Торговец чёрным деревом Себастьян Перейра и другие кинозлодеи Михаила Астангова.

"Негоро?! О нет, я не Негоро! Я капитан Себастьян Перейра! Слыхали? Или нет? Торговец чёрным деревом! Негоциант! Компаньон великого Альвеса!"

Читаю эти строки, а в ушах звучит голос одного из самых жестоких и вероломных злодее мировой литературы. В исполнении выдающегося советского актера Михаила Астангова.

Михаил Ружников (настоящая фамилия актера) родился в Варшаве. Еще до революции. Когда Польша входила в состав Российской Империи. Отец его принадлежал к служивому сословию и отправил юного Михаила учится в московскую гимназию.

Окончание гимназии совпало с революцией. Не будучи занят в нараставшем в ту пору гражданском противостоянии. Он поступил в московский университет на юридический факультет. Где собственно и увлекся актерским искусством. И как было не увлечься когда его сокурсниками были такие знаменитые в будущем деятели советской культуры как Осип Абдулов, Андрей Лобанов, Николай Горчаков и Рубен Симонов. Краткий рассказ о каждом из которых требует отдельной публикации.

Начинал Михаил как театральный актер. Он играл характерные роли в театрах Москвы, Одессы и Казани. В кино, он пришел в начале 30-ых. Будучи уже состоявшемся и знаменитым мастером.

Советские кинорежиссеры доверяли ему самые сложные характерные роли. В основном это были наводящие на зрителя ужас и отвращение злодеи.

Закоренелый и отчаянный уголовник Костя Капитан. Люто ненавидящий советскую власть. Социальная драма "Заключённые".

Граф Аракчеев в историческом фильме "Суворов". Показан гладким недоброжелателем великого полководца. Причем настолько убедительно, что диву даешься как такие люди могут существовать. Хочется надеяться, что крупный государственный деятель и военный реформатор Алексей Андреевич Аракчеев, в реальной жизни был далек от этого образа.

Сыграть Гитлера в годы послевоенной разрухи. Да еще так убедительно. Решился бы не каждый актер. Военная драма "Сталинградская битва".

Капитан шхуны "Бетси" и бывшей хозяин "Максимки". Работорговец и пират. Которому место на виселице.

Магараджа, владелец Птицы-Феникс. Решивший сначала хитростью, а затем и силой заполучить коня "Садко". Но, не по зубам, оказались этому деспоту новгородские витязи.

Глубокомысленный циник доктор Вернер. Один из самых незаурядных второстепенных персонажей созданных Лермонтовым. Фильм "Княжна Мери". Экранизация культового романа "Герой нашего времени".

Блистательную злодейскую кинокарьеру Михаила Федоровича прервала роковая и нелепая смерть. Когда актера привезли в Институт Вишневского с приступом аппендицита. Жена запретила кому-либо кроме самого, заслуженного хирурга Александра Васильевича Вишневского, оперировать. Упертость супруги и нерешительность врачей обернулась трагедией. Когда Вишневский вернулся из заграничной командировки было уже поздно.

Ему было всего 64 года.

Искусство соблазнения: в чем секрет французских любовников?

Почему французских любовников считают экспертами в искусстве соблазнения — в чем секрет, недоступный мужчинам из других стран?

Интересно, кто первым сделал вывод, что французы — лучшие любовники? Ровесницы Наполеона, поклонницы де Сада, фанатки Бельмондо? Что мы вообще знаем о французах? Поставщики марочных вин. Специалисты по вонючим сырам. Эстеты, гурманы, модники и — опять! — прекрасные любовники. Этот стереотип возникает в мозгу, устойчивый, как закон природы, не вызывая и тени сомнений. Особенно если представить перед собой Венсана Касселя, Луи Гарреля и Гаспара Ульеля. Всех троих сразу. Говорят, французам не занимать раскрепощенности, и l’amour à trois («тройничок») далеко не предел.

Искусство соблазнения: в чем секрет французских любовников? (фото 2)
Кадр из фильма «Борсалино»
 

Наверное, мировая слава началась с поцелуя. С французского поцелуя, как его прозвали британцы в прошлом веке, — из чистой зависти. Уже тогда в Европе было известно, что французов не обойти на любовном фронте, и страстный поцелуй «с языком» стал визитной карточкой амурного авторитета.

