Самые глупые злодейские схемы в кино

Самые глупые злодейские схемы в кино

Кадры из фильмов

Отрицательные персонажи в фильмах чаще всего терпят сокрушительное поражение от представителей сил добра. Именно в кино подобное случается не всегда потому, что положительные герои являются победителями по умолчанию. Иногда бывает такое, что злодеи сами расставляют себе ловушки.

Teleprogramma.pro вспомнила самых недальновидных антагонистов известных фильмов.

1

Равенна («Белоснежка и охотник»)

РавеннаКадр из фильма

Злая Королева Равенна в этой экранизации знаменитой сказки братьев Гримм вместо того, чтобы просто физически уничтожить Белоснежку с самого начала, зачем-то запирает её в своём замке, а после того, как она сбегает посылает в погоню одного единственного человека.

Уйти от его преследования главной героине было не очень сложно. О трюке с отравленным яблоком Равенна вспоминает уже ближе к финалу. Её логику трудно понять — она сама позволила Белоснежке вырасти, набраться ума и сил, и стать для неё главной угрозой. Гораздо проще было избавится от той, кто сможет в будущем бросить тебе вызов, сразу после осознания грядущей угрозы.

2

Скайнет («Терминатор: Генезис»)

СкайнетКадр из фильма

Первые два «Терминатора» настолько хороши, что во время просмотра этих фильмов на какие-то накладки и недочёты в сценарии просто не обращаешь внимания. Авторы следующих картин фантастической франшизы, увы, не смогли удержать взятую высоту. В пятой по счёту ленте культовой серии искусственный интеллект Скайнет выглядит уже совершенно по-дурацки. В этом фильме зловредная программа, грозящая человечеству уничтожением, впервые обретает физический облик. Скайнет действует непоследовательно и очень запутанно. Герои фильма больше половины экранного времени бессмысленно путешествуют во времени. Самый верный способ одержать победу над силами сопротивления — это атаковать, а не выжидать, пока люди доберутся до твоих центральных процессоров. Вполне возможно, что режиссёр показал Скайнет в таком ключе, чтобы подчеркнуть абсолютное превосходство человека над созданными им же машинами.

3

Лорд Беккет («Пираты Карибского моря: На краю Света»)

БеккетКадр из фильма

Глава Ост-Индской торговой компании лорд Беккет, главной целью которого было уничтожение всех пиратов, однажды заполучил власть над капитаном «Летучего голландца» Дейви Джонсом. С его помощью он мог бы легко реализовать то, что задумал, так как Джонс обладал секретным оружием. Он мог призывать Кракена — гигантское морское чудовище, способное уничтожить любой корабль. Но глупый Беккет почему-то не воспользовался этим козырем, хотя было очевидно, что Кракен способен решить все его вопросы. Упустив явное своё явное преимущество, один из главных отрицательных персонажей «Пиратов Карибского моря» погибает.

4

Локи («Мстители»)

ЛокиКадр из фильма

Главный злодей фильма «Мстители» Локи «заваривает кашу» на Земле и позволяет себя пленить с одной целью — стать властителем Асгарда. Он не считает своего брата Тора достойным преемником Одина, поэтому делает всё возможное, чтобы занять трон своего отца. Победа над Мстителями не входит в его планы. Локи хочет сосредоточить их внимание на происходящем в нашем мире. Являясь искусным обманщиком он пытается обвести супергероев, которые ему противостоят, вокруг пальца. Однако по факту получается, что это обман ради обмана — Локи с лёгкостью мог начать открытую борьбу за власть в Асгарде. У него в руках был Камень Бесконечности, при помощи которого он в одночасье мог свергнуть Одина. К чему были все эти хитрости — не очень понятно. Ясно лишь одно, что без них фильм «Мстители» закончился бы победой антагониста спустя несколько минут после начала.

