Свежие комментарии

  • Людмила Бочкова (Хайрунина)
    Это называется "шарм". Не красота. Есть очень красивые актрисы, игра которых просто не греет. А есть не красавицы, но...Как сложилась суд...
  • Владимир Eвтеев
    Мало того, что Дюма подлец, извалявший в грязи великого человека - кардинала Ришелье, так и наши режиссёры ...Как сложилась суд...
  • Валентина Xаритонова
    Спасибо, моей землячке Маргарите за неподражаемое творчество, незабываемые роли.. ОНА ПРЕКРАСНА ВСЕГДА И ТОГДА И ...Как сложилась суд...

Жан-Поль Бельмондо о фильме «Профессионал»

Фотография
Я занимаюсь кино, и люди должны видеть меня в кино, а не на телевидении. Я прихожу на телевидение, и я думаю, что это хорошо, когда телевидение помогает кино, т.е. рекламирует его
18 октября 1981 года он дал интервью для канала TF1, в котором рассказал о своей работе над картиной «Профессионал», где исполнил роль французского секретного агента Жосслена Бомона.

«С каждым годом становится все труднее и труднее найти хороший сценарий с достойными диалоги. И мне повезло, что нашлась эта книга [ред. «Смерть раненого зверя с тонкой кожей», Патрик Александер]. Жак Одиар с Жоржем Лотнером проделали солидную работу и сняли сильный фильм с очень хорошими диалогами и персонажами. Обычно лучше всего прорабатываются главные действующие лица, а на маленькие роли не остается времени и желания, но здесь все роли очень красивые и очень хорошо выдержанные. Этот фильм совершенно не похож на предыдущие.
Последнее время я снимаюсь раз в два года. Если бы публика видела меня в каждом третьем или четвертом фильме, то она больше не захотела бы меня видеть. Тут как с красивой женщиной – она должна быть желанной.
Сейчас я актер и продюсер фильмов с собственным участием, но во мне никогда не возникало желание стать режиссером.
Во Франции есть хорошие режиссеры, во мне нет особой необходимости. Я никогда не показываю свои фильмы прессе и критикам. Я предпочитаю, чтобы первым судьей была публика. Да, и потом, вы знаете, я много занимался театром и там бывали журналисты и много кто еще, но я никогда не играл в театре только для трёх журналистов в зале, поэтому нет причин сниматься в кино для двух-трех кинокритиков. Я считаю, что фильм должен оцениваться публикой.
Ни в чем нельзя быть до конца уверенным. Нет также и секрета успеха. И когда вам говорят «Бельмондо! Будет полно народу…», то это неправда. Может один раз и будет много зрителей, чтобы послушать, как я говорю, но во второй раз может оказаться так, что никого и не будет. Надо бороться, чтобы вышла красивая история, потому что я хочу, чтобы люди приходили посмотреть историю, а не актера. Говорить, что «звезда крадет фильм» - это надуманно. Фильм это все вместе: режиссер, сценарист, звезды и нет кого-то одного, кто тянет одеяло на себя. И мне нравится музыка Эннио Морриконе, которая звучит в нашем фильме»
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх