Свежие комментарии

  • Анфиса Иванова
    НЕ только таких высоко интеллигентных, патриотичных и высоко нравственных фильмов не снимают, но и о тех, что были ст...Печальный уход лю...
  • Aleks Ad
    Я не собака чай, и не набрасываюсь, но в Вашем комменте на статью Я увидел, то что скрыто за словами и показал Вам, п...Как распорядился ...
  • gumar aydanov
    Надо же. Какая жаль . Актёр от бога , хоть и с амплуа, а было приятно смотреть фильмы с его участием.Печальный уход лю...

Анук Эме — гребень новой волны французского кинематографа

Анук Эме — гребень новой волны французского кинематографа

Французская новая волна стала глотком свежего воздуха как для искушенных критиков, так и для простого зрителя. Избитости повествования противопоставлялась концептуальность, вылизанным гламурным образам — живая и яркая внешность. Такая была у Анук Эме — одной из самых ярких представительниц нового течения в кинематографе.

Анук Эме, вошедшая в список «100 самых сексуальных звёзд кинематографа» родилась в 1931 году. В отличие от той же Аниты Экберг, также снимавшейся у Феллини в «Сладкой жизни», Анук с детства шла к актерской карьере: училась в Bauer-Therond, дебютировала в киноиндустрии в 14 лет.

Анук Эме на съёмках «Сладкой жизни», 1960 год  (re-movie.ru)

Анук Эме на съёмках «Сладкой жизни», 1960 год (re-movie.ru)

Анук Эме — гребень новой волны французского кинематографа
Анук Эме — гребень новой волны французского кинематографа
Анук Эме на съёмках «Лолы», 1961 год (Raymond Cauchetier / re-movie.ru)

Анук Эме на съёмках «Лолы», 1961 год (Raymond Cauchetier / re-movie.ru)

Признание пришло к ней с байопиком «Монпарнас, 19»: талант девушки отметил Федерико Феллини и пригласил принять участие в лучших своих картинах, а именно в «Сладкой жизни» и «Восьми с половиной». Зрителями Анук полюбилась не за роскошный бюст и кукольную внешность, а живость образа и актёрскую игру. Внешние данные у актрисы были яркими, но нетипичными, что признавали сами режиссеры. Например, Жак Деми, взявший её на главную роль в «Лоле».

Хоть картины Феллини и были эпохальными, Анук Эме запомнилась зрителям прежде всего картиной Клода Лелюша «Мужчина и женщина».

Эта кинолента принесла актрисе и несколько наград, в частности «Золотой глобус».

Анук Эме и Федерико Феллини, 1960 год  (re-movie.ru)

Анук Эме и Федерико Феллини, 1960 год (re-movie.ru)

Анук Эме и Марчелло Мастрояни, 1960 год  (re-movie.ru)

Анук Эме и Марчелло Мастрояни, 1960 год (re-movie.ru)

Анук Эме — гребень новой волны французского кинематографа

(re-movie.ru)

Для новой волны кинематографа Анук Эме примечательна прежде всего невообразимой игрой. Поскольку кино «новой волны» противопоставляло себя классическому кинематографу, ему нужна была личность настолько яркая, чтобы могла заставить зрителя не проникнуться наигранными репликами, а прочувствовать богатую партитуру чувств, оставшихся невысказанными. Анук при помощи мимики, осторожных жестов, тональности голоса отлично передавала самые сложные чувства: робкую надежду на светлое, горечь потери, меланхолию, при этом образ не сквозил лицемерием — он был пронизан внутренней, почти девственной, чистотой.

Анук Эме до сих пор живет в Париже. Как признается сама актриса, воспитание внучки — главная её роль на сегодня.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх