Любовь с первой роли. "Косулий взгляд" Галины Беляевой

По образованию балерина, она так и осталась тоненькой и изящной на всю жизнь. В нежную красавицу мужчины влюблялись с первого взгляда, а зрители – с первой роли.

Родители маленькой Гали развелись почти сразу после ее рождения. Мама забрала ребенка и отправилась на одну из комсомольских строек, в Невинномысск Ставропольского края. Там девочка впервые выразила свое желание стать актрисой.

Но выходить на сцену Галя начала вовсе не в театре. Ее первой любовью оказался балет и хореографическая школа, в которую мама отдала ее совсем маленькой.

До 13 лет девочка ходила в балетную школу при Дворце культуры химиков своего родного города, а потом, чтобы осуществить свою мечту, не испугалась отправиться в Воронеж.

В новом городе юная леди поступила в Воронежское хореографическое училище, где ее и заметил знаменитый режиссер Эмиль Лотяну.

Тогда он готовился к съемкам ленты «Мой ласковый и нежный зверь» по пьесе Чехова. «Мне нужна девушка с русской красотой, что-то среднее между Людмилой Савельевой и Татьяной Самойловой».

Ассистенты сбились с ног, рассматривались кандидатуры всех театральных вузов страны. Пока Лотяну не принесли фотографии студентки Воронежского хореографического Гали Беляевой. «Немедленно везите ее в Москву!», - приказал мэтр.

Понимая, что такой шанс выпадает раз в жизни, она немедленно отправилась в столицу. С первого же взгляда режиссер понял, что влюбился в эту юную очаровательную девушку с «косульим» взглядом, как назовет его потом сам Лотяну.

Москва

Всё решает мгновение (1978)Всё решает мгновение (1978)

Пробы балерина, ни разу не стоявшая перед камерой, прошла отвратительно. Мало того, что работать в таких условиях ей ни разу не доводилось, так еще и партнер, уже знаменитый тогда Олег Янковский, так смущал девушку, что ее брала оторопь.

На худсовете Эмиль Владимирович защищал ее кандидатуру, как мог. Режиссеру удалось отвоевать актрису, и снимал он именно ее. На съемочной площадке у них завязался бурный роман.

Как позднее расскажет первая жена Эмиля Лотяну, Светлана Тома, кинофильм так удался как раз потому, что у Галины горят глаза. Настроение, которое фильму подарила страсть, вспыхнувшая между режиссером и актрисой, создает особую атмосферу киношедевра.

Съемки закончились, юная Галина получила диплом Воронежского хореографического, а вместе с тем – предложение руки и сердца от Лотяну. В этот же год девушка поступила в высшее театральное училище имени Бориса Щукина.

Русская Одри Хепберн

Мой ласковый и нежный зверь (1978)Мой ласковый и нежный зверь (1978)

Дебют оказался фееричным. Зрители не давали актрисе прохода, критики назвали ее русской Одри Хепберн, режиссеры один за другим приглашали на пробы. Сразу после первой работы Беляевой, на экраны вышла вторая – «Все решает мгновение», а в следующем году новый кинохит – «Ах, водевиль, водевиль!».

К концу съемок актриса поняла, что беременна. Родившегося сына супруги назвали в честь папы – Эмиль. Галина рассказывает, что для нее никогда не стояло вопроса отказа от семьи ради съемок. «Если я хочу ребенка, я его имею», - говорит Беляева. Детей она считает самым большим счастьем в своей жизни.

Впрочем, рождение первенца не помешало Галине продолжить свое звездное восхождение. Фильмы с ее участием продолжали выходить каждый год.

А вот в семейной жизни начались разлады. Чтобы сделать жене приятное, Лотяну специально для нее прописал сценарий кинофильма про знаменитую русскую балерину Анну Павлову. Его супруга, балерина и актриса, должна была, конечно сыграть роль легендарной примы.

Их отношения холодели во время съемок. Вдобавок к прочему, Лотяну не позволил супруге самостоятельно исполнять балетные партии, призвав в дублерши солистку Ленинградского театра оперы и балета Валентину Ганибалову. В озвучке тоже участвовала не Беляева – Анна Павлова говорит голосом Елены Прокловой.