Но до первого поцелуя надо пережить знакомство и свидание, что с французами всегда похоже на праздник. Они умеют соблазнять, наслаждаясь изысканным флиртом, и потому выглядят искренними и уверенными в чувствах. Как можно сомневаться в том, кто ведет тебя за собой, словно в танце? К тому же они заботятся о внешности, умудряясь выглядеть элегантно даже в розовых рубашках и в любом возрасте.

Искусство соблазнения: в чем секрет французских любовников? (фото 4)
Кадр из фильма «Честный человек»

Отправляясь на свидание с французом, стоит следовать трем заповедям: надеть симпатичное платье, расслабиться и получить удовольствие. Второе сложнее, зато с кучей приятных бонусов, о которых будете вспоминать всю жизнь. Они и правда умеют делать красиво — неважно, о чем вы сейчас подумали.

На самом деле на французском языке нет четкой аналогии слову «свидание», а значит, не из-за чего нервничать. Есть старомодный термин rendez-vous, вобравший в себя что угодно — от прогулки с тетушкой до визита к доктору. Свидание по-французски — это время tête-à-tête спогружением в романтику, а не посиделки в «Старбаксе», когда вы допрашиваете друг друга как на собеседовании.

Искусство соблазнения: в чем секрет французских любовников? (фото 6)
Кадр из фильма «Мой король»

Будьте готовы оказаться в галерее, ресторане, Булонском лесу — где угодно, вы почувствуете себя королевой, за которой ухаживают не на жизнь, а на смерть. Не переживайте по поводу скорого накала романтики. Поговорить для француза — святое: ему просто необходимо ослепить вас остроумием, непринужденностью и тонкими познаниями в искусстве. При этом вы будете чувствовать искренний интерес к своей персоне, что дорогого стоит в наши равнодушные дни.

И, понятное дело, у французов нет моральных проблем с переходом к сексу. Заняться любовью (в том же Булонском лесу), признаться в чувствах или позвать вас замуж — приемлемые варианты развития событий. С точки зрения француза здесь ничто не противоречит логике: если не добрались до секса на первом свидании, значит, что-то пошло не так.

Французский любовник не витает в облаках, а воспринимает реальность во всех красках, включая оттенки серого. Когда дело доходит до отношений, он располагает впечатляющим диапазоном понятий и вариантов. Жителей страны, столица которой признана Городом Любви, с раннего возраста учат иметь дело с чувствами — не в абсолютах любви «на всю жизнь» или расставаний «навсегда», а в широком спектре возможностей. Вместо того чтобы стремиться к счастливому концу или полному финалу, французам комфортно и в двусмысленности, и в отношениях разного уровня страсти — от среднего до пожароопасного. И, говоря о страсти, они не парятся из-за физических несовершенств: тот же непритворный комфорт побуждает их полностью отдаваться любви, при свете и без, не волнуясь, насколько безупречна его (и ваша) фигура.

Искусство соблазнения: в чем секрет французских любовников? (фото 8)
Кадр из фильма «Просто вместе»

Они знают толк в тайнах и верят, что загадочность в ­разумных пределах идет на пользу отношениям. Француз не оставит открытой дверь туалета, пока занимается там своими делами, не будет спешить со сменой статуса в фейсбуке или исповедоваться партнерше во всем, что происходит в его жизни. Сохранение личного пространства очень важно и для мужчин, и для женщин, а партнер не обязательно означает «лучший друг». Женщина в понимании французского мужчины (как и он сам) имеет право на множество друзей-знакомых противоположного пола — и партнер не обязан о них знать. Свобода превыше всего — статистика гласит, что 55 % французских мужчин хоть раз изменяли второй половине, сохраняя верность уважению к женщинам.

«Да, мы хотим угощать вас шампанским и устрицами, покупать белье и драгоценности, дарить цветы и восхищаться вами. Звучит старомодно, но все эти желания пробуждаются в нас, едва мы начинаем ходить и говорить, — признавался актер Жан Дюжарден в одном из интервью. — Французам повезло — нам досталась прорва харизмы и сексуальный акцент в придачу. Возможно, дело в средиземноморском стиле жизни, вине, кухне и манере одеваться. Мы придерживаем дверь, подаем руку, встаем, когда дама садится за стол. Мы просто, черт возьми, знаем что делаем и всегда помним: lady first, и в сексе тоже. У французов, пожалуй, есть лишь один минус: мы обожаем жаловаться». Ах, дорогой Жан, какая, к черту, разница?

Искусство соблазнения: в чем секрет французских любовников? (фото 10)
Кадр из фильма «Долгая помолвка»

Картина дня

))}
Loading...
наверх