») далеко не предел.

Искусство соблазнения: в чем секрет французских любовников? (фото 2)
Кадр из фильма «Борсалино»
 

Наверное, мировая слава началась с поцелуя. С французского поцелуя, как его прозвали британцы в прошлом веке, — из чистой зависти. Уже тогда в Европе было известно, что французов не обойти на любовном фронте, и страстный поцелуй «с языком» стал визитной карточкой амурного авторитета.

Но до первого поцелуя надо пережить знакомство и свидание, что с французами всегда похоже на праздник. Они умеют соблазнять, наслаждаясь изысканным флиртом, и потому выглядят искренними и уверенными в чувствах. Как можно сомневаться в том, кто ведет тебя за собой, словно в танце? К тому же они заботятся о внешности, умудряясь выглядеть элегантно даже в розовых рубашках и в любом возрасте.

Искусство соблазнения: в чем секрет французских любовников? (фото 4)
Кадр из фильма «Честный человек»

Отправляясь на свидание с французом, стоит следовать трем заповедям: надеть симпатичное платье, расслабиться и получить удовольствие. Второе сложнее, зато с кучей приятных бонусов, о которых будете вспоминать всю жизнь. Они и правда умеют делать красиво — неважно, о чем вы сейчас подумали.

На самом деле на французском языке нет четкой аналогии слову «свидание», а значит, не из-за чего нервничать. Есть старомодный термин rendez-vous, вобравший в себя что угодно — от прогулки с тетушкой до визита к доктору. Свидание по-французски — это время tête-à-tête спогружением в романтику, а не посиделки в «Старбаксе», когда вы допрашиваете друг друга как на собеседовании.

Искусство соблазнения: в чем секрет французских любовников? (фото 6)
Кадр из фильма «Мой король»

Будьте готовы оказаться в галерее, ресторане, Булонском лесу — где угодно, вы почувствуете себя королевой, за которой ухаживают не на жизнь, а на смерть. Не переживайте по поводу скорого накала романтики. Поговорить для француза — святое: ему просто необходимо ослепить вас остроумием, непринужденностью и тонкими познаниями в искусстве. При этом вы будете чувствовать искренний интерес к своей персоне, что дорогого стоит в наши равнодушные дни.

И, понятное дело, у французов нет моральных проблем с переходом к сексу. Заняться любовью (в том же Булонском лесу), признаться в чувствах или позвать вас замуж — приемлемые варианты развития событий. С точки зрения француза здесь ничто не противоречит логике: если не добрались до секса на первом свидании, значит, что-то пошло не так.

Французский любовник не витает в облаках, а воспринимает реальность во всех красках, включая оттенки серого. Когда дело доходит до отношений, он располагает впечатляющим диапазоном понятий и вариантов. Жителей страны, столица которой признана Городом Любви, с раннего возраста учат иметь дело с чувствами — не в абсолютах любви «на всю жизнь» или расставаний «навсегда», а в широком спектре возможностей. Вместо того чтобы стремиться к счастливому концу или полному финалу, французам комфортно и в двусмысленности, и в отношениях разного уровня страсти — от среднего до пожароопасного. И, говоря о страсти, они не парятся из-за физических несовершенств: тот же непритворный комфорт побуждает их полностью отдаваться любви, при свете и без, не волнуясь, насколько безупречна его (и ваша) фигура.

Искусство соблазнения: в чем секрет французских любовников? (фото 8)
Кадр из фильма «Просто вместе»

Они знают толк в тайнах и верят, что загадочность в ­разумных пределах идет на пользу отношениям. Француз не оставит открытой дверь туалета, пока занимается там своими делами, не будет спешить со сменой статуса в фейсбуке или исповедоваться партнерше во всем, что происходит в его жизни. Сохранение личного пространства очень важно и для мужчин, и для женщин, а партнер не обязательно означает «лучший друг». Женщина в понимании французского мужчины (как и он сам) имеет право на множество друзей-знакомых противоположного пола — и партнер не обязан о них знать. Свобода превыше всего — статистика гласит, что 55 % французских мужчин хоть раз изменяли второй половине, сохраняя верность уважению к женщинам.

«Да, мы хотим угощать вас шампанским и устрицами, покупать белье и драгоценности, дарить цветы и восхищаться вами. Звучит старомодно, но все эти желания пробуждаются в нас, едва мы начинаем ходить и говорить, — признавался актер Жан Дюжарден в одном из интервью. — Французам повезло — нам досталась прорва харизмы и сексуальный акцент в придачу. Возможно, дело в средиземноморском стиле жизни, вине, кухне и манере одеваться. Мы придерживаем дверь, подаем руку, встаем, когда дама садится за стол. Мы просто, черт возьми, знаем что делаем и всегда помним: lady first, и в сексе тоже. У французов, пожалуй, есть лишь один минус: мы обожаем жаловаться». Ах, дорогой Жан, какая, к черту, разница?

Искусство соблазнения: в чем секрет французских любовников? (фото 10)
Кадр из фильма «Долгая помолвка»

Картина дня

))}
Loading...
наверх