Как выглядит сейчас буфетчица Маша из боевика «Пираты XX века»

 
 
 

Лучезарная улыбка актрисы Натальи Хорохориной осталась в памяти не у одного поколения соотечественников. Хотя фамилия ее известна не каждому, но искренне сыгранные ею, простые и сложные русские женщины, не раз заставляли нас радоваться и сопереживать.

Творческий путь актрисы начался с увлечением поэзией. Она любила стихи и охотно читала их вслух. Преподаватель литературы подметил увлечение школьницы и направил девочку из подмосковного совхоза развивать свой талант в студию художественного слова, при дворце пионеров на Ленинских горах.

 

Самые яркие воспоминания детства фактурной девочки со звонким голосом, это то, как ей доверили приветствовать пионеров на красной площади с мавзолея.

Отучившись в школе, Наталья со второго раза поступила в театральное училище имени Щепкина, где простодушная и неунывающая девушка стала всеобщей любимицей. Актрисе предложили остаться в этом учебном заведении в качестве преподавателя сценической речи. И некоторое время она преподавала.

 

Вскоре к актрисе пришла и известность. Светлая как лицом, так и душой Наталья, органично вписалась в антураж морской романтики, в приключенческом боевике «Пираты XX века». Она исполнила роль обаятельной и сердобольной буфетчицы Маши.

 

Актерский успех совпал с личной дамой. Ее супруг, тоже начинающий актер, ушел от нее к тогда уже известной актрисе Натальи Гундаревой. Они втроем играли в одном театре.

Наталья всегда была и остается наивным и ранимым человеком, интриги и предательства, всегда были ядом отравляющим ее широкую душу. Она ушла из театра и всегда старалась держаться подальше от интриг богемного мира. Вскоре актриса нашла свой театр, московский театр «Сфера», где в 80-ые годы играла интересные роли в постановках мировой классики.

 

После измены мужа актриса нашла утешение в работе в кино. Второй всенародно любимой ролью стала почтальонша Вера в лирической киноповести «Белые Росы». Эта роль принесла миловидной, и до боли своей для зрителя, актрисе всенародную любовь. Наталья стала востребованной актрисой, ей доставались разноплановые роли колоритных женщин. Даже после распада Союза она не утратила востребованности и до сих пор играет в отечественных фильмах и сериалах.

 

Но, несмотря на профессиональный успех и любовь зрителей найти любимого человека в жизни ей так и не случилась. Второй супруг, врач из Казахстана, оказался бесчестным человеком. Казавшийся милым и заботливым, он обманул актрису, прибрав к рукам все ее сбережения и бросил.

 

Несмотря на то, что личная жизнь актрисы оказалась, не менее драматична, чем у некоторых ее героинь, в наши дни Наталья Хорохорина остается позитивным и душевным человеком. Она ведет активный образ жизни, и охотно общается с прессой.

 

Давайте вспомним некоторые роли актрисы:

 
Нянечка в детском саду - Любочка (1984)
Екатерина Фёдоровна - Вход в лабиринт (1989)
Мама Лёля - Кешкаи "гангстеры" (1991)
Мама Пысы - ДМБ(2000)
Козлёнок в молоке (2003)

Неоднозначные моменты фильма «Республика ШКИД», которые зритель так и не увидел

 

Сильнейший по восприятию, и оказавший неизгладимое впечатление на зрителя фильм «Республика ШКИД», на деле гораздо глубже, чем может показаться на первый взгляд. В это сложнейшее по своей структуре кинополотно, заложены весьма противоречивые смыслы. Хотя зритель при желании имеет возможность смотреть фильм как увлекательную комедию. Но только потому, что самые мощные по эмоциональному накалу и смысловому содержанию моменты. По тем или иным причинам не вошли в окончательный вариант картины.

 

 

Паук-ростовщик изначально был куда страшнее

 

 

Отвратительный во всех отношениях мальчик ростовщик стал нарицательным персонажем отечественной культуры. При желании выразить алчность и подлость ростовщичества приводят в пример именно его. Однако его линия очень резко оборвалась. Затянувшему в свои ростовщические сети большую часть воспитанников Слаенову, попросту надавали подзатыльников. В изначальном варианте фильма все было гораздо драматичней.

 

Нам показали, как Слаенов втянул младших интернатовцев в долговую кабалу, а самую агрессивную и еще не распрощавшись с уголовными замашками часть старших снабжал продуктами. Со временем те и другие попали в зависимость, одни подсели на подачки, другие расплачивались, не только отдавая пайку, но и выполняя все приказы новоиспеченного господина.

 

 

Паук-ростовщик открыто называл должников рабами и заставлял не только отдавать свои пайки, но и воровать с кухни хлеб, который продавался налево. Далее по фильму в старших вдруг просыпается совесть, они отказывайся защищать Слаенова, и он был отдан на расправу бывшим рабам.

 

 

В изначальном, и даже снятом варианте, все было гораздо мрачнее и что самое страшное логичнее. Разумеется, узнав о деятельности ростовщика, директор интерната решил положить этому конец. Попытки Викниксора пристыдить воспитанников и призвать к их совести натолкнулись на сопротивление со стороны ростовщика. Слаенов склонил воспитанников на свою сторону, заказав обед из ресторана, и поднял интернатовцев на восстание. По итогу в интернате установилось двоевластие. Слаенов преспокойно покуривал кальян возлеживая в окружении рабов, а директор Виктор Николаевич со своими методами воспитательской работы ничего не мог с ним сделать.

 

Но в таком варианте фильм не утвердили, пришлось вырезать противостояние ростовщика и директора и доснять сцену, где добропорядочные старшеклассники свергают Слаенова.

 

О судьбе актёра исполнившего роль Слаенова читайте в материале: Как сложилась судьба паука-ростовщика из "Республики ШКИД".

 

К сожалению не вошедшие в окончательный монтаж рабочие материалы были утрачены, и режиссёрской версии фильма мы не увидим.

 

Суровый антипод Викниксора

 

 

Одним из самых запоминающихся персонажей стал преподаватель гимнастики с грозным прозвищем Косталмед (Константин Апександрович Медников). За те несколько эпизодов, которые попали в картину, сформировался образ крепкого и решительного человека.

В первоначальном сценарии Косталмед был антиподом детектора Виктора Николаевича Сорокина (Викниксор). Сорокин исповедовал принципиальный отказ от любого насилия над воспитанниками. Косталмед настаивал, что в определённых ситуациях, применение силы необходимо. Викниксор не отступил от своих принципов, даже в ситуации с пауком-ростовщиком.

 

 

Неприступный и грозный с виду как скала Константин Александрович был мучительно одинок. Он привязался к доброму и наивному воспитаннику младшей группы Савушке. Савушка первым попал под власть ростовщика. Слаенов полностью сломил волю ребёнка, он продвинул его в старосты кухни и заставил честного мальчика воровать хлеб.

 

 

Суровый Косталмед не смог восстановить справедливость из-за того, что между ним и ростовщиком стоял Викниксор с его принципами. В результате чего Константин Александрович еще больше закрылся в себе, и стал угрюмым и жестоким.

 

От этой сюжетной линии пришлось отказался из-за тяжелой болезни актера Павла Луспекаева.

Подробней о судьбе прекрасного артиста читайте в материале: Павел Луспекаев. Печальная история таможенника Верещагина

 

Был бы фильм лучше, воплоти авторы все свои замыслы сказать сложно, но он точно был бы другим.

Картина дня

))}
Loading...
наверх