Выпустив ленту, одна из самых вдохновенных кинопар СССР распрощалась.

Платон

Лермонтов (1986)Лермонтов (1986)

Впрочем, на популярности актрисы это не сказалось никак. В 80-х Беляева продолжала блистать в кино, а также становилась все более популярной в Московском академическом театре имени Маяковского, в труппу которого ее зачислили сразу после вуза.

Спустя несколько лет после расставания с Лотяну, актриса встретила нового поклонника – хирурга Левана Сакварелидзе. О тех отношениях она рассказывать не любит – они были необычными и несколько тяжелыми для актрисы. От этого мужчины она тоже захотела ребенка, но, когда сообщила ему о беременности, тот оказался к семейной жизни не готов.

Сын Платон родился по желанию актрисы и без отца, хотя тот дал ему свою фамилию. Мама Галины отговаривала ее от такого решительного шага – тогда было попросту страшно рожать без мужа. Но та была непреклонна.

Беременная, со старшим сыном на руках, актриса снимала угол, пока шел размен квартиры с бывшим мужем. А после вторых родов бралась за любую работу, которую предлагали. Эмиль уже подрос, часто оставался с бабушкой, имел свои интересы, а вот маленького приходилось брать с собой.

Впрочем, ребенку были только рады, а порой даже задействовали малыша в съемках. В «Детстве Бэмби» Платон мелькает в нескольких эпизодах, а в «Лермонтове» играет новорожденного поэта.

Студент

Пощёчина (1980)Пощёчина (1980)

После очередного спектакля она шла по улице и просто засмотрелась на юного мужчину. «У него были такие чистые глаза», - скажет в своем интервью актриса. Незнакомец тоже не смог отвести глаз от девушки. Он представился.

«Позвоните мне через неделю, ровно в 10 утра», - протянула молодому человеку свой телефон актриса. Только спустя годы он признается, что отсчитывал дни до звонка и поставил будильник, чтобы не проспать. Она согласилась встретиться с ним.

Его звали Сережа, и он оказался студентом юрфака МГУ. Юноша вздыхал по красавице, терпеливо ждал ее после спектаклей, провожал домой, трогательно ухаживал. Спустя некоторое время она решила, что пора им съезжаться. Сергей переехал к любимой с маленькой спортивной сумкой – вещей у студента почти не было.

Сейчас

Перикола (1984)Перикола (1984)

Спустя годы перспективный студент откроет свой бизнес. Теперь Галина ни в чем не нуждалась, могла сама выбирать роли, а не браться за все подряд. В семье появилось еще двое маленьких – Аня и Маркел, а также некоторое время с ними жила дочь от первого брака Сергея, Алиса.

Сегодня актриса счастлива в браке и востребована в профессии. Несмотря на то, что в кино она появляется редко, она по-прежнему работает в родном театре, а в прошлом году появилась в составе жюри в шоу «Танцы со звездами».

Предложение пожюрить оказалось ей, как бывшей балерине, интересным. Она сразу предупредила, что основное внимание будет уделять увлеченности танцоров своей работой, ведь танец – это, в первую очередь, радость.

Впрочем, актриса любит любые активности. Увлекается живописью и верховой ездой, а пару лет назад даже закончила курсы экстремального вождения.

Источник ➝

Сказочный и загадочный принц Андрей Подошьян

 
Сказочный и загадочный принц Андрей Подошьян, изображение №1
 

Удивительно красивая и волнующая советская сказка «Принцесса на горошине» вышла на экраны в 1976 году и тронула советского зрителя до глубины души. Картина состоит из гармонично перетекающих из одной в другую четырех самодостаточных историй. Стержневым героем, объединяющим разные сказки Ханса Кристиана Андерсена, стал принц в исполнении актера и художника Андрея Подошьяна.

Сказочный и загадочный принц Андрей Подошьян, изображение №2
 

Маститый режиссер искал не актера, он искал молодого человека, с необычайной внешностью, который прожил бы эту роль, вложив в нее свою юношескую непосредственность.

