Не мышцами едиными: лучшие роли Дуэйна Джонсона

«Царь скорпионов»
(режиссер Чак Расселл, 2002 год)



Свою первую большую роль Джонсон сыграл в приключенческом фильме «Царь скорпионов». Внимание к премьере было приковано по всему миру – этот фильм стал спин-оффом популярной картины «Мумия возвращается». Несмотря на то, что фильм получил смешанные отзывы критики, старт Джонсона можно считать невероятно успешным. Актер даже попал в Книгу Рекордов Гиннесса: 5, 5 миллионов долларов, которые он заработал, - самый большой гонорар за первую главную роль в кино.

Брутального красавца сложно не запомнить, он не похож ни на кого из тех, кого мы знали до сих пор. Голливуд не проходит мимо и принимает Джонсона с распростертыми объятиями.

«Сокровище Амазонки»
(режиссер Питер Берг, 2003)



Жанр приключений пришелся по вкусу начинающему актеру, и в 2003 году Джонсон появился в фильме Питера Берга «Сокровище Амазонки». За роль в картине Джонсон был номинирован на премию MTV в категории «Лучшая драка». Безусловно, это сильная сторона бывшего рестлера, которая неоднократно будет использоваться режиссерами, у которых он снимается. Некоторые поклонники считают, что в каком-то смысле спортивный актер заменил Арнольда Шварценеггера на поприще экшн-фильмов.


«Второй шанс»
(режиссер Фил Джоану, 2006 год)


Дуэйн Джонсон неоднократно появлялся в приключенческих боевиках, среди них «Рэмпейдж», сиквел «Джуманджи», в фантастических картинах «Ведьмина гора» и «Геракл», и в фильме-катастрофе «Разлом Сан-Андреас». Работы в этих жанрах показывали актера, используя его безусловную силу, бесстрашие и особенные внешние данные. Но мы хотели бы вспомнить фильм «Второй шанс» – драму, частично основанную на реальных событиях, в которой Джонсон проявил себя совсем с другой стороны. В центре сюжета картины – история воспитателя исправительной колонии, который решает создать футбольную команду, чтобы приучить своих воспитанников к ответственности и заставить их поверить в себя. Исполнив главную роль в этом фильме, Джонсон доказал, что его место в Голливуде заслуженно не одними мышцами – ему удалось создать достоверный, трогательный и глубокий образ на экране.

«Кровью и потом: Анаболики»
(режиссер Майкл Бэй, 2013)



Еще одним необычным жанром для актера, зарекомендовавшего себя в экшене, стала черная комедия «Кровью и потом: Анаболики». Фильм основан на реальных событиях 1995 года, когда банда преступников совершила ряд жестоких похищений, пыток и убийств. Лента получила противоречивые отзывы критиков – кому-то фильм очень понравился, а кто-то высказался резко негативно. Однако всех ждал неожиданный исход – картина попадает в списки лучших фильмов 2013 года, по мнению авторитетных изданий, а образ недалекого силача - в коллекцию лучших ролей Джонсона.

«Форсаж»



Франшиза находится в конце нашего списка, так как роль элитного агента Люка Хоббса стала ключевой в карьере Дуэйна Джонсона. Криминальный боевик имеет огромное количество фанатов по всему миру, так что удачная роль в «Форсаже» ведет актера к всенародному признанию и любви. Пятая часть фильма, в которой появился Джонсон, получила в основном положительные отзывы критики, так что для бывшего рестлера все сложилось весьма успешно. Образ Люка Хоббса стал настолько интересным, что уже в следующем году на экраны выйдет сольный фильм про персонажей Джонсона и Джейсона Стейтема.

Поклонники творчества актера сейчас могут насладиться его новой брутальной ролью актера в фильме «Небоскреб» и ожидать новые экшены в его фильмографии. За долгие годы работы в Голливуде Дуэйн Джонсон успел зарекомендовать себя не только как брутальный красавец, но и как талантливый, разноплановый и перспективный актер, но сложно спорить с тем, что именно в экшен-сценах актер наиболее выгодно смотрится.

Мышцами любовалась Наталья Соболева

Источник ➝

Красотка из 50-ых Пегги Камминс

 

Маргарет Августа Диана Фуллер родилась в городе Престатин, в Уэльсе, где находились её родители-ирландцы, которым шторм помешал вернуться в свой родной город Дублин. Начальное образование Пегги получила в Дублине, в дальнейшем семья переехала в Лондон. Ее отец, Франклин Бланду Фуллер (1897-1943), был внуком архитектора Джеймса Франклина Фуллера, а мать, Маргарет Камминс (1889-1973) была актрисой, играла Анну в "Умной женщине", Эмили в "Знаке Овна" и другие роли. В 1938 году актер Питер Брок заметил Пегги в Дублине на трамвайной остановке и пригласил ее в "Gate Theatre Company".


