Король классического вестерна Джон Уэйн.

Джон Уэйн (John Wayne) – знаменитый голливудский актер, главный ковбой Америки, герой многочисленных вестернов. Обладатель премии «Оскар» и «Золотой глобус» за работу в фильме «Настоящее мужество». Также дважды номинировался на «Оскар» за исполнение главных ролей в лентах «Аламо» и «Пески Иво Джимы».

Марион Роберт Моррисон (это настоящее имя актера) родился 26 мая 1907 года в американском штате Айова. Умер на 72 году жизни в Лос-Анджелесе 11 июня 1979 года.

За свою 52-летнюю карьеру в кино Джон сыграл в более чем в 150 картинах, причем почти во всех он сыграл главные роли.

Актер вошел в мировой кинематограф в образе мужественного мужчины, справедливого, честного и смелого, главного ковбоя Америки. Джон Уэйн завоевал славу одного из самых востребованных актеров Голливуда эпохи звукового кино, короля вестернов. Но до того, как стать «тем самым Джоном Уэйном», Марион чуть было не пошел в футболисты. Он окончил спортивную школу. Но после выпуска поступил на юридический факультет университета Южной Калифорнии. Моррисон готовился стать адвокатом. В судьбу юноши вмешался случай. Во время летних каникул студент-юрист подрабатывал на киностудии «ХХ век Фокс»: то был статистом, то занимался реквизитом, то изображал каскадера. Тут-то его и заприметил режиссер Джон Форд. Именно он придумал Мариону звучный для актера псевдоним Джон Уэйн и вытолкнул на бескрайние просторы голливудского кино, выбив своей протекцией пару ролей. Новоиспеченный актер и недоучившийся юрист начал с участия в малоприметных картинах: «Слова и музыка» (1929), «Большая слежка» (1930). Так на протяжении нескольких лет Джон играл хороших парней, решающих своим револьвером все проблемы. Джону понадобилось 9 лет и более 50 ролей в кино, чтобы дождаться знакового фильма. В 1939 году он играет в ленте самого Джона Форда «Дилижанс». Фильм начинается с того, что из городка Тонто в Нью-Мехико выезжают на дилижансе несколько человек. Пьяница, выгнанный из гильдии врачей, проститутка, шулер, выдающий себя за джентльмена-южанина, беременная девушка, помпезный банкир, торговец виски, замыкает цепочку кучер Бак, верзила, ненавидящий индейцев. Вскоре к этой компании присоединяется герой Джона – Ринго Кид, спасающий горе-героев на протяжении всего путешествия. Фильм имел успех и удостоился пары премий «Оскар», а впоследствии стал культовым, завоевав статус лучшего образца жанра классического вестерна.

Следом Джон продолжил играть в вестернах, став каноническим ковбоем в кино. В 1949-ом 42-летний актер удостоился своей первой номинации на «Оскар» – за главную роль в ленте «Пески Иво Джимы». Уэйн сыграл Джона Страйкера — жесткого морского пехотинца, требующего беспрекословного выполнения своих приказов, под чье командование прибывает взвод новобранцев из США, которым предстоит пройти обучение перед будущей высадкой в Японии. Вторую номинацию на «Оскар» актер заслуживает благодаря игре в своем собственном фильме (его втором режиссерском проекте) «Аламо» (1960), посвященном противостоянию американцев и мексиканских повстанцев в Техасе. Заветная статуэтка попадает в руки признанной киноиконы Голливуда в 62 года, когда Джон появляется в фильме «Настоящее мужество» (1969). Актер играет бесстрашного «одинокого волка», одноглазого служителя закона, Рустера Когберна, которого нанимает юная особа, чтобы найти убийцу своего отца. Также особого упоминания заслуживает лента с Джоном в главной роли «Самый меткий» (1976), снятая Доном Сигелом. Джон играет в этом фильме умирающего от рака Джона Бутса, легендарного ковбоя на пенсии. Актер практически сыграл самого себя, ведь в реальной жизни в это время жизнь этого великого «ковбоя» тоже уносил рак.

Искусство соблазнения: в чем секрет французских любовников?

Почему французских любовников считают экспертами в искусстве соблазнения — в чем секрет, недоступный мужчинам из других стран?

Интересно, кто первым сделал вывод, что французы — лучшие любовники? Ровесницы Наполеона, поклонницы де Сада, фанатки Бельмондо? Что мы вообще знаем о французах? Поставщики марочных вин. Специалисты по вонючим сырам. Эстеты, гурманы, модники и — опять! — прекрасные любовники. Этот стереотип возникает в мозгу, устойчивый, как закон природы, не вызывая и тени сомнений. Особенно если представить перед собой Венсана Касселя, Луи Гарреля и Гаспара Ульеля. Всех троих сразу. Говорят, французам не занимать раскрепощенности, и l’amour à trois («тройничок») далеко не предел.