Из тысяч московских старшеклассников он выбрал Андрея и не ошибся. Как-то раз, Принц, на коне во всем облачении промчался по городу от съемочной площадки и обратно за забытым сценарием. Юноша настолько вжился в роль, что едва не пострадал. Он решил продемонстрировать удаль при верховой езде, и очень опасно упал с лошади, к счастью все обошлось, и актер не пострадал.

Сказочный и загадочный принц Андрей Подошьян, изображение №3
 

Маститый режиссер искал не актера, он искал молодого человека, с необычайной внешностью, который прожил бы эту роль, вложив в нее свою юношескую непосредственность. Из тысяч московских старшеклассников он выбрал Андрея и не ошибся. Как-то раз, Принц, на коне во всем облачении промчался по городу от съемочной площадки и обратно за забытым сценарием. Юноша настолько вжился в роль, что едва не пострадал. Он решил продемонстрировать удаль при верховой езде, и очень опасно упал с лошади, к счастью все обошлось, и актер остался цел.

Сказочный и загадочный принц Андрей Подошьян, изображение №4
 

После сказочных поисков Принц нашёл свою «Принцессу на горошине», а актер подружился с исполнительницей роли принцессы прекрасной актрисой Ириной Малышевой. Девушка бала даже младше Андрея по возрасту, но уже имела хороший актерский опыт. Она уже сыграла одну из главных ролей в известном молодежном фильме «Сто дней после детства». Эти талантливые люди до сих пор поддерживают теплые дружеские отношения.

Сказочный и загадочный принц Андрей Подошьян, изображение №5
 

Говорил принц голосом актера дубляжа Станислава Захарова. Спустя несколько лет актер станет голосом еще одного таинственного красавца мистера Икс в фильме «Принцесса цирка». Тогда роль исполнил студент МГИМО Игорь Кеблушек.

Сказочный и загадочный принц Андрей Подошьян, изображение №6
 

Сказочные съёмки на фоне старинных красот Чехословакии, да еще и в окружении прекрасных актеров побудили Андрея выбрать профессию актера. Когда сказка вышла на большие экраны, юноша уже учился на первом курсе театрального училища имени Щукина. Он обучался уже последний год, когда Олег Ефремов пригласил начинающего актера на свой актерско-режиссерский курс в школу-студию МХАТ. Андрею пришлось учиться лишний год, но он обогатился знанием и пониманием искусства от педагогов сразу двух знаковых театральных школ.

Сказочный и загадочный принц Андрей Подошьян, изображение №7
 

Некоторое время Андрей не мог найти себя в кино, слишком плотно приклеилась к нему маска принца. Но с годами он возмужал и приобрёл черты весьма харизматичного и одиозного героя. Он исполнил ряд интересных ролей: Алексей Константинов в эпопеи режиссёра Александра Прошкина «Михайло Ломоносов», Акбар в приключенческом детективе «Капкан для шакалов» и разведчик Чапа в военном фильме «Тайная прогулка».

Сказочный и загадочный принц Андрей Подошьян, изображение №8
 

Актер с детства был любопытным и творческим человеком, он занимался музыкой и живописью. Совмещая интересы мальчика из хорошей семьи с хулиганской натурой искателя приключений. В какой-то момент, юноша увлекся фотографией, начинал с того, что фотографировал знакомых коллег актеров на портфолио. Со временем Андрей стал заниматься этим на профессиональной основе, и фотографирование стало его основной профессией.

Сказочный и загадочный принц Андрей Подошьян, изображение №9
 

Развиваясь в данной тематике, он снимал пейзажи, затем увлекся компьютерным дизайном, изготовлял обложки для альбомов музыкальных групп. В конечном итоге своего творческого поиска Подошьян пришел к живописи. Лицедейство отошло в разряд хобби.

Сказочный и загадочный принц Андрей Подошьян, изображение №10
 

В наши дни Андрей Орестович известный художник, его глубокие и красочные картины пользуется огромным спросом, творец постоянно экспериментирует с технологией создания полотен. Художник много путешествует и устраивает выставки своих фото и художественных работ.

Сказочный и загадочный принц Андрей Подошьян, изображение №11
 
 

Популярное в

))}
Loading...
наверх