Она дебютировала в роли Мэриэн, юной ведущей в "Let’s Pretend", детском ревю, который открылся в Театре Сент-Джеймс на ее 13-й день рождения. Она также появилась на лондонской сцене в 1943 году в роли 12-летней Фуфи в "Junior Miss" в "Saville Theatre" и в главной роли в "Алисе в стране чудес" в 1944 году в Palace Theatre.



Пегги Камминс дебютировала в кино, когда ей было 15 лет, снявшись в английском фильме " Dr. O'Dowd ". Ее первым крупным фильмом был "Английский без слёз" (English Without Tears) в 1944 году. В 1945 году она была приглашена в Голливуд главой 20th Century Fox Дэриллом Ф. Зануком для участия в фильме по роману Кэтлин Уинзор "Амбер навсегда", но, посчитав, что она слишком молода для этой роли, ее заменили Линдой Дарнелл.
В Голливуде она снялась в нескольких фильмах, в том числе в "Без ума от оружия" (Deadly Is the Female). Во время краткого пребывания в Италии в 1948 году во время съемок фильма "Опасный возраст" (That Dangerous Age), она брала уроки вокала, чтоб подготовиться к возможным съемкам в голливудских мюзиклах.
В 1950 году, выйдя замуж, она переехала в Лондон, где продолжала сниматься в английских фильмах.



Пегги была замужем за Уильямом Данетом с 1950 года и до его смерти в 2000 году. У них двое детей, сын и дочь. Кинокарьера Пегги Камминс закончилась в 1961 году, она живет в Восточном Суссексе, принимает активное участие в благотворительном фонде "Stars Organisation for Spastics", является председателем Комитета по управлению отдыха центра для детей с ограниченными возможностями в Суссексе. Она также является попечителем благотворительной организации, которая существует исключительно на добровольных началах и занимается сбором средств для людей с церебральным параличом.

 

Кто скрывался под маской казначея Алтын Алтыныча в сказке «Марья-искусница»

 

 

Один из главных секретов очарования советских киносказок, да и кино в целом, кроется в блистательном цветнике фактурных второстепенных персонажей. Сыгранных превосходными характерными актерами, которых изобильно поставлял кинематографу советский театр. Одним из таких лицедеев был Сергей Троицкий.

 

Родился актер под самый занавес 19 века. Отец работал на кондитерском производстве, он потерял от жара печей зрение и был уволен. Работал разносчиком. Единственной связью мальчишки с искусством была мать портниха, которая подрабатывала, обшивая солисток большого театра.

Отец умер в голодные времена гражданской войны.

Семья была небогатой, однако смышленого сына все же определили в училище, затем в торговую школу. Юноша устроился работать счетоводом, после революции он также работал счетоводом, менялись только конторы.

 

После десяти лет бухгалтерской работы Сергей резко изменил свою жизнь. В бурлящие годы НЭПа Троицкий влился в набирающий обороты рабочий театр. Это было для него началом поиска себя в искусстве, длиной во всю оставшуюся жизнь.

Троицкий достаточно быстро зарекомендовал себя как сильный комедийный характерный актёр. Он много и с большим удовольствием учился новой профессии на всевозможных курсах, и окончил университет искусств. Пробовал себя в качестве режиссёра в разных театрах страны.

 

 

В кино он пришёл уже сильно возрастным актером. В годы войны артист с семьей был эвакуирован в столицу Таджикистана город Сталинабад (Душанбе). Актёр уже имел некоторый опыт работы в кино, и оказался востребован Сталинабадской киностудией. Троицкий блестяще играл в духоподъёмных фильмах военных лет.

 

 

Отец Тома в экранизации популярного романа Марка Твена «Принц и нищий» (1942). Шуцман в комедии по произведению Ярослава Гашека «Бравый солдат Швейк», фильм «Швейк готовится к бою» (1942). Восточный повелитель в сказке Александра Роу «Кащей Бессмертный» (1944). Один из мастеров отказавшихся ремонтировать фашистские танки в мощнейшей военной драме Марка Донского «Непокорённые» (1945).

В эвакуации умерла престарелая мать актера.

В послевоенные годы Троицкий работал в армейском театре в Германии, а по возвращению в Москву стал частым гостем в советском кино. Он полностью посвятил себя работе в кино и выходил на съемочную площадку до самой смерти 17 марта 1962 года.

 

 

Сергей Дмитриевич сыграл в десятках известных фильмов, но к сожалению так и не вышел с второстепенных ролей. Однако в памяти любителей кино, несомненно, засели некоторые из его колоритных героев.

Давайте вспомним некоторых из них:

 
Трактирщик - Шведская спичка (1954)
Глашатай - Отелло (1955)
Емельян - Тихий Дон (1957-1958)
Подручный Рогожина - Идиот (1958)
Казначей - Марья-искусница (1959)
Работорговец - Мы вас любим (1962)

Картина дня

))}
Loading...
наверх