Искусство соблазнения: в чем секрет французских любовников? (фото 2)
Кадр из фильма «Борсалино»
 

Наверное, мировая слава началась с поцелуя. С французского поцелуя, как его прозвали британцы в прошлом веке, — из чистой зависти. Уже тогда в Европе было известно, что французов не обойти на любовном фронте, и страстный поцелуй «с языком» стал визитной карточкой амурного авторитета.

Но до первого поцелуя надо пережить знакомство и свидание, что с французами всегда похоже на праздник. Они умеют соблазнять, наслаждаясь изысканным флиртом, и потому выглядят искренними и уверенными в чувствах. Как можно сомневаться в том, кто ведет тебя за собой, словно в танце? К тому же они заботятся о внешности, умудряясь выглядеть элегантно даже в розовых рубашках и в любом возрасте.

Искусство соблазнения: в чем секрет французских любовников? (фото 4)
Кадр из фильма «Честный человек»

Отправляясь на свидание с французом, стоит следовать трем заповедям: надеть симпатичное платье, расслабиться и получить удовольствие. Второе сложнее, зато с кучей приятных бонусов, о которых будете вспоминать всю жизнь. Они и правда умеют делать красиво — неважно, о чем вы сейчас подумали.

На самом деле на французском языке нет четкой аналогии слову «свидание», а значит, не из-за чего нервничать. Есть старомодный термин rendez-vous, вобравший в себя что угодно — от прогулки с тетушкой до визита к доктору. Свидание по-французски — это время tête-à-tête спогружением в романтику, а не посиделки в «Старбаксе», когда вы допрашиваете друг друга как на собеседовании.

Искусство соблазнения: в чем секрет французских любовников? (фото 6)
Кадр из фильма «Мой король»

Будьте готовы оказаться в галерее, ресторане, Булонском лесу — где угодно, вы почувствуете себя королевой, за которой ухаживают не на жизнь, а на смерть. Не переживайте по поводу скорого накала романтики. Поговорить для француза — святое: ему просто необходимо ослепить вас остроумием, непринужденностью и тонкими познаниями в искусстве. При этом вы будете чувствовать искренний интерес к своей персоне, что дорогого стоит в наши равнодушные дни.

И, понятное дело, у французов нет моральных проблем с переходом к сексу. Заняться любовью (в том же Булонском лесу), признаться в чувствах или позвать вас замуж — приемлемые варианты развития событий. С точки зрения француза здесь ничто не противоречит логике: если не добрались до секса на первом свидании, значит, что-то пошло не так.

Французский любовник не витает в облаках, а воспринимает реальность во всех красках, включая оттенки серого. Когда дело доходит до отношений, он располагает впечатляющим диапазоном понятий и вариантов. Жителей страны, столица которой признана Городом Любви, с раннего возраста учат иметь дело с чувствами — не в абсолютах любви «на всю жизнь» или расставаний «навсегда», а в широком спектре возможностей. Вместо того чтобы стремиться к счастливому концу или полному финалу, французам комфортно и в двусмысленности, и в отношениях разного уровня страсти — от среднего до пожароопасного. И, говоря о страсти, они не парятся из-за физических несовершенств: тот же непритворный комфорт побуждает их полностью отдаваться любви, при свете и без, не волнуясь, насколько безупречна его (и ваша) фигура.

Искусство соблазнения: в чем секрет французских любовников? (фото 8)
Кадр из фильма «Просто вместе»

Они знают толк в тайнах и верят, что загадочность в ­разумных пределах идет на пользу отношениям. Француз не оставит открытой дверь туалета, пока занимается там своими делами, не будет спешить со сменой статуса в фейсбуке или исповедоваться партнерше во всем, что происходит в его жизни. Сохранение личного пространства очень важно и для мужчин, и для женщин, а партнер не обязательно означает «лучший друг». Женщина в понимании французского мужчины (как и он сам) имеет право на множество друзей-знакомых противоположного пола — и партнер не обязан о них знать. Свобода превыше всего — статистика гласит, что 55 % французских мужчин хоть раз изменяли второй половине, сохраняя верность уважению к женщинам.

«Да, мы хотим угощать вас шампанским и устрицами, покупать белье и драгоценности, дарить цветы и восхищаться вами. Звучит старомодно, но все эти желания пробуждаются в нас, едва мы начинаем ходить и говорить, — признавался актер Жан Дюжарден в одном из интервью. — Французам повезло — нам досталась прорва харизмы и сексуальный акцент в придачу. Возможно, дело в средиземноморском стиле жизни, вине, кухне и манере одеваться. Мы придерживаем дверь, подаем руку, встаем, когда дама садится за стол. Мы просто, черт возьми, знаем что делаем и всегда помним: lady first, и в сексе тоже. У французов, пожалуй, есть лишь один минус: мы обожаем жаловаться». Ах, дорогой Жан, какая, к черту, разница?

Искусство соблазнения: в чем секрет французских любовников? (фото 10)
Кадр из фильма «Долгая помолвка»

Картина дня

))}
Loading...
наверх