Источник ➝

«Заражение»: Как создатели фильма предстказали пандемию и в чём они ошиблись



Во время самоизоляции, объявленной президентом России весной 2020 года, необычайно популярен стал фильм «Заражение» 2011 года с Джудом Лоу. Кое-кто считает его точным предсказанием пандемии коронавируса. На самом деле, в фильме много и совпадающих, и несовпадающих моментов, а кое-что из жизни создатели ленты, похоже, вообще не предусмотрели и потому не показали.


В чём фильм предугадал реальность


Коронавирус COVID-19 действительно пришёл из Азии и люди получили его от летучих мышей. Правда, в фильме вирус сначала получили от них свиньи, а уже через свиней вирус достался и людям.
На деле путь заразы оказался куда короче... Зачем есть свинью, заражённую летучей мышью, если можно съесть сразу мышь?

Людям действительно пришлось вспомнить, как много всего мы трогаем за день — вместе с другими людьми. Таким образом распространяются не только вирусы, но от большинства бактерий, которые мы получаем, трогая экраны терминалов, поручни в общественном транспорте и ручки дверей, нас защищает иммунитет.

Сравнения с «испанкой». Испанский грипп — одна из самых смертоносных эпидемий последних веков. С ним может сравниться только тотальный мор при пандемиях чумы. Так что легко можно угадать, что при столкновении с новой суперинфекцией люди вспомнят именно «испанку».

Слухи о биологическом оружии. В фильме о том, что вирус мог выйти из военных лабораторий, рассуждает и блогер-разоблачитель, и правительственные организации. В разгар COVID-19 в интернете действительно повторяется эта версия, но рассматривает ли её так же серьёзно, как в кино, правительство, останется по понятным причинам тайной.

Кадр из фильма *Заражение*.

Кадр из фильма *Заражение*.

Торговцы чудо-лекарствами. В «Заражении» продвигают через популярного и алчного блогера средство того типа, что в народе зовут фуфломицином — «Фарсити». На деле оно оказывается бесполезным, но на нём делают хорошие деньги. Похожая ситуация в марте-апреле 2020 года начала складываться во Франции, где некий доктор Рау продвигает и продаёт средство с никак не доказанной эффективностью — гидрохлорохин.

Индивидуальный биотерроризм. В фильме представители спецслужб рассуждают о том, что возможны случаи намеренного заражения больших масс людей, подобно тому, как некоторое люди взрывают себя в людных местах. Увы, но весна 2020 подарила немало подобных новостей и в Азии, и в Европе.

Мародёрство. В фильме очень быстро после начала пандемии люди начали вламываться в дома, отнимать друг у друга еду и грабить магазины. В жизни события развиваются далеко не так быстро. Поначалу люди надеются пережить карантин, потом — что сделать это поможет правительство. Но на юге Италии уже к началу апреля начались беспорядки и грабежи. Большое количество нелегальных работников — примета почти любой развитой страны — оказались без финансовой подушки, возможности получить социальную помощь и порой попросту без крова.

Кадр из фильма *Заражение*.

Кадр из фильма *Заражение*.

Что было в фильме, но не было весной 2020 года


Супервирус в жизни не такой уж супер. В фильме он развивается за считанные дни. Инкубационный период — около суток, симптомы нарастают быстро и смерть наступает тоже быстро. Кроме того, летальность COVID-19 намного ниже, чем супервируса из «Заражения», где умирает каждый четвёртый.

Людей с природной нечувствительностью к вирусу не замечено. В фильме главный герой не способен заразиться, потому что у него природный иммунитет к вирусу. COVID-19 переболевают порой в очень лёгкой форме (многие дети), но врождённый иммунитет к нему не обнаружен.

Поднять тревогу так же быстро в жизни не удалось. Первым о новом вирусе заговорил уханьский врач Ли Вэньлян, он же указал место распространения заразы — рынок морепродуктов. Однако медицинское начальство сочло его паникёром и буквально велело замолчать. Ли Вэньлян стал одной из жертв вируса, он умер в первых числах февраля 2020 года — больше, чем через месяц после того, как попытался сообщить о начале эпидемии.

Кадр из фильма *Заражение*.

Кадр из фильма *Заражение*.

Иммунитет людей отлично распознаёт вирус. В кино люди умирают потому, что их организм не опознаёт вирус как заразу и тот разрушает организм безо всяких препятствий. В жизни иммунитет пытается встать на пути вируса, и большинство смертей происходит именно из-за усиленного ответа иммунитета на заразу. У многих иммунитет успешно расправляется с COVID-19, не разрушив себя.

Учёные в фильме не учитывают много факторов. Чтобы понять, как вирус действует, реальные учёные изучили соотношение разных полов и возрастов среди заразившихся и погибших от вируса, а также рассмотрели другие факторы, такие, как климатические, распространённость прививки БЦЖ и тому подобные. Это важная часть исследований для борьбы с любой заразой. В фильме подобных исследований не упомянули даже мимолётно.

Улицы не зарастают мусором и вряд ли зарастут в развитых странах. Очень важно при пандемии соблюдать гигиену города, и это общеизвестно. Власти не только следят за тем, чтобы мусор не оставался на улицах, но и зачастую дезинфицируют асфальт, чтобы задержать распространение вируса.

Кадр из фильма *Заражение*.

Кадр из фильма *Заражение*.

Чего хватает в жизни и нет в фильме «Заражение»


Создатели карантины не представляли себе вирус-диссидентов. Очень серьёзная проблема — люди, отрицающие необходимость каких-либо карантинных мер при вирусе или опасность вируса вообще. Так, в Южной Корее вирус разнесли члены секты, внутри которой поощрялось во время эпидемии массово собираться вместе. В России одной из главных разносчиц эпидемии оказалась врач-инфекционист, вернувшаяся из Испании в разгар эпидемии в Европе и решившая не соблюдать карантин, потому что «прогулки полезнее». Она встретилась и взаимодействовала с большим количеством людей, поскольку работала профессором в университете. Когда её положили с коронавирусом в больницу, выяснилось, что за неделю она успела войти в контакт более, чем с тысячей человек.

Вспышки агрессии. В фильме главный герой спокойно ходит без маски среди людей в масках, и никто не обращает на него внимания. В жизни такие люди уже подвергаются как минимум словесным нападкам. Кроме того, из-за того, что вирус распространился из Азии, в жизни азиаты в разных странах выслушивают оскорбления и уже известны случаи физического нападения. Например, 14 марта 2020 года в магазине в Техасе молодой парень убил ножом семью американцев азиатского происхождения, включая двухлетнюю девочку. В Индии нападениям, наоборот, подверглись европейцы, поскольку там эпидемию ассоциируют с Италией.

Системные проблемы. Фильм едва коснулся таких проблем, как нехватка защиты у врачей и медицинских работников, которая привела к их высокой смертности, и массовых увольнений из больниц. Мельком показана проблема с вылетом людей, застрявших в чужих странах, тогда как в жизни сотни и тысячи людей оказались в ужасной ситуации, не имея возможности ни вылететь, ни остаться. Полслова сказано об экономических проблемах, к которым приводит карантин. Главный герой даже не задумывается о финансовом вопросе.

Кадр из фильма *Заражение*.

Кадр из фильма *Заражение*.

Взаимопомощь и взаимоподдержка. В жизни огромное количество психологов предложили свою помощь в борьбе с тревожными мыслями бесплатно, университеты стали выкладывать бесплатные лекции, бесплатными стали и многие платные прежде курсы. Люди придумывают игры, дающие вызов интеллекту и позволяющие как следует отвлечься от проблем, например, снимать дома косплей шедевров живописи. Волонтёры покупают продукты пожилым людям. В «Заражении» каждый оказался сам за себя. Жизнь показала, что люди лучше, чем о себе думали.
Источник: https://kulturologia.ru/blogs/030420/45983/

Картина дня

))}
Loading...